Дневник путешествия в Меланезию. Китай. День 21 ❘ фото
Дневник путешествия в Меланезию. День 1
Дневник путешествия в Меланезию. День 2
Дневник путешествия в Меланезию. День 3
Дневник путешествия в Меланезию. День 4
Дневник путешествия в Меланезию. День 5
Дневник путешествия в Меланезию. День 6
Дневник путешествия в Меланезию. День 7
Дневник путешествия в Меланезию. День 8
Дневник путешествия в Меланезию. День 9
Дневник путешествия в Меланезию. День 10
Дневник путешествия в Меланезию. День 11
Дневник путешествия в Меланезию. День 12/14
Дневник путешествия в Меланезию День 15
Дневник путешествия в Меланезию. День 16
Дневник путешествия в Меланезию. День 17/18
Дневник путешествия в Меланезию. Китай. День 19
Дневник путешествия в Меланезию. Китай.День 20
Дневник путешествия в Меланезию. День 2
Дневник путешествия в Меланезию. День 3
Дневник путешествия в Меланезию. День 4
Дневник путешествия в Меланезию. День 5
Дневник путешествия в Меланезию. День 6
Дневник путешествия в Меланезию. День 7
Дневник путешествия в Меланезию. День 8
Дневник путешествия в Меланезию. День 9
Дневник путешествия в Меланезию. День 10
Дневник путешествия в Меланезию. День 11
Дневник путешествия в Меланезию. День 12/14
Дневник путешествия в Меланезию День 15
Дневник путешествия в Меланезию. День 16
Дневник путешествия в Меланезию. День 17/18
Дневник путешествия в Меланезию. Китай. День 19
Дневник путешествия в Меланезию. Китай.День 20
Телепорт на юг
Спалось жарковато. Думал, бивуак дотянет до Вьетнама, но, похоже, что нет. Встроенная москитная сетка прекрасно справляется с комарами, но из-за жары дышать за ней тяжело. Ночью даже пришлось дать комарам ногу на откуп для охлаждения. В следующий раз возьму классический бивуак-чехол без встроенного спальника (другого, к сожалению, не было из-за санкций), а пока поищу Naturehike в Китае с любимой палаткой Bikepacker или CloudUp.
С утра заглянул в буфет, где мне тут же налили какого-то бульона с макаронами. Точно приручают... Теперь мне придется тяжко, ведь я зашёл заказать классическую порцию лапши. С этой проблемой я, пожалуй, справлюсь.
10:00. Придорожный кот на месте! На парковку встала перспективная черная фура с одним водителем. Это мой шанс.
Водители грузовиков, ожидавшие под навесом, очень живо отнеслись к моей персоне. Сказали, что так никто не остановится и нужно подходить к машинам. Я объяснил, что предпочитаю не навязываться, а давать каждому возможность беспрепятственно отказать. Кто захочет, тот подберёт. Я подожду.
Они одобрительно кивнули и ушли к своим машинам. Все, кроме одного. Он же направился прямиком к стоящим фурам! Не прошло и 5 минут, как меня позвали к себе. Вот, говорит, машина. Она едет на 700 километров на юг. Подойдёт?
Ещё спрашиваете! Так я познакомился с Ту Фыном, что вместе с компаньоном едет далеко на юг, до городка Чжэнчжоу. В контейнере везёт натуральное молоко из Внутренней Монголии. Весёлый молочник!
Только мы сели внутрь его Шакмана, как он угостил меня чем-то очень похожим на имбирь. Я откусил кусочек и он удивлённо так задрал голову, показывая, что это нечто очень острое. Да, острое... Уфф. Видимо, дальнобойщики используют его, когда утомляются и начинают засыпать.
В кабине Ту Фын оказался не один. Был с ним и очень приветливый жук. Вон, машет!
За рулём фуры мой компаньон уже 35 лет, а мне в этом году исполнилось 30. Как и я, он не женат, что удивительно. Такое я встречаю не часто. Видимо, работа слишком сильно поглотила его жизнь.
Ту Фын обратил моё внимание на вышки на вершинах гор. Объяснил, что до сюда простирались границы династии Сун и при приближении врагов на вышках зажигались огни. Даже стена осталась.
Удалось поговорить на самые разные темы, в том числе политические. Этого не избежать, ведь меня как россиянина постоянно спрашивают про войну. Ту Фын не разочаровал. Наоборот, лишний раз развенчал ряд стереотипов про единомыслие китайцев и "партию". Приводить его комментарии лучше не буду, а то Большой брат не спит.
Плотность использования земли в Китае впечатляет. На каждой большой горе стоят огромные комплексы ветряков, каждый пригодный участок земли засажен чем-то. Так как еда приоритетнее, солнечные панели размещены не на бесценных равнинах, а прямо вдоль автобана, там, где дорога прорезала холмы. Интересно. Точно не так эффективно, но зато место не пустует.
Остановились на обед. Как и всегда, хотел самостоятельно оплатить всё, но мне не позволили. Мои компаньоны (Ту Фын и его друг из соседней фуры) с трудом решили, кто платит за всех.
Когда мне принесли мою "порцию" лапши, я ужаснулся. За 20 юаней (стандартная цена на автобане) мне приготовили целую кастрюлю лапши с мясом. Её легко хватило бы на двоих. Я же лопну! Прошлую то еле осилил. Ох...
К счастью, мои спутники не стали доедать всё, видимо, тут специально накладывают с запасом. Иначе... Это была бы очень нелепая смерть. Ту Фын сказал мне: "Если вы едите, то должны есть досыта". Кажется, я поел и на завтра.
Ту Фын по середине
Когда мы отправились в путь, Ту Фын Подарил мне маленький зелёный флакончик - средство от комаров, что "очень поможет на юге". Внутри оказалось какое-то пахучее масло, может камфоры.
Постоянно наблюдаю красные ленточки, повязанные на зеркала машин, диски, антенны. Предполагал, что это на удачу, к богатству и всё такое, но все оказалось интереснее: это защита от злых духов. Причем нужна она только в "твой" год по китайскому календарю. Занятно.
На улице 34'С, а мы всё ещё едем на Юг.
Чем дальше, тем чаще встречаются перевалы. Они становятся всё выше и выше. За ними, говорит Ту Фын, Великая равнина. Любит Китай всё великое!
Коровы здесь выглядят как-то иначе. Сцена их перевозки вообще не из приятных... На остановке кузов обходит водитель с шокером и "ровняет" строй. Коровы беспомощно ждут. Кажется, так и выглядит "скотское" отношение.
Интересный факт: многие фуры, включая нашу, используют в качестве топлива газ. Даже в Узбекистане я такого не встречал. Да, там газ используется повсеместно.
Ту Фыну так отозвались мои слова про мечту, что визитку с горами он приклеил на лобовое стекло. Прямо под козырьком. Надеюсь, она поможет и на его пути.
Эта дальняя поездка явно помогла и мне обрести большую решимость. Решил, что всё же попытаюсь попасть в Чэнду, чтобы увидеть гигантских панд. Получится.
Начался ливень. Приятное ощущение. Юг Китая очень сильно топит, надеюсь, мне будет где расстелить бивуак. В крайнем случае, я его и в заполненной ванне проверял - работает. С палаткой сложнее.
Почти час ехали по тоннелям, пока не оказались на тех самых Великих равнинах. Очень жаль, что горы позади, но для них ещё будет время. Много времени.
Почти час ехали по тоннелям, пока не оказались на тех самых Великих равнинах. Очень жаль, что горы позади, но для них ещё будет время. Много времени.
Пересекли мост через знаменитую реку Хуанхэ (Жёлтая река) и оказались в Чжэнчжоу ближе к полуночи. Долгая выдалась поездка! Больше 12 часов на трассе и 750 километров позади. Можно сказать, телепортация. Неспешная.
Тепло попрощался с Ту Фыном на очередной сервисной станции, которую он порекомендовал мне для того, чтобы завтра я мог попытаться отправиться на запад в сторону Сианя и Чэнду.
Найти место для сна оказалось легче простого, есть всё-таки свои плюсы в том, что инфраструктура не рассчитана на пешеходов. Достаточно свернуть с дороги и ты окажешься в безлюдном месте.
Под боком ревет трасса, зато здесь меня никто не побеспокоит. Так устал, что вряд ли гул машин помешает. Добрых снов!
Источник
3
Другие новости
Оставить комментарий
Написать комментарий: