Дневник путешествия в Меланезию. Китай. День 28 ❘ фото

Дневник путешествия в Меланезию. Китай. День 26

Дневник путешествия в Меланезию. Китай День 27 [/right][/i]

Танк в деревне⁠⁠,

Выспался как следует, благодаря дождю, что начался вечером и как следует охладил всё вокруг. Снял с палатки всех пассажиров, что хотели ехать со мной, и пошел искать местечко для автостопа.

Непривычно спать в такой узкой палатке, моя прошлая одноместная Naturehike Cycling 110 см в ширину, а эта 60. Тент под рюкзак снаружи спасает, но удобнее, когда он внутри. В серьезную непогоду это доставит множество неудобств, так что во Вьетнаме придумаю с этим что-нибудь.

Уже вторая девушка за утро подошла и заговорила со мной по-английски, попросив контакты для "практики языка". От фото обе отказались, стеснительные.

Капает лёгкий дождик, так что выходить из города не так жарко, как могло быть. Кругом пруды, что так и манят меня...

Подыскал подходящее место и стал ждать, поддерживаемый хозяйкой дома с балкона. Хотя, быть может, она говорила, что у меня ничего не получится. Не знаю. Я предпочитаю думать о людях хорошо, если они не показали себя иначе.

Пока ждал, заметил, как из нескольких машин бросили красную ленту с серией петард. Наверняка какая-то традиция, может злых духов отгоняют. Китай же.

Да уж. И ведь так каждый раз, стоит только решить, что осталось чуть-чуть, что трудностей не будет, как автостоп совершенно отказывается работать. Остаётся отправиться на поиски более удачной позиции. Автобусы пытаются меня соблазнить, но они не знают с кем связались. Дело же совсем не в деньгах или пресловутом принципе. Если надо, я могу сесть и на автобус, и на поезд. Только... Зачем? Неинтересно. Хотя на скоростном поезде я бы прокатился.

Встал у АЗС, прекрасное место. Спустя пару часов ко мне подошёл работник станции, предложил пообедать или хотя бы пополнить запасы воды. От последнего я никак не мог отказаться. Следом он принес ещё пару небольших бутылок воды и ушел к коллегам, которые собрались на стачку и, видимо, обсуждали мои попытки уехать. Чуть позже ко мне подошёл ещё один парень и вручил баночку редбулла. Теперь улечу!

Помимо банановых деревьев на юге в изобилии появилась и мошка. Просто сжирает. Помазал ноги подаренной ранее жидкостью. Кажется, отстали. Осталось проверить на водителях, может приманю?

К слову о приманке. Одна из девушек, что взяла утром мой контакт, отнюдь не стеснительная! Не помню, чтобы меня так агрессивно клеили. Дошло до предложения заглянуть в гости, когда родители уйдут играть в Маджонг... Нет, спасибо, у меня совсем другие планы.

[/center ]

Стою уже 4-й час. Вижу, как сопереживают работники заправки, они прям как моя группа поддержки. Доехал быстренько... Ничего, где-то уже едет мой водитель. Всегда едет. Нужно лишь дождаться.

Хм... Что это сейчас было? Остановился парень на джипе. Подошёл ко мне, спросил, кто я и куда еду. Сделал фото со мной и... Поехал в нужном направлении!

[center]

5-й час. Идём на рекорд? К счастью, нет! По другую сторону дороги остановилась девушка на здоровенном черном джипе. Улыбается, спрашивает что-то. Подошёл.

Лин Эр оказалась не одна, а со своим сыном Ян Линем, и звала она меня не просто поехать дальше, а побывать в гостях у её бабушки с дедушкой, что живут неподалеку в деревне. А на следующий день она как раз поедет в Чэнду и подвезёт меня. Согласен ли я? Конечно!

Так я и оказался в здоровенном танке (Tank 400 - китайский внедорожник). Мои болельщики со станции были очень рады такому исходу и дружно помахали мне вслед. На лицах же было нескрываемое удивление. История успеха свершилась.

Лин Эр раньше занималась онлайн-маркетингом и владела собственной фирмой, взяла этот "танк" для души. Машина, конечно, удивительная. Она так напичкана разными функциями, что разве что летать не может. Пока что. Чего только стоит панорамный обзор с моделированием как в какой-то игре.

С такими габаритами мы едва помещались на просёлочной дороге и пару раз погоняли стаю домашних уток.

Всё вокруг засажено рисом и кукурузой. Нет и маленького пустующего уголка.

Прибыли в дом, где нас сначала встретила кошка, а затем и родственники Лин Эр. Сушится кукуруза, кругом зеленеют посадки, а над домом возвышается огромный бамбук. Иногда он достигает 40 метров, так что ничего удивительного.

Меня поселили на втором этаже с видом на окрестности. Успел соскучиться по большой кровати. Отдохну как следует.

Лин Эр решила помочь мне с первых минут погрузиться в сельский быт местных, поэтому первым делом мы отправились копать побеги бамбука!

Найти их оказалось не так уж сложно. Это 20-30 сантиметровые ростки, что выглядывают как грибы из-под листвы. Я не заметил, как Лин Эр засняла меня, выкапывающим один из них, но особенно забавно, что в этот момент сработал переводчик в моем телефоне и в своей манере перевел её диалог с сыном: "Э... Это пара трупов. Подожди, дай ему сначала выкопать один". Обожаю!

Такой побег растет дней 5, являясь ценной добавкой к рациону местных. Здесь вообще многое зависит от бамбука - из него строят, вяжут сетки и бочки, едят.

Едят его, конечно, не целиком, только самую нежную часть, счищая лишнее так, словно это качан капусты. В итоге своим видом очень напоминает картошку.

Можно есть и сырым, но тогда он слишком горький, поэтому предварительно его нужно сварить, промыть и обжарить. Точно картошка!

Закончив с бамбуком, мы прошлись по участку, чтобы собрать перцы и другие ингредиенты к столу. Особенно интересна для меня оказалась тыквенная лоза, никогда не пробовал. С неё снимается внешний слой (волосатый), убираются усики и всё это тоже обжаривается.

Ближе познакомился с бабушкой по имени Чжу Цинхуа и дедушкой Чжан Лянде. Им уже больше 80 лет (а деду и вовсе 88!). Каждый раз, когда я пытался чем-то помочь, донести сетку с кукурузой, передвинуть казан с печкой, бабушка махала руками: гостю не положено.

Поужинали все вместе. Жареный бамбук оказался на вкус и вправду как картошка, а тыквенные ростки как обычная зелень.

Бабушка всё переживала, что Лин Эр не предупредила её о моем визите и она не успела приготовить ничего особенного. Я же заверил её в том, что традиционная сельская кухня и есть нечто удивительное для меня. Это очень осчастливило её.

Вечером разговорились с Лин Эр и она узнала, что я никак не могу найти нужную мне палатку. В ответ на это она сделала несколько запросов (из приложений узнал только Таобао) и... Отыскала необходимую мне палатку в 2 раза дешевле, чем я её где-либо видел. Но это не главное. Доставить её смогут не за 5-7 дней (как я смотрел на Таобао сам), а всего за 4! Решил, что не стоит тянуть до Вьетнама и лучше сменить неподходящее снаряжение сейчас, тем более, что мои планы на сентябрь приятно преобразились и теперь столь узкая палатка мне точно не подойдёт. Лин Эр заказала новую палатку себе на дом в Чэнду, где я её заберу.

Да, декатлоновскую я использовал всего 2 ночи и это, пожалуй, моя самая нелепая покупка в жизни. Палатка хорошая, но не подходит под мои условия, все же нужен полноценный дом. Чтобы средства не были бездарно утрачены, решил подарить её Лин Эр и её сыну, уточнив, что при необходимости палатку можно продать. Мне кажется очень приятной идея, что кто-то стремится безвозмездно помочь незнакомцу и вдруг неожиданно обретает нечто помимо интересной беседы.

Наговорившись вдоволь, я принял душ и отправился в кровать, чтобы насладиться приятным потоком прохладного воздуха от вентилятора. Удивительный день! Я все же дождался "того самого" водителя. Впрочем, как и всегда. Упорство и труд.
Источник

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Другие новости

olddevil
olddevil Добавил(а) :
14 авг. 19:18 #
ПивоРыбкаТортикЛифчик
как всегда информативно. Ну что еще могу сказать, пиши, друг. Не боюсь этого слова, хорошо пишешь, доберешься, а дальше. У теюя есть куча, даже поклонников. Вперед, урагш и пр
Уралец
Уралец Добавил(а) :
14 авг. 20:22 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗонтик - 3000 комментовКоньяк за первую публикацию
Блин, молодчага парень! Очень интересно!

Привет, Гость!

Для отправки комментария введи свои логин (или email) и пароль

Либо войдите, используя профиль в соцсети
МАТ в камментах - БАН 3 дня!