Дневник путешествия в Меланезию. Вьетнам. День 41 ❘ фото

Дневник путешествия в Меланезию. Вьетнам. День 38
Дневник путешествия в Меланезию. Вьетнам. День 40

Вечер в хату

В 5:30 первые рабочие пошли по дороге на поля. К моему удивлению, даже палатку палкой тыкать не стали. Цивилизация!

Умылся, побрился, дневник заполнил, а на часах уже 8:30. Солнце начало припекать, значит пора на трассу, иначе печка разогреется и я тут поджарюсь. Заказываю 500-километровый телепорт.

Первым остановился Мынь. Парень 28 лет, что ехал на работу. Оставил мне номер на случай, если понадобится помощь. Таких у меня уже сотни по всему свету, что говорит о людях лучше всего.

Угостил обедом. Кажется, это тот самый знаменитый Фо Бо - суп с лапшой и говядиной. Точно стоит своей славы! Проехали лишь 37 километров, но это прекрасное начало дня, как по мне.

Теперь я прямо на трассе, что ведёт в Хошимин или же Сайгон, как его продолжают называть местные. Едем?

Парень хотел подвезти на мотоцикле, но с рюкзаком и без шлема я не сунусь. Одно дело - принимать неконтролируемый риск, совсем другое - осознанно повышать его.

За моими попытками уехать долгое время наблюдал дальнобойщик по имени Эяп. Его разгружали, так что он ничем не мог помочь, о чем и сказал мне. Так уж вышло, что я остался стоять на трассе и после разгрузки, тогда-то он меня и подобрал.

С ним мы тоже проехали совсем немного.

Последние дни всё подумывал о том, чтобы попробовать прокатиться на вьетнамском поезде и вот... Кажется, эти мысли возобладали. Стоит попробовать?

Решил добавить в путешествие ещё большую интерактивность и провёл опрос в телеграме, где читатели оперативно проголосовали "ЗА" такой опыт (91%). В будущем, думаю, буду делать так чаще. Мне кажется, это позволит ощутить каждому ещё большую причастность.

Чтобы успеть на обеденный состав, воспользовался маршруткой, где познакомился с Мэйем. Инженером, занимающимся ветряками. Он прекрасно говорил по-английски, так что мы славно пообщались. Когда он узнал, что я собираюсь на поезд, сказал что-то вроде "это будет необычный опыт". Подходит!

Ээ... Маршрутка остановилась на перерыв. Похоже, что с ней я наоборот опоздаю на поезд. Мэй заверил, что поездов много и не все отображаются на сайтах бронирования билетов. Надеюсь.

Меня высадили в городке Винь, но было уже слишком поздно. Неспешно миновал окраины и добрался до станции.

Нет, поездов нет. Всего 9 составов. "Мой" ушел буквально полчаса назад. Злосчастная остановка... Ну ничего. Остаётся 2 варианта: ждать до 5 утра утренний поезд, чтобы засветло посмотреть окрестности, либо сесть на вечерний в 21:30. Конечно, с вечерним я не увижу всё, что хотел, лишь начинку поезда, но решил не тратить зря время и просто встать пораньше, посвятив несколько часов после рассвета фотосъемке. Так тому и быть.

С самого Китая подумывал о кокосе. Время пришло. Последний мой кокос был сразу после амазонских джунглей бразильском Манаусе около года назад.

Бродил по окрестностям, пытаясь найти что-нибудь интересное. Кроме кучи таксистов, что постоянно свистят и зовут, не нашел ничего примечательного. Зато приметил утку на вертеле... Почему нет?

Раз уж я сегодня "шикую" на поезде (не знаю, что меня там ждёт...), можно и половину утки съесть. ~300 рублей.

Вернулся на станцию в объятия вентилятора... Пришли два медика, кажется, студенты, и начали мерить давление у посетителей. Любопытная практика, а главное полезная.

Меня позднее тоже померили, сказали, что жить буду. Сколько - не сказали

Звуки на ЖД вокзале один-в-один как у нас, кажется, их скопировали ещё в СССР. Поезда тоже мало чем отличаются, где-то чуть лучше, где-то чуть хуже. Есть как плацкарт, так и уютные купе вагоны.

А вот и мой поезд. Точно по расписанию! Хотя предупреждали, что он может прийти или даже уйти на 40 минут раньше.

Зашёл внутрь, а там...

Один мужичок встретил меня таким взглядом, что мне захотелось сказать "Вечер в хату" или что-то в этом роде

Что на меня нашло - не знаю...

Кое-как я уместился на своём сидении, за которое с не меньшим усилием запихал свой рюкзак. Повезло, что я в последнем ряду, иначе места под багаж совсем не было бы - каждый свободный уголок забит чемоданами, сумками и прочим.

Моя соседка оказалось очень компактной бабушкой. Туннелей можно не бояться.

22:30. Уже час в пути. Кто-то слушает музыку, кто-то смотрит кино, кто-то играет в игры и всё это без наушников. Как индусы, емае! Понял. Это любители местного Тик-тока развлекаются.

Эта ночь будет длинной...

Может ещё и полной ужасов.

24-08-11 Alisa Fokina - Presenting Alisa Fokina (x107) 5504x8256\ nogo]Источник

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Другие новости
Никто пока не комментировал этот пост

Привет, Гость!

Для отправки комментария введи свои логин (или email) и пароль

Либо войдите, используя профиль в соцсети
МАТ в камментах - БАН 3 дня!