Дневник путешествия в Меланезию. Таиланд. День 91 ❘ фото

Дневник путешествия в Меланезию. День 1
Дневник путешествия в Меланезию. День 2
Дневник путешествия в Меланезию. День 3
Дневник путешествия в Меланезию. День 4
Дневник путешествия в Меланезию. День 5
Дневник путешествия в Меланезию. День 6
Дневник путешествия в Меланезию. День 7
Дневник путешествия в Меланезию. День 8
Дневник путешествия в Меланезию. День 9
Дневник путешествия в Меланезию. День 10
Дневник путешествия в Меланезию. День 11
Дневник путешествия в Меланезию. День 12/14
Дневник путешествия в Меланезию День 15
Дневник путешествия в Меланезию. День 16
Дневник путешествия в Меланезию. День 17/18
Дневник путешествия в Меланезию. День 19
Дневник путешествия в Меланезию. День 20
Дневник путешествия в Меланезию. День 21
Дневник путешествия в Меланезию. День 22
Дневник путешествия в Меланезию. Китай. День 23
Дневник путешествия в Меланезию. Китай. День 24/25
Дневник путешествия в Меланезию. Китай. День 26
Дневник путешествия в Меланезию. Китай День 27
Дневник путешествия в Меланезию. Китай День 28
Дневник путешествия в Меланезию. Китай. День 29
Дневник путешествия в Меланезию. Китай. День 30
Дневник путешествия в Меланезию. Китай. День 31/33
Дневник путешествия в Меланезию. Китай. День 34
Дневник путешествия в Меланезию. Китай День 35
Дневник путешествия в Меланезию. Вьетнам. День 36/37
Дневник путешествия в Меланезию. Вьетнам. День 38
Дневник путешествия в Меланезию. Вьетнам. День 40
Дневник путешествия в Меланезию. Вьетнам. День 40
Дневник путешествия в Меланезию. Вьетнам.День 41
Дневник путешествия в Меланезию. Вьетнам. День 42

Дневник путешествия в Меланезию. Продолжение путешествия 6-7 сентября
Дневник путешествия в Меланезию. Вьетнам. День 79
Дневник путешествия в Меланезию. Камбоджа. День 80
Дневник путешествия в Меланезию. Камбоджа. День 81
Дневник путешествия в Меланезию. Камбоджа. День 82
Дневник путешествия в Меланезию. Камбоджа. День 83
Дневник путешествия в Меланезию. Камбоджа. День 88
Дневник путешествия в Меланезию. Камбоджа. День 90



Дорога в город порока



С непривычки вдвоем в палатке было немного тесно и жарко, но вид на озерную гладь с утра всё скрасил. От ночного дождя не осталось и следа. Пора ехать!





Собрав вещи, мы вышли на трассу. Раннее утро, медики в военном госпитале приветствуют флаг, а мы дорогу, разминая её своими ногами. Сегодня у нас будет длинный день, поскольку мы решили заскочить к моему другу, который уже 2 года живёт в Паттайе. До неё ~250 км.

Фильтруя поток и всячески избегая маршрутных автобусов с мотоциклами, мы не стали голосовать при виде очередного минивэна. Коу это не помешало, он остановился сам.

На трассе в глаза сразу бросился совсем другой уровень инфраструктуры страны. Не только дорожное покрытие, но и мощные линии электропередач. Не удивлюсь, если часть энергии экспортируется в Камбоджу.





Машин стало кратно больше. Порой даже кажется, что их число больше, чем мопедов. После Вьетнама и Камбоджи это выглядит необычно, но я то помню, что Таиланд - это страна пикапов. Даже тук-тук тут особенный - это пикап с металлической решеткой и лавочками в кузове. Зовётся, кажется, сонгтео. Я был в Таиланде последний раз лет 8 назад и помню довольно мало. В память четко врезалось разве что слово "спасибо" по-тайски: коп кун кап. И савади кап. Привет.




С Коу мы пролетели по трассе на скорости 120 км/час до городка Са Кео. Давненько у меня не было такой поездки! Хотя что-то и здесь выглядит по-азиатски, например, транспортировка грузов или рабочих.


Коу военный и мечтает побывать в Великобритании, чтобы посмотреть там футбольный матч любимой сборной Манчестер Юнайтед, но пока карьера не позволяет. Военные же не выездные.

Ему было совсем не по пути, но он вывез нас на трассу в сторону от Са Кео, она ведёт в сторону Бангкока и Паттайи. То, что нужно. Не придется идти далеко.




Примечательно, что здесь почти никто не сигналит при обгоне, как в той же Камбодже или Вьетнаме, где это прописано в правилах и сильно помогает.



Мы простояли на обочине минут 10, то поднимая, то опуская руку. Хотелось бы познакомиться с простыми местными, а не таксистами. Они, кстати, здесь не так настойчивы. Сразу видно, что уровень достатка в стране совсем другой.

Мимо проехал пикап, который мы даже не пытались тормозить - он был сильно загружен и в нём почти не было места. Но он остановился метрах в ста от нас и начал сдавать назад. Неужто за нами? Да!

Так мы познакомились с Вэс, Оли и Хабом. Когда я заглянул к ним в машину, сначала даже принял их за индийцев, но нет, просто тайцы любят яркую атрибутику не меньше последних. Мы закинули вещи в кузов и уплотнилась на заднем сиденье.




Оказалось, что они переезжают из-за работы в городок на севере Таиланда под названием Накхон Саван. До него больше 300 километров, но мы выйдем раньше. Мы тоже, можно сказать, кочевники!



Нас высадили на перекрестке километров через 50. Уже очень хотелось есть, так что решили не бродить подолгу и зайти прямо в кафе напротив места высадки.


Нам в нем оказались очень рады. При помощи переводчика мы объяснились, что хотели бы что-нибудь без мяса, может с рыбой. Девушка в ответ набрала, что "мама накормит". И вправду, тут работает целая семья - кто-то моет посуду, кто-то готовит. Дедушка, например, разносит еду.



Получили свой завтрак-обед на азиатский манер - жареный рис с омлетом и немного бульона. Этот рис был вкуснее всех, что были у меня ранее. Очень нежный, но сочный. Казалось бы, как можно приготовить это блюдо лучше? Можно!


Когда мы собрались уходить и решили рассчитаться, "мама" сказала, что это бесплатно. Добро пожаловать в Таиланд... Вспоминается сразу эгида тех, кто пеняет на фальшивость тайского гостеприимства и "страны улыбок". Вот она, настоящая страна. Это не какой-то туристический уголок, здесь всё естественное.


Солнце уже разошлось как следует, поэтому пришлось найти у обочины дерево покрупнее, чтобы укрыться в тени. Рюкзаки на позиции, улыбки на лицах, рука поднята... Черный пикап, как с завода! Нас даже не спрашивали, куда едем, просто махнули на багажник. Go!


С этими мужичками мы проехали ещё километров 30. С ветерком, как говорится!


Мы не сразу поняли, что нас высадили у участка полиции. Тут туалет "для людей".


Никто не хотел тормозить и нами заинтересовались сотрудники, подозвав к себе под навес. Сначала один из инспекторов в форме позвонил в такси и попытался помочь нам заказать машину, но когда я показал ему фотографии из багажника пикапа, палатку, лица встреченных людей, он всё понял. Мы вернулись на трассу ловить машину.


Спустя минут 5 нас снова окликнули. Тот же инспектор показал нам жест "Okey!". К чему бы это?... Я попытался остановить очередную фуру, как вдруг она тут же включила габариты. Тормозит. За нами?


Из машины вышел улыбчивый мужичок лет 40. Он помахал мне, а затем спросил у инспектора что-то похожее на "Это они?". Вероятно, полиция по рации связалась с ближайшей фурой, что ехала в нужном направлении и она тут же остановилась. Тоун, так звали водителя грузовичка, спросил в шутку инспектора "А чего ж вы на своем пикапе то не подвезли? А?".




Поскольку связи у нас всё ещё нет, в пути попытались разузнать, что же он везёт языком жестов. Тоун сказал "дак-дак". Мы не сразу поняли. Провёл пальцем по шее, мол, мертвое что-то... Эээ... Ааа! Утки.



Мы ещё не попадали на платные автобаны, но и обычные трассы впечатляют. Видно, страна развивается.

Когда я протянул леденцы Тоуну, он слегка замешкался. Что-то не так? Тогда я вспомнил о легализации травы в стране и уточнил, что это простые мятные леденцы. Он улыбнулся и расслабился. Забавно.




Тоун высадил нас у поворота на Паттайю, осталось километров 80 и мы на месте. Удивительно лёгкий и приятный автостоп.


Над основной дорогой находится впечатляющий виадук, что проходит прямо над городом и тянется на несколько десятков километров. Вероятно, платный. Даёт приятную тень. Жаль, что до нас она не дотягивается.

Перешли по мосту через какую-то речку и уже представили, как будем тащиться вдоль пыльной дороги неопределенное количество времени, как вдруг впереди остановилась ещё одна фура. Казалось бы, тут сплошной поток и места нет, но ради нас она всё же притормозила.

Так мы познакомились с Бимом, он сразу указал, что ничего с нас не возьмёт и просто хочет помочь. Протянул пару бутылок воды. Позднее выяснилось, почему у него её так много - он возит воду из родного городка у Районга в Бангкок.





Когда речь зашла о семье, на вопрос о том, есть ли у него жена или нет, он ответил, что "Изредка". Долго смеялся после. Понятно, почему ему хочется общаться с окружающими, знакомиться.

Несмотря на то, что ехал он в Районг, а не Паттайю, он вызвался подвезти нас как можно ближе к "безопасному месту".





Пока мы думали о том, что нам осталась всего 1 машина до Паттайи, Бим свернул с основной трассы и поехал прямо в город по какой-то узкой улочке. Спустя минут 10 стало ясно, что он никогда тут не был. Всё усугубил тот факт, что он не пользуется навигатором. Я предлагал высадить нас там, где ему будет удобно, но он отказывался и въезжал на фуре всё глубже и глубже в город... Улочки становились всё уже. Хорошо, что машина пустая, иначе было бы совсем сложно.



В моменты, когда он терял направление, мы тормозили, он открывал окно и спрашивал местных, куда ему ехать, чтобы попасть в Паттайю. Кто-то указывал, что он уже в городе, но этого ему было мало. Шутил, что не использует GPS, поскольку вокруг тысячи "GPS" - люди. Чем-то напоминает навигацию таксистов прошлого. Зато сколько общения!

Я предложил не углубляться ещё сильнее в узкие улочки и высадить нас. Бим посмотрел вглубь очередного переулка и с сожалением согласился. Дальше его большой машине не проехать. "Извините, дальше я отвезти не смогу, хотел высадить в удобном месте...". Бим, ты и так сделал нечто невероятное. Спасибо!


Стоило нам немного пройтись по улице, как стало видно, насколько сильно легалайз марихуаны повлиял на Паттайю - она буквально везде. Отели, бары, кафе. Впрочем, если разрешена такая дрянь, как сигареты, то к чему кривить душой?




Поужинали креветками с рисом и наконец-то купили сим-карту. С голосовым переводчиком общение будет интереснее.


От места высадки до отеля идти всего 3 километра и можно было бы расслабиться, насладившись закатом и прогулкой, но местные тротуары, как и везде в Азии - это кошмар пешехода. То и дело кто-то норовит тебя придавить.


Самой популярной сетью магазинов в Таиланде, судя по всему, так и остался "7-11", но обычно это такие небольшие уютные магазинчики европейского формата - с кондиционером, буфетом... А тут мы неожиданно для себя наткнулись на настоящий флагман со своим большим кафе, где тебе могут приготовить еду. Кто бы мог подумать, что у сетевого "7-11" может быть своя "яхта-ресторан".


Я знатно посмеялся, когда увидел, где Олеся забронировала недорогой отель для нас... Улочка оказалась, мягко говоря, злачной. Хуже только Walking Street, пожалуй. Когда мы разделились, чтобы я обменял доллары на тайские баты, местные дамочки меня чуть не присвоили. И не только дамочки, что еще страшнее.


Сам отель оказался очень даже уютным и чистым. Это нам и нужно для отдыха.


Несмотря на столь длинный день, после 22:00 я встретился со своим старым другом Игорем, что переехал сюда из Красноярска несколько лет назад и очень скучал по знакомым лицам. Мы проговорили с ним до полуночи о его приключениях, но их я оставлю за кадром. Если захочется встретиться, лучше дам его контакты. Он, кстати, не женат.

На завтра у нас тоже есть небольшие планы, так что пришла пора свалиться в постель. В итоге за весь день самостоятельно мы поймали лишь 1 пикап, остальные остановились сами. Вот оно настоящее тайское гостеприимство!

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

3
Другие новости

Оставить комментарий

olddevil
olddevil Добавил(а) :
1 окт. 16:16 #
ПивоРыбкаТортикЛифчик
путешествие продолжается, все информативно и интересно. Слог прекрасный. Тузик не будет читать, про жратву не написано
путешествие продолжается, все информативно и интересно. Слог прекрасный. Тузик не будет читать, про жратву не написано

Написать комментарий:


Привет, Гость!

Для отправки комментария введи свои логин (или email) и пароль

Либо войдите, используя профиль в соцсети
МАТ в камментах - БАН 3 дня!