Что делают магазины, чтобы покупали больше (6 фото)

Вы когда-нибудь блуждали по супермаркету и тратили больше, чем планировали?

Не вините себя за это. Супермаркеты на самом деле имеют несколько различных стратегий, чтобы заставить вас тратить больше.Будьте настороже и следите за тайной тактикой психологии, которую эти магазины будут пытаться использовать на вас.

1. Размер тележек.


Нет, это не вы уменьшаетесь. Это растут продуктовые тележки. Да так, что производители даже стали выпускать более мощные колеса для тележек, чтобы выдержать нагрузку. Чем больше тележка, тем больше вероятность того, что вы в конечном итоге потратите больше денег. Поэтому постарайтесь ходить по супермаркету с корзиной.

2. Упакованные овощи и фрукты.


Нарезанные фрукты и овощи выглядят привлекательно и обещают экономить ваше время, ведь нет необходимости их мыть или нарезать. Однако стоят они намного дороже.

3. Товары на кассе.


Вы когда-нибудь задумывались, почему все эти журналы и вкусные конфеты лежат на кассе? Это один из трюков супермаркетов, который заставит вас купить что-то в последнюю минуту, пока вы ждете очереди.

4. Ароматы в первую очередь.


Цветы и другие приятные запахи, такие как выпечка, часто можно учуять перед входом в супермаркет. Это не только улучшит настроение, но и спровоцирует ваши слюнные железы на слюноотделение, что сделает вас более склонными к импульсным покупкам.

5. Смена места.


Вы думаете, что точно знаете где что лежит на витринах вашего местного супермаркета. Но вот они снова сменили местоположение продуктов на полках. Магазины действительно делают это нарочно, потому что, если вы не знаете, где находятся нужный продукт, вы в конечном итоге тратите больше времени на пребывание в магазине. Больше времени для поиска означает больше шансов соблазнить вас покупать больше.

6. Трюк на уровне глаз.


Предметы, которые размещены на уровне глаз на полках, как правило, являются более дорогими. Проверьте нижние полки на предмет аналогичных продуктов, предметов, которые имеют более низкие цены.

7. Все нужное – в конце.


Многие товары первой необходимости находятся в задней части магазина или посередине, но не спереди. Это потому, что супермаркеты хотят, чтобы вы прошли через весь магазин, чтобы добраться до нужного товара. Расчет на то, что вы купите гораздо больше по дороге.

Источник


:212:Не пропустите:
Обман потребителей
Работник воронежского банка нашел способ обмануть банкомат
Обман в телепередаче «Орел и решка» (14 фото + видео)

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

7
Автор: dshu,
Другие новости

Оставить комментарий

Уралец
Уралец Добавил(а) :
20 августа 2017 15:17 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗонтик - 3000 комментовКоньяк за первую публикацию
1. Размер тележек. Не-а, ориентируюсь на свой кошелёк.
2. Упакованные овощи и фрукты. Не-а, куплю на рынке, у производителя (Не перекупщика!!! - есть такая возможность)
3. Товары на кассе. Никогда! Там всякая не нужная мне ерунда.
4. Ароматы в первую очередь. Стараюсь не ходить в магазин голодным. И я твёрдо знаю, что мне нужно!
5. Смена места. Только злость на магазин! И никакого желания купить что-нибудь просто так.
6. Трюк на уровне глаз. Опять же - глаза смотрят не только на полки, но и в кошелёк.
7. Все нужное – в конце. Пройти лишние 15-20 метров? Не проблема.
1. Размер тележек. Не-а, ориентируюсь на свой кошелёк.
2. Упакованные овощи и фрукты. Не-а, куплю на рынке, у производителя (Не перекупщика!!! - есть такая возможность)
3. Товары на кассе. Никогда! Там всякая не нужная мне ерунда.
4. Ароматы в первую очередь. Стараюсь не ходить в магазин голодным. И я твёрдо знаю, что мне нужно!
5. Смена места. Только злость на магазин! И никакого желания купить что-нибудь просто так.
6. Трюк на уровне глаз. Опять же - глаза смотрят не только на полки, но и в кошелёк.
7. Все нужное – в конце. Пройти лишние 15-20 метров? Не проблема.
monsky
monsky Добавил(а) :
20 августа 2017 17:41 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикКоньяк за первую публикацию
Уралец
Понятно, что на тех, кто смотрит в свои кошельки, все это мало действует - они все равно не купят больше, чем есть в кошельке, и их кошельки, как правило, тощие.
А вот с теми, кто на цены почти не смотрит, все это замечательно работает.
Уралец
Понятно, что на тех, кто смотрит в свои кошельки, все это мало действует - они все равно не купят больше, чем есть в кошельке, и их кошельки, как правило, тощие.
А вот с теми, кто на цены почти не смотрит, все это замечательно работает.

показать все комментарии (8)

Написать комментарий:


Привет, Гость!

Для отправки комментария введи свои логин (или email) и пароль

Либо войдите, используя профиль в соцсети
МАТ в камментах - БАН 3 дня!