Дневник путешествия в Меланезию. Китай. День 26 ❘ фото

Дневник путешествия в Меланезию. День 1
Дневник путешествия в Меланезию. День 2
Дневник путешествия в Меланезию. День 3
Дневник путешествия в Меланезию. День 4
Дневник путешествия в Меланезию. День 5
Дневник путешествия в Меланезию. День 6
Дневник путешествия в Меланезию. День 7
Дневник путешествия в Меланезию. День 8
Дневник путешествия в Меланезию. День 9
Дневник путешествия в Меланезию. День 10
Дневник путешествия в Меланезию. День 11
Дневник путешествия в Меланезию. День 12/14
Дневник путешествия в Меланезию День 15
Дневник путешествия в Меланезию. День 16
Дневник путешествия в Меланезию. День 17/18
Дневник путешествия в Меланезию. День 19
Дневник путешествия в Меланезию. День 20
Дневник путешествия в Меланезию. День 21
Дневник путешествия в Меланезию. День 22
Дневник путешествия в Меланезию. Китай. День 23
Дневник путешествия в Меланезию. Китай. День 24/25







9:00. Пора в дорогу! На улице уже стоит духота, денёк будет тот ещё. Прежде всего заскочил за водой и перекусить. Завтрак-обед выглядит почти по-европейски.

Мой коварный план сработал. Я в метро. Не зря вчера спрятал мультитул и нож поглубже, а сегодня пошел на другую станцию, где ещё не навёл шуму своим "смертельным оружием". Метро довезёт меня до аэропорта, где и находится одна из станций обслуживания автобана.


Наслаждаюсь последним часом прохлады в метро, впереди ждут часы ожидания на трассе и нужно как следует надышаться.


Насладился по полной... Минут 30 (!) в моём вагоне орал мальчишка лет 5. Как у него только сил столько нашлось? Он уже вышел с отцом, а в голове всё ещё его вой. Нет, я люблю людей, но природу больше. Рад, что остался почти один.





Обжигающе горячий воздух. Такой был только в Гоби у Гашун-Сухайта в Монголии. Проверил погоду - 34 градуса жары. К счастью, до станции идти недалеко. Перемещаюсь от тени к тени, словно вампир, избегающий лучей солнца.



Нет, по-простому не выйдет. Везде заборы и какие-то склады. Придется огибать постройки по полям. Всего метров 500.



Не прошел я и половины пути, как утоп по щиколотку в глине. Дождь и спецтехника учинили ту ещё полосу препятствий!


Кое-как отскреб слои глины и продолжил испытание. Дошел до леска около трассы. Получилось! Трудности позади. Или нет... Сразу же за ним, исцарапав ноги в кустах, я обнаружил полоску камыша. Приехали.




Обогнул камыш. Нашел даже ягодку. Это, видимо, мое вознаграждение.





Дырка в заборе. Дорога. Асфальт. Отбил остатки глины, чтобы не пачкать станцию. Пожертвовал даже частью воды.





Отмылся как следует. Тяжелее всего было вычистить от глины липучки сандалий. Отправился в сторону выезда со станции, чтобы пересечь заброшенный мост и оказаться на той стороне дороги, что ведёт в Чэнду. Услышал окрик сзади. Проигнорировал. Может не мне? Крикнули громче. Нет. Это за мной. Мужчина в форме - охранник станции. Начинается.


Ко мне подошёл пожилой мужичок и начал объяснять, что пешеходам туда нельзя. Я до последнего пытался объяснить, что не собираюсь идти пешком по автобану, но он оказался очень настойчив. Без агрессии, а с какой-то заботой он отвёл меня в помещение с кондиционером и куда-то позвонил.

Принес бутылочку чего-то выпить и постучал по фуражке. Мол, уже едут. Кто едет? Зачем едет? Я же просто хотел поймать попутную машину. Эй...




Полиция. Он вызвал полицию. Прекрасно. Только этого счастья мне и не хватало!

Ждать долго не пришлось. На пороге показался офицер с довольно мягким выражением лица. Я ему всё объяснил, кто я, почему без автобуса, а он так спокойно: хорошо, мы тебе поможем. Махнул, мол, пойдем за мной в машину.





Джихэнг с его напарником Хуа Бо сказали мне, что отвезут меня на другую парковку, откуда все едут в сторону Чэнду. Мы съехали с магистрали, развернулись и минут 30 куда-то ехали. Вот это да...

Такое у меня не впервой, было ещё 2 страны, где полиция стремилась помочь: Грузия и Турция, в других меня чаще везли в участок, чтобы проверить документы или вызывали наркоконтроль с собакой, чтобы проверить, не везу ли я наркотики (никогда не забуду "прием" в Якутске!).

Оказавшись на станции, я поблагодарил моих спасителей и сказал, что теперь как-нибудь справлюсь, на что мне ответили: "Это был только первый шаг. Второй шаг - помочь тебе найти машину". Я объяснил, что не хотел бы навязываться, но меня даже слушать не стали. Джихэнг начал маневрировать по парковке и высматривать машины из округа Чэнду так, словно мы на охоте... Напарник, в свою очередь, выходил и спрашивал у водителей, не могли бы они меня взять.





Первая. Вторая. Третья. Четвертая. Пятая. Тут вдруг Хуа Бо показывает нам пальцами знак "OK". Нашел! Неловко, но... Меня ведут к машине, а я выгляжу как провинившийся школьник, которого сейчас отдадут родителям. У Audi меня встречает Шин Ло с женой Тан, мне открывают двери, чтобы я положил рюкзак и мы уходим в помещение.

Я набираю извинительное сообщение, чтобы объяснить сложившуюся ситуацию. Мне отвечают, что всё хорошо, не стоит беспокоиться. На прощание Хуа Бо берет 3 содовых - мне и моим помощникам. Шин Ло настаивает на обеде, но я соглашаюсь лишь на сосиску. Это и так слишком!





Дорога. Мы знакомимся ближе и я узнаю, что мои попутчики работают в ресторане. Интересно, что машину ведёт Тан, вторая девушка-водитель в этом путешествии. Шин Ло сказал, что в Китае это норма.

Впервые столкнулся с попутчиками, что прям хотели бы присоединения Тайваня (вне машин такие встречались, фанаты Мао Цзэдуна в том числе), о чем сами начали диалог. Я уточнил, мирно? Хотелось бы, но если нет, то и силой...

До Ичана мы долетели довольно быстро, несмотря на то, что это целых 300 километров. Меня высадили на очередной сервисной станции, которую я и отправился тут же исследовать. Надо понять, где здесь есть газончик для палатки, кто всем заправляет. И поесть.





Наметил местечко в стороне, сделал набросок, чтобы было легче объяснить, где я собираюсь поставить палатку. Теперь можно пойти внутрь.

Заказав самую недорогую лапшу, я сел за дальний столик, чтобы начертить тестовую табличку: Россия. На запад. Чэнду. В Южной Америке работало, главная задача - вызвать интерес.

Тут я снова привлёк внимание. Ко мне подошёл мужчина, показал на мою лапшу и сказал, что после нее моему животу будет плохо. На вкус она и вправду была кошмарная, не ел ничего хуже уже давно. Мы немного поговорили с ним, оказалось, что он тут с целой семьёй. Ушел.

Вернулся уже его сын с целым пакетиком куриных стрипсов. Я объяснял, что не голодаю, но он настоял. Что ж, это совсем другое дело, лапша никакая. Надо мной здесь, кстати, часто слегка смеются, глядя, как я держу палочки. Дома я ел ими только суши, так что как привык, так привык. Вроде как ем без проблем.










Сделали фото на память и я познакомился с местной уборщицей. Она очень живо расспрашивала меня, кто я, как тут оказался. Что мне нравится, а что нет. Думаю, стоит отметить и в дневнике.

Я в Китае уже больше 10 дней и так много ходил пешком, что побывал в самых нетуристических уголочках страны от её севера до её центра. Что мне нравится? Инфраструктура. Да, всё здесь завязано на машинах и мопедах, но тому виной масштаб городов, зато в остальном - очень удобно, про туалеты уже писал.

Нравится атмосфера развития. Тут совсем нет затхлости, обветшания, упадка (я не встречал). Всюду жизнь и стройка. У этого есть и свои минусы - свободных площадей почти нет, найти лесок в стороне можно лишь на севере у границ Внутренней Монголии. Да, понимаю, что это ещё и потенциальный пузырь - жилье строится, а продаж нет (ипотека тут очень дорогая).

Еда на любителя, но вот здешние закуски - это очень интересно и удобно. Мне нравится. Берешь в лавочке стаканчик и набираешь хоть жареные овощи, хоть мясо.






Чистота. С этим сложнее. В разных местах по-разному, где-то сортируется мусор и видно, что его грузят в разные отсеки машин, а где-то всё сваливается в одну. Где-то люди сами бросают мусор в баки, а где-то оставляют на столиках уличных кафешек. Да, здесь Очень много уборщиков, так что они чаще всего справляются, но ещё должно пройти время, чтобы культура уборки за собой сформировалась. Курят порой в зданиях, где бросают бычки - это раздражает, особенно не курящего человека. Тяжелее всего привыкнуть к тому, что еду часто не доедают. Меня прям триггерит внутри, когда я вижу полные тарелки уходящих. Да, бездомным (которых я видел, но очень мало) очень удобно, но в масштабах огромной страны это несметный ресурс, что просто пропадает. Думаю не меня одного с детства приучали к тому, что нужно доедать всё. Здесь такого нет.

Закат. Время подыскать место для ночлега. Уборщица сказала, что никакой проблемы в установке палатки нет, но я решил лишний раз отыскать охранника парковки и получить разрешение. Так будет спокойнее и мне, и ему. А то вдруг синдром вахтёра сработает? Бывает же.




Охранник воспринял мою просьбу благодарно. Предлагал заселиться в отель за 120 юаней, но я объяснил, что люблю дышать свежим воздухом. Тогда он предложил мне поставить палатку под бетонным балконом здания, но потом смекнул, что колышки я там не воткну.



Солнце уже зашло, а на улице больше 30 градусов. Как же я рад, что вовремя отказался от бивуака. Сижу со снятым тентом внутри палатки в одном белье и изливаюсь потом, дописывая эти строки.


Скучал по палатке. Последние месяцы спал только под открытым небом (ещё до старта путешествия), поэтому возвращение под "крышу" - это снова выход на комфорт уровня дома. Не хватает только кондиционера. Может купить USB-вентилятор? Мой павербанк справится. Стоит подумать над этим.

До Чэнду чуть меньше 900 километров, надеюсь, завтра будет попрохладнее и я смогу как следует рвануть на запад!

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

3
Другие новости

Оставить комментарий

olddevil
olddevil Добавил(а) :
9 авг. 12:12 #
ПивоРыбкаТортикЛифчик
Ну что, путешествие продолжается, полёт нормальный, народ спокойный. И вот что коммунисты устроили китайцам: "Тут совсем нет затхлости, обветшания, упадка (я не встречал). Всюду жизнь и стройка.". Что не сказано было ни разу о России. И по праву, капитализм обеспечил страну и затхлостью, и обветшанием
Ну что, путешествие продолжается, полёт нормальный, народ спокойный. И вот что коммунисты устроили китайцам: "Тут совсем нет затхлости, обветшания, упадка (я не встречал). Всюду жизнь и стройка.". Что не сказано было ни разу о России. И по праву, капитализм обеспечил страну и затхлостью, и обветшанием
Wolosan
Wolosan Добавил(а) :
9 авг. 12:22 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментовКоньяк за первую публикацию
olddevil
В Китае нет социализма точно так же как и в России капитализма. Пора бы уже любителям делить мир на ИЗМы это наконец понять.
olddevil
В Китае нет социализма точно так же как и в России капитализма. Пора бы уже любителям делить мир на ИЗМы это наконец понять.

показать все комментарии (4)

Написать комментарий:


Привет, Гость!

Для отправки комментария введи свои логин (или email) и пароль

Либо войдите, используя профиль в соцсети
МАТ в камментах - БАН 3 дня!