Опубликовано видео пролета самолетов ВКС России возле эсминца ВМС США (4 фото + видео)

Американский телеканал ABC показал видео пролета российских самолетов неподалеку от эсминца ВМС США USS Porter.



Инцидент произошел в феврале в момент, когда судно патрулировало Черное море после учений Sea Shield. Вблизи эсминца пролетели бомбардировщики Су-24. Ранее в сети появлялись фото, сделанные с борта Porter.







Как сообщали, в связи с происшествием Пентагон обвинил российские ВКС в "небезопасных" маневрах.


Источник

:212:Не пропустите:
Ответ на пролёт ВКС России над эсминцем США Porter в Чёрном море
Пентагон сообщил свою версию опасного сближения эсминца ВМС США с российским кораблем (фото + видео)
Пентагон опубликовал видео пролёта русского Су 24 над эсминцем «Дональд Кук»
Впервые в истории японского флота капитаном эсминца стала женщина
В продолжении темы о глумлении нашего СУ - 24 над американским эсминцем "Дональд Кук"
8

Оставить комментарий (134)

Страницы:
1 2
Ctrl предыдущая
Настоящий Лесник
Настоящий Лесник Добавил(а) :
6 марта 21:06 #
ПивоРыбкаТортикЛифчик
Опасным считается сближение с объектом ближе, чем на 300 метров. И нельзя летать поперёк корабля, только вдоль. Иначе это будет считаться атакой. Как-то примерно так.
Опасным считается сближение с объектом ближе, чем на 300 метров. И нельзя летать поперёк корабля, только вдоль. Иначе это будет считаться атакой. Как-то примерно так.
wowusik
wowusik Добавил(а) :
6 марта 21:38 #
ПивоРыбкаТортик
Ибо не йух :rus:
Ибо не йух :rus:
Просто прохожий
Просто прохожий Добавил(а) :
6 марта 21:50 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗонтик - 3000 комментов
Заботливый хозяин осматривает незванного гостя...

Черное море наше
Заботливый хозяин осматривает незванного гостя... Черное море наше
сапог
сапог Добавил(а) :
6 марта 22:35 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗабанен админами за неподобающее поведение3Зонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментов
Написал(а) Просто прохожий Сегодня, 21:50
Черное море наше

да ну?:04:
[quote] Написал(а) [b]Просто прохожий[/b] Сегодня, 21:50 Черное море наше [/quote] да ну?:04:
d707eh
d707eh Добавил(а) :
6 марта 23:15 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗонтик - 3000 комментов
Настоящий Лесник
Внимательно перечитай Правила, но указано верно.

Кроме того,сущестствует "Этика пилота" ,соблюдая которую,дается знать,что "Ваше присутствие нежелательно", как то так..
[b]Настоящий Лесник[/b] Внимательно перечитай Правила, но указано верно. Кроме того,сущестствует "Этика пилота" ,соблюдая которую,дается знать,что "Ваше присутствие нежелательно", как то так..
d707eh
d707eh Добавил(а) через 1 минуту:
6 марта 23:16 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗонтик - 3000 комментов
сапог
..." ерничество нежелательно"...
[b]сапог[/b] ..." ерничество нежелательно"...
сапог
сапог Добавил(а) :
7 марта 00:07 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗабанен админами за неподобающее поведение3Зонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментов
Написал(а) d707eh Вчера, 23:16
..." ерничество нежелательно"...

на Екабу оно только и желательно...
[quote] Написал(а) [b]d707eh[/b] Вчера, 23:16 ..." ерничество нежелательно"... [/quote] на Екабу оно только и желательно...
СашаСоломоныч
СашаСоломоныч Добавил(а) :
7 марта 01:03 #
ПивоРыбкаТортикЛифчик
сапог
это только тебе, чмо призренное, оно желательно.


d707eh
:03:
[b]сапог[/b] это только тебе, чмо призренное, оно желательно. [b]d707eh[/b] :03:
Настоящий Лесник
Настоящий Лесник Добавил(а) :
7 марта 01:12 #
ПивоРыбкаТортикЛифчик
Надо уважать любое мнение.
Надо уважать любое мнение.
сапог
сапог Добавил(а) :
7 марта 01:18 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗабанен админами за неподобающее поведение3Зонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментов
Написал(а) СашаСоломоныч Сегодня, 1:03
это только тебе, чмо призренное, оно желательно.

сколько я тебя тыкал в твое бессилие ответить как мужик за свои слова.... вот уж кто кто- а это ты шурка тупое-агрессивное быдлоЧМо ...
[quote] Написал(а) [b]СашаСоломоныч[/b] Сегодня, 1:03 это только тебе, чмо призренное, оно желательно. [/quote] сколько я тебя тыкал в твое бессилие ответить как мужик за свои слова.... вот уж кто кто- а это ты шурка тупое-агрессивное быдлоЧМо ...
сапог
сапог Добавил(а) через 1 минуту:
7 марта 01:20 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗабанен админами за неподобающее поведение3Зонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментов
Написал(а) Настоящий Лесник Сегодня, 1:12
Надо уважать любое мнение.

резон?
а мнение нацистов, педофилов и просто умственно отсталых(привет Шурка:11:) неужели тоже надо уважать?
[quote] Написал(а) [b]Настоящий Лесник[/b] Сегодня, 1:12 Надо уважать любое мнение. [/quote] резон? а мнение нацистов, педофилов и просто умственно отсталых(привет Шурка:11:) неужели тоже надо уважать?
СашаСоломоныч
СашаСоломоныч Добавил(а) :
7 марта 01:25 #
ПивоРыбкаТортикЛифчик
сапог
по прежнему рогами брякаешь, призренная туфля?! Завелся с пол оборота! Ты как будто караулил чей нибудь комент в твою сторону, что бы говнецо выплескнуть. По брызгай, по брызгай, гиена сетевая!!!
[b]сапог[/b] по прежнему рогами брякаешь, призренная [b]туфля[/b]?! Завелся с пол оборота! Ты как будто караулил чей нибудь комент в твою сторону, что бы говнецо выплескнуть. По брызгай, по брызгай, гиена сетевая!!!
сапог
сапог Добавил(а) :
7 марта 01:29 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗабанен админами за неподобающее поведение3Зонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментов
:04:
:04:
сапог
сапог Добавил(а) через 7 минут:
7 марта 01:37 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗабанен админами за неподобающее поведение3Зонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментов
разница между мной и такими ничтожествами как ты шурка в одном я всегда могу ответить за свои слова и доходчиво обосновать причину своей вспыльчивости и хамства.... (да я грешен - не спорю)
вы же представители тупоголового племени свои оскорбления разумно объяснить не в состоянии...
А почему? резонно спросят любознательные читатели - да потому-что для этого и нужен разум.... !
разница между мной и такими ничтожествами как ты шурка в одном я всегда могу ответить за свои слова и доходчиво обосновать причину своей вспыльчивости и хамства.... (да я грешен - не спорю) вы же представители тупоголового племени свои оскорбления разумно объяснить не в состоянии... А почему? резонно спросят любознательные читатели - да потому-что для этого и нужен [i]разум[/i].... !
СашаСоломоныч
СашаСоломоныч Добавил(а) :
7 марта 01:46 #
ПивоРыбкаТортикЛифчик
сапог
Я тебе давно пояснил, что ты есть ЧМО, при всем, при том ссыкливое. Если ты по новой хочешь раздуть, можешь сразу идти на х+у=й! У меня есть четкое мнение, что ты вырос не мужчиной, а описаной тряпочкой и изменится у тебя уже нет времени!!!
[b]сапог[/b] Я тебе давно пояснил, что ты есть ЧМО, при всем, при том ссыкливое. Если ты по новой хочешь раздуть, можешь сразу идти на х+у=й! У меня есть четкое мнение, что ты вырос не мужчиной, а описаной тряпочкой и изменится у тебя уже нет времени!!!
СашаСоломоныч
СашаСоломоныч Добавил(а) через 2 минуты:
7 марта 01:49 #
ПивоРыбкаТортикЛифчик
сапог
Ты же обыкновенный, пристарелый неудачник, пытающийся поднять свою самооценку в сети, кусая всех подарят.
[b]сапог[/b] Ты же обыкновенный, пристарелый неудачник, пытающийся поднять свою самооценку в сети, кусая всех подарят.
El_patriotos
El_patriotos Добавил(а) :
7 марта 01:59 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикСтихоплётЗабанен админами за неподобающее поведение3Зонтик - 3000 комментов
Комментарий удалён администратором
сапог
сапог Добавил(а) :
7 марта 02:00 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗабанен админами за неподобающее поведение3Зонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментов
Написал(а) СашаСоломоныч Сегодня, 1:49
У меня есть четкое мнение, что ты вырос не мужчиной, а описаной тряпочкой

это четкое мнение – для окружающих есть область мало понятного и туманного – ровно до того момента когда оное сможешь аргументировано высказать и обосновать…а до этого славного и маловероятного момента- можешь эту "четкость" забить себе в гудок…
[quote] Написал(а) [b]СашаСоломоныч[/b] Сегодня, 1:49 У меня есть четкое мнение, что ты вырос не мужчиной, а описаной тряпочкой [/quote] это [b]четкое мнение[/b] – для окружающих есть область мало понятного и туманного – ровно до того момента когда оное сможешь аргументировано высказать и обосновать…а до этого славного и маловероятного момента- можешь эту "четкость" забить себе в гудок…
сапог
сапог Добавил(а) через 50 секунд:
7 марта 02:01 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗабанен админами за неподобающее поведение3Зонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментов
Написал(а) El_patriotos Сегодня, 1:59
Каменты затераешь, что бы не узнали кто ты

:04:
[quote] Написал(а) [b]El_patriotos[/b] Сегодня, 1:59 Каменты затераешь, что бы не узнали кто ты [/quote] :04:
El_patriotos
El_patriotos Добавил(а) :
7 марта 02:01 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикСтихоплётЗабанен админами за неподобающее поведение3Зонтик - 3000 комментов
Комментарий удалён администратором
сапог
сапог Добавил(а) :
7 марта 02:04 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗабанен админами за неподобающее поведение3Зонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментов
даун был я админом тебя бы тут не стояло :04:
даун был я админом тебя бы тут не стояло :04:
El_patriotos
El_patriotos Добавил(а) :
7 марта 02:04 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикСтихоплётЗабанен админами за неподобающее поведение3Зонтик - 3000 комментов
Комментарий удалён администратором
СашаСоломоныч
СашаСоломоныч Добавил(а) :
7 марта 02:18 #
ПивоРыбкаТортикЛифчик
сапог
А ни кому из окружающих, в рамках данного портала, не нужно моё пояснение того, что ты ЧМО ссыкливое, не способное за себя ответить, все и так это знают!!!
[b]сапог[/b] А ни кому из окружающих, в рамках данного портала, не нужно моё пояснение того, что ты ЧМО ссыкливое, не способное за себя ответить, все и так это знают!!!
сапог
сапог Добавил(а) :
7 марта 02:32 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗабанен админами за неподобающее поведение3Зонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментов
Написал(а) СашаСоломоныч Сегодня, 2:18
ЧМО ссыкливое, не способное за себя ответить, все и так это знают!!!

Занятно а если если я тебе епло набью эту способность - ты наделяешь лучшим способом ответов на вопросы? ущербный шурка ты из пещеры вообще вылез собственно?
[quote] Написал(а) [b]СашаСоломоныч[/b] Сегодня, 2:18 ЧМО ссыкливое, не способное за себя ответить, все и так это знают!!! [/quote] Занятно а если если я тебе епло набью эту способность - ты наделяешь лучшим способом ответов на вопросы? ущербный шурка ты из пещеры вообще вылез собственно?
El_patriotos
El_patriotos Добавил(а) :
7 марта 02:42 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикСтихоплётЗабанен админами за неподобающее поведение3Зонтик - 3000 комментов
Комментарий удалён администратором
Evgen43
Evgen43 Добавил(а) :
7 марта 03:13 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикУчастник Зимних игрищЗа Первый Пятилетний Юбилей
По теме Румыния если кто не знает член НАТО -
Sea Shield - собственно учения НАТО.
Естественно наши летают смотрят - потому что так то все родом тут в плане морских границ
если чего, и вообще страшное происходит - украинцев наша буровая платформа сверху атаковала.(летающая видимо)

То есть условно США - если их пригласили - могут тут плавать. Наши могут тут летать - одно другому не противоречит ни как

Гос граница это всего то Территориальные воды - это где совсем нельзя
+Определенные права есть в прилежащей зоне и Исключительной экономической зоне - но и плавание и пролет - в ИЭК к примеру - свободны

Ну пролетели рядом и пролетели - плыть по своим делам не мешали , над кораблем не летали. Тут скорее вопрос этики, менталитета а так же разницы в законодательстве...

Ну заявили США что им это не понравилось - это вполне в их стиле. От если б наши летчики заявили что там корабль США с ними опасно сблизился - это бы было интересно.

А так американцы ну вот такие вот они, чего с них собственно взять.
По теме Румыния если кто не знает член НАТО - Sea Shield - собственно учения НАТО. Естественно наши летают смотрят - потому что так то все родом тут в плане морских границ если чего, и вообще страшное происходит - украинцев наша буровая платформа сверху атаковала.(летающая видимо) То есть условно США - если их пригласили - могут тут плавать. Наши могут тут летать - одно другому не противоречит ни как Гос граница это всего то Территориальные воды - это где совсем нельзя +Определенные права есть в прилежащей зоне и Исключительной экономической зоне - но и плавание и пролет - в ИЭК к примеру - [b]свободны[/b] Ну пролетели рядом и пролетели - плыть по своим делам не мешали , над кораблем не летали. Тут скорее вопрос этики, менталитета а так же разницы в законодательстве... Ну заявили США что им это не понравилось - это вполне в их стиле. От если б наши летчики заявили что там корабль США с ними опасно сблизился - это бы было интересно. А так американцы ну вот такие вот они, чего с них собственно взять.
d707eh
d707eh Добавил(а) :
7 марта 08:43 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗонтик - 3000 комментов
Настоящий Лесник,Evgen43
Данный полёт не представляет НИКАКОЙ ОПАСНОСТИ ВСЕМ СТОРОНАМ(видно из видео),заявление также ....
Ну пролетел,ну видели,сняли видео,протест....
В Средиземном море,на территории САР всё гораздо жёстче.,как Вы понимаете,что не всё нужно показывать,причём с обеих сторон и заметьте,никаких заявлений,как на *ринге*.....
Качество подготовки у всех серьёзное,нет НИКАКИХ СЛАБЫХ СТОРОН!!!
Единственное,что Вы можете заметить-наши лётчики идут *до победы*,противоположная сторона-до рамок Инструкций... И это не оттого,что *терять нечего*,просто мы это РОССИЯ! Великая и могучая,вынесшая на себе горечь потерь и радость побед!
Это наша с Вами страна,страна наших предков,наших родителей,наших жен и детей!
Мы с Вами в ответе за нашу СТРАНУ!
........................................................
Сапог,нет желания вступать в полемику.
Но если ты такой *правильный*то,что же столько ненависти к СТРАНЕ!?
Стране,которая вырастила,дала образование,в которой живёшь....
Негоже поступать так.....позорно!
Поверь,многие,кто пишет *ответку*,не ниже подготовленностью,многие старше меня,возможно и тебя...
Живут своей жизнью,радуются весне....а тут такое.... Всё плохо,все дерьмо,а ты единственный и *неповторимый*....
Позор тебе! Не занимайся провокациями,живи проще! Если ты христианин или какой другой веры...
Убери жёлчность и негатив!
................................................................
Саша!
Будь выше,не поддавайся на провокации,не опускайся до такого уровня!
Ведь ты мне друг!
С уважением,Юрий.:rus:
Настоящий Лесник,[b]Evgen43[/b] Данный полёт не представляет НИКАКОЙ ОПАСНОСТИ ВСЕМ СТОРОНАМ(видно из видео),заявление также .... Ну пролетел,ну видели,сняли видео,протест.... В Средиземном море,на территории САР всё гораздо жёстче.,как Вы понимаете,что не всё нужно показывать,причём с обеих сторон и заметьте,никаких заявлений,как на *ринге*..... Качество подготовки у всех серьёзное,нет НИКАКИХ СЛАБЫХ СТОРОН!!! Единственное,что Вы можете заметить-наши лётчики идут *до победы*,противоположная сторона-до рамок Инструкций... И это не оттого,что *терять нечего*,просто мы это РОССИЯ! Великая и могучая,вынесшая на себе горечь потерь и радость побед! Это наша с Вами страна,страна наших предков,наших родителей,наших жен и детей! Мы с Вами в ответе за нашу СТРАНУ! ........................................................ Сапог,нет желания вступать в полемику. Но если ты такой *правильный*то,что же столько ненависти к СТРАНЕ!? Стране,которая вырастила,дала образование,в которой живёшь.... Негоже поступать так.....позорно! Поверь,многие,кто пишет *ответку*,не ниже подготовленностью,многие старше меня,возможно и тебя... Живут своей жизнью,радуются весне....а тут такое.... Всё плохо,все дерьмо,а ты единственный и *неповторимый*.... Позор тебе! Не занимайся провокациями,живи проще! Если ты христианин или какой другой веры... Убери жёлчность и негатив! ................................................................ Саша! Будь выше,не поддавайся на провокации,не опускайся до такого уровня! Ведь ты мне друг! С уважением,Юрий.:rus:
мари-хуанна
мари-хуанна Добавил(а) :
7 марта 10:54 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗонтик - 3000 комментов
Все правильно, нехер тут по черному морю ползать! Пусть знают, что с ними будет, если будут плохо себя вести!
Все правильно, нехер тут по черному морю ползать! Пусть знают, что с ними будет, если будут плохо себя вести!
СашаСоломоныч
СашаСоломоныч Добавил(а) :
7 марта 11:41 #
ПивоРыбкаТортикЛифчик
сапог
знаки препинания расставь! Замечания оппонентам делаешь, а сам...!
Ты даже словами ответить не можешь! А уж набить мне лицо, у тебя не хватит ни сил, ни духа!


d707eh
Юрий добрый день!
Очень раздражает, когда призренная туфелька начинает негативно писать о России, не могу удержаться!
[b]сапог[/b] знаки препинания расставь! Замечания оппонентам делаешь, а сам...! Ты даже словами ответить не можешь! А уж набить мне лицо, у тебя не хватит ни сил, ни духа! [b]d707eh[/b] Юрий добрый день! Очень раздражает, когда призренная [b]туфелька[/b] начинает негативно писать о России, не могу удержаться!
сапог
сапог Добавил(а) :
7 марта 13:04 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗабанен админами за неподобающее поведение3Зонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментов
Написал(а) d707eh Сегодня, 8:43
Но если ты такой *правильный*то,что же столько ненависти к СТРАНЕ!?

где у меня ненависть к стране?.. повторю в который раз
Не понимаю, когда меня обвиняют в нелюбви к России. Я не люблю идиотов. Они почему-то думают, что они и есть Россия, хотя они просто идиоты (привет шурка и Ко:11:)
[quote] Написал(а) [b]d707eh[/b] Сегодня, 8:43 Но если ты такой *правильный*то,что же столько ненависти к СТРАНЕ!? [/quote] где у меня ненависть к стране?.. повторю в который раз [b]Не понимаю, когда меня обвиняют в нелюбви к России. Я не люблю идиотов. Они почему-то думают, что они и есть Россия, хотя они просто идиоты[/b] (привет шурка и Ко:11:)
сапог
сапог Добавил(а) через 32 секунды:
7 марта 13:05 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗабанен админами за неподобающее поведение3Зонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментов
Написал(а) d707eh Сегодня, 8:43
Ведь ты мне друг!

но истина дороже... !
[quote] Написал(а) [b]d707eh[/b] Сегодня, 8:43 Ведь ты мне друг! [/quote] но истина дороже... !
сапог
сапог Добавил(а) через 1 минуту:
7 марта 13:06 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗабанен админами за неподобающее поведение3Зонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментов
Написал(а) d707eh Сегодня, 8:43
Если ты христианин или какой другой веры...
Убери жёлчность и негатив!

Скажи это своему другу и прочим .. вот уже где желчь и негатив помноженные на непроходимую тупость
[quote] Написал(а) [b]d707eh[/b] Сегодня, 8:43 Если ты христианин или какой другой веры... Убери жёлчность и негатив! [/quote] Скажи это своему другу и прочим .. вот уже где желчь и негатив помноженные на непроходимую тупость
СашаСоломоныч
СашаСоломоныч Добавил(а) :
7 марта 15:31 #
ПивоРыбкаТортикЛифчик
сапог
как обычно, ответил за себя!!!
Ты за себя отвечай, а не других обвиняй!
[b]сапог[/b] как обычно, ответил за себя!!! Ты за себя отвечай, а не других обвиняй!
СашаСоломоныч
СашаСоломоныч Добавил(а) через 1 минуту:
7 марта 15:33 #
ПивоРыбкаТортикЛифчик
сапог
и это, ты лицо то, бить мне будешь? Или ты так, брёхнул, а на деле ничего?
[b]сапог[/b] и это, ты лицо то, бить мне будешь? Или ты так, брёхнул, а на деле ничего?
Evgen43
Evgen43 Добавил(а) :
7 марта 16:52 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикУчастник Зимних игрищЗа Первый Пятилетний Юбилей
d707eh Так естественно не представляет

Но Мишель Балданса. это не абы кто - - то есть это официальная претензия на очень высоком уровне

Разберем на примере чисто бытовом - пришли вы с работы на обед, в гости к своему другу, вам хочется отдохнуть расслабится - а сосед друга сверху или сбоку - занимается ремонтом или слушает heavy metal ,
Оно дело что вы там с другом между собой это обсудили, другое если - дошли до соседа позвонили ему и чет сказали - и совсем третье - если к нему заявляется официальный представитель министерства обороны (ну либо снизим масштаб ситуации приходит участковый - мол соседи жалуются)
Так вот законов не вы ни сосед не нарушали ни каких. Однако реакция с вашей стороны - проходит на очень высоком уровне - внимание вопрос - должен ли ваш сосед на эту реакцию не отвечать? Мол ничего страшного - так и надо
Увы так не будет - прим с нашей стороны прилетит абсолютно равнозначный ответ - Коношенков (Официальный представитель уже Российского МО) скажет - что нет никакой опасности эти не представляет.

Но в США немного другое отношение к частной собственности и немного другие законы.
Прим есть одна идима довольно трудно переводимая - no trespassing

За ней стоят реальные правовые нормы, законы и прецеденты в частности свет, звук - это тоже - trespass.
На вас могут подать в суд даже за электромагнитное поле - (Проиграют - если не смогут доказать факта ущерба) - но сам факт того что в суд подать могут - эт этого ни куда не денется А вот если смогут доказать вред - то выиграют суд.

А тут не абы что, тут учения - и все серьезно - и если кто то летит рядом не свой то - и вы и он в реальном бою - к этому времени уже трупы причем давно и надежно
Да в реальности ни кому ни что не угрожает, Однако учения это именно предположение каких либо гипотетических ситуаций. И вот ну летит рядом по своим делам вам не мешает - а какой там у него радиус поражения если к примеру ракета, а у нас? Ага - то е и мы уже кормим рыб и они - бяда...


А в САР - существует соглашение по предотвращению инцидентов в воздухе - поэтому ни каких заявлений не будет. Тк да это своего рода инструкция. + Там если чего стоит, то что сможет выполнение инструкции обеспечить.

мари-хуанна
Имеют полное право плавать тут, такое же как и мы летать (Более того там и флот наш тож следит)
НГо это ж военные - тут других посмотреть и себя показать - важно,
Ну а со стороны США еще и важно заявить что нее ток мы могем себя показывать - все остальные делают это не правильно - и весьма опасно (Условно, нам можно, остальным нельзя, или надо разрешения просить хотя бы )

СашаСоломоныч
А в чем негатив то?

Черное море не принадлежит России полностью, лишь частично .
Тут Турция, Россия, Болгария, Румыния и Украина

Где в этом утверждении негатив в сторону России?

Картинка - так - стереотипы а не негатив.
[b]d707eh[/b] Так естественно не представляет Но Мишель Балданса. это не абы кто - - то есть это официальная претензия на очень высоком уровне Разберем на примере чисто бытовом - пришли вы с работы на обед, в гости к своему другу, вам хочется отдохнуть расслабится - а сосед друга сверху или сбоку - занимается ремонтом или слушает heavy metal , Оно дело что вы там с другом между собой это обсудили, другое если - дошли до соседа позвонили ему и чет сказали - и совсем третье - если к нему заявляется официальный представитель министерства обороны (ну либо снизим масштаб ситуации приходит участковый - мол соседи жалуются) Так вот законов не вы ни сосед не нарушали ни каких. Однако реакция с вашей стороны - проходит на очень высоком уровне - внимание вопрос - должен ли ваш сосед на эту реакцию не отвечать? Мол ничего страшного - так и надо Увы так не будет - прим с нашей стороны прилетит абсолютно равнозначный ответ - Коношенков (Официальный представитель уже Российского МО) скажет - что нет никакой опасности эти не представляет. Но в США немного другое отношение к частной собственности и немного другие законы. Прим есть одна идима довольно трудно переводимая - no trespassing За ней стоят реальные правовые нормы, законы и прецеденты в частности свет, звук - это тоже - trespass. На вас могут подать в суд даже за электромагнитное поле - (Проиграют - если не смогут доказать факта ущерба) - но сам факт того что в суд подать могут - эт этого ни куда не денется А вот если смогут доказать вред - то выиграют суд. А тут не абы что, тут учения - и все серьезно - и если кто то летит рядом не свой то - и вы и он в реальном бою - к этому времени уже трупы причем давно и надежно Да в реальности ни кому ни что не угрожает, Однако учения это именно предположение каких либо гипотетических ситуаций. И вот ну летит рядом по своим делам вам не мешает - а какой там у него радиус поражения если к примеру ракета, а у нас? Ага - то е и мы уже кормим рыб и они - бяда... А в САР - существует соглашение по предотвращению инцидентов в воздухе - поэтому ни каких заявлений не будет. Тк да это своего рода инструкция. + Там если чего стоит, то что сможет выполнение инструкции обеспечить. [b]мари-хуанна[/b] Имеют полное право плавать тут, такое же как и мы летать (Более того там и флот наш тож следит) НГо это ж военные - тут других посмотреть и себя показать - важно, Ну а со стороны США еще и важно заявить что нее ток мы могем себя показывать - все остальные делают это не правильно - и весьма опасно (Условно, нам можно, остальным нельзя, или надо разрешения просить хотя бы ) [b]СашаСоломоныч[/b] А в чем негатив то? Черное море не принадлежит России полностью, лишь частично . Тут Турция, Россия, Болгария, Румыния и Украина Где в этом утверждении негатив в сторону России? Картинка - так - стереотипы а не негатив.
СашаСоломоныч
СашаСоломоныч Добавил(а) :
7 марта 21:04 #
ПивоРыбкаТортикЛифчик
Evgen43
Евгений добрый вечер!
А для меня, эта картинка, является крайне негативной по отношению к вопросу, о возвращении Крыма в состав России! Тем более туфелка заявляет, что лучше бы Крым остался у "хохлов".
[b]Evgen43[/b] Евгений добрый вечер! А для меня, эта картинка, является крайне негативной по отношению к вопросу, о возвращении Крыма в состав России! Тем более [b]туфелка[/b] заявляет, что лучше бы Крым остался у "хохлов".
Evgen43
Evgen43 Добавил(а) :
7 марта 22:44 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикУчастник Зимних игрищЗа Первый Пятилетний Юбилей

СашаСоломоныч
Вечер добрый
Картинка
Ну не относится она к возвращению Крыма - фото собственно задолго до Крымское

Посему относитесь к нему как к ситуации с Крымом не связанной ни как.

Ну нравится человеку глупости всякие собирать и не проверять, ну согласен он с ними
И то не факт что согласен - поскольку очень вряд ли он представляет всех кто согласен с фразой - зато крым наш - вот так вот.
Это его мнение. И опять же лучше оставался - в Украине - это при условии не возникновения АТО имеется в виду

Хз на самом деле даже теперешние власти Украины признают что Крымом толком не занимались много лет. Ну не было бы Крыму лучше - максимум было бы так же, а с учетом событий - было бы хуже...
Наши же такую бурную деятельность развили что - начались вот все эти демотиваторы - мол скок денег ушло (имеется в виду что некоторые могут стать хуже жить - у нас же заявили что из пенсионного фонда все замороженное - мораторий на накопительную часть - протратили и возвращать не собираются - естественно там не все так просто - и если угодно можно отдельно поговорить )
Ну и Украинцы тож "помогли" в итоге теперь и энерго независимость и по воде и мост этот сразу всем нужен стал. Нашим собственно только волю дай они так развернутся - вон по Афганистану прим предложения - а ведь страна в состав России не входит. Да много примеров такого рода можно найти.
То есть эти деньги они б точно так же ушли бы без Крыма и не факт что в меньшем количестве - страна большая, сфера влияния - еще больше - мест для приложения капитала - вообще не перечесть. А так ну Крым будет жить чуть лучше, и хотя бы те проблемы которыми ни кто не занимался много лет - ими наконец начали заниматься.

Моё мнение прим что Крым свой - это республика у неё конституция есть и органы власти. ну и вплоть до герба флага и гимна - и вот по конституции - источник власти - народ. А выражение власти народа - референдум и выборы.
Как то так.
[b] СашаСоломоныч[/b] Вечер добрый Картинка Ну не относится она к возвращению Крыма - фото собственно задолго до Крымское Посему относитесь к нему как к ситуации с Крымом не связанной ни как. Ну нравится человеку глупости всякие собирать и не проверять, ну согласен он с ними И то не факт что согласен - поскольку очень вряд ли он представляет всех кто согласен с фразой - зато крым наш - вот так вот. Это его мнение. И опять же лучше оставался - в Украине - это при условии[b] не возникновения[/b] АТО имеется в виду Хз на самом деле даже теперешние власти Украины признают что Крымом толком не занимались много лет. Ну не было бы Крыму лучше - максимум было бы так же, а с учетом событий - было бы хуже... Наши же такую бурную деятельность развили что - начались вот все эти демотиваторы - мол скок денег ушло (имеется в виду что некоторые могут стать хуже жить - у нас же заявили что из пенсионного фонда все замороженное - мораторий на накопительную часть - протратили и возвращать не собираются - естественно там не все так просто - и если угодно можно отдельно поговорить ) Ну и Украинцы тож "помогли" в итоге теперь и энерго независимость и по воде и мост этот сразу всем нужен стал. Нашим собственно только волю дай они так развернутся - вон по Афганистану прим предложения - а ведь страна в состав России не входит. Да много примеров такого рода можно найти. То есть эти деньги они б точно так же ушли бы без Крыма и не факт что в меньшем количестве - страна большая, сфера влияния - еще больше - мест для приложения капитала - вообще не перечесть. А так ну Крым будет жить чуть лучше, и хотя бы те проблемы которыми ни кто не занимался много лет - ими наконец начали заниматься. Моё мнение прим что Крым свой - это республика у неё конституция есть и органы власти. ну и вплоть до герба флага и гимна - и вот по конституции - источник власти - народ. А выражение власти народа - референдум и выборы. Как то так.
сапог
сапог Добавил(а) :
7 марта 22:50 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗабанен админами за неподобающее поведение3Зонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментов
Написал(а) Evgen43 Сегодня, 22:44
Ну нравится человеку глупости всякие собирать

Маклай подлец и лгун да или нет?
[quote] Написал(а) [b]Evgen43[/b] Сегодня, 22:44 Ну нравится человеку глупости всякие собирать [/quote] Маклай подлец и лгун да или нет?
сапог
сапог Добавил(а) через 2 минуты:
7 марта 22:53 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗабанен админами за неподобающее поведение3Зонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментов
Написал(а) СашаСоломоныч Сегодня, 21:04
Тем более туфелка заявляет, что лучше бы Крым остался у "хохлов".

присоединение Крыма (кроме войны и смертей и ссоры со всем миром) привело к значительному падению уровня жизни в России - все эти санкции и еще более вредные антисанкции - любой здравомыслящий человек не хотел бы что-бы это произошло...
[quote] Написал(а) [b]СашаСоломоныч[/b] Сегодня, 21:04 Тем более туфелка заявляет, что лучше бы Крым остался у "хохлов". [/quote] присоединение Крыма (кроме войны и смертей и ссоры со всем миром) привело к значительному падению уровня жизни в России - все эти санкции и еще более вредные антисанкции - любой здравомыслящий человек не хотел бы что-бы это произошло...
СашаСоломоныч
СашаСоломоныч Добавил(а) :
7 марта 23:40 #
ПивоРыбкаТортикЛифчик
сапог
по твоему, пол страны не здравомыслящие? У власти не здравомыслящие?
[b]сапог[/b] по твоему, пол страны не здравомыслящие? У власти не здравомыслящие?
СашаСоломоныч
СашаСоломоныч Добавил(а) через 1 минуту:
7 марта 23:41 #
ПивоРыбкаТортикЛифчик
сапог
съезди в Крым, скажи жителям Крыма что они не здравомыслящие!
[b]сапог[/b] съезди в Крым, скажи жителям Крыма что они не здравомыслящие!
Evgen43
Evgen43 Добавил(а) :
8 марта 00:17 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикУчастник Зимних игрищЗа Первый Пятилетний Юбилей
сапог смотря что вы считаете подлостью

А так вы оба друг про друга лжете - хотя возможно что и добровольно заблуждаетесь.

То есть все таки война - ну хорошо хоть счаз, а то в упор же не видели.
Она кстати не особо из за Крыма - больше из за ситуации в стране. Могло так же бахнуть и в Крыму при таких тенденциях и развитии - было бы сильно лучше? Нам зона нестабильности по соседству не особо нужна (Собственно Россия пока что больше всех и делает для прекращения конфликта) А те кто в обще ниче не делают её упрекают - не достаточно делаете = а вы то что сделали извиняюсь? Санкции против нас ввели - и нам это сильно решить вопрос помогло или мей би Украине ?

Опять же санкции немного до присоединения начались - то есть мы бы в любом случае санкций огребли в меньших возможно масштабах но не суть + опять же это заставило наших задуматься о том что что то с экономикой делать надо - и активно шевелится.
А с миром мы не ссорились - тк ни с кем не воюем пока раз - отношений не прекратили два
[b]сапог[/b] смотря что вы считаете подлостью А так вы оба друг про друга лжете - хотя возможно что и добровольно заблуждаетесь. То есть все таки война - ну хорошо хоть счаз, а то в упор же не видели. Она кстати не особо из за Крыма - больше из за ситуации в стране. Могло так же бахнуть и в Крыму при таких тенденциях и развитии - было бы сильно лучше? Нам зона нестабильности по соседству не особо нужна (Собственно Россия пока что больше всех и делает для прекращения конфликта) А те кто в обще ниче не делают её упрекают - не достаточно делаете = а вы то что сделали извиняюсь? Санкции против нас ввели - и нам это сильно решить вопрос помогло или мей би Украине ? Опять же санкции немного до присоединения начались - то есть мы бы в любом случае санкций огребли в меньших возможно масштабах но не суть + опять же это заставило наших задуматься о том что что то с экономикой делать надо - и активно шевелится. А с миром мы не ссорились - тк ни с кем не воюем пока раз - отношений не прекратили два
сапог
сапог Добавил(а) :
8 марта 00:25 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗабанен админами за неподобающее поведение3Зонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментов
Написал(а) СашаСоломоныч Вчера, 23:41
по твоему, пол страны не здравомыслящие? У власти не здравомыслящие?

больше чем пол страны....
[quote] Написал(а) [b]СашаСоломоныч[/b] Вчера, 23:41 по твоему, пол страны не здравомыслящие? У власти не здравомыслящие? [/quote] больше чем пол страны....
сапог
сапог Добавил(а) через 1 минуту:
8 марта 00:27 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗабанен админами за неподобающее поведение3Зонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментов
Написал(а) СашаСоломоныч Вчера, 23:41
съезди в Крым, скажи жителям Крыма что они не здравомыслящие!

эти "халявщики" то как раз не прогадали особо....
[quote] Написал(а) [b]СашаСоломоныч[/b] Вчера, 23:41 съезди в Крым, скажи жителям Крыма что они не здравомыслящие! [/quote] эти "халявщики" то как раз не прогадали особо....
сапог
сапог Добавил(а) через 5 минут:
8 марта 00:32 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗабанен админами за неподобающее поведение3Зонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментов
Написал(а) Evgen43 Сегодня, 0:17
Опять же санкции немного до присоединения начались -
Собственно Россия пока что больше всех и делает для прекращения конфликта

вранье
[quote] Написал(а) [b]Evgen43[/b] Сегодня, 0:17 Опять же санкции немного до присоединения начались - Собственно Россия пока что больше всех и делает для прекращения конфликта [/quote] вранье
сапог
сапог Добавил(а) через 29 секунд:
8 марта 00:32 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗабанен админами за неподобающее поведение3Зонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментов
Написал(а) Evgen43 Сегодня, 0:17
Санкции против нас ввели - и нам это сильно решить вопрос помогло или мей би Украине ?

переведи
[quote] Написал(а) [b]Evgen43[/b] Сегодня, 0:17 Санкции против нас ввели - и нам это сильно решить вопрос помогло или мей би Украине ? [/quote] переведи
сапог
сапог Добавил(а) через 43 секунды:
8 марта 00:33 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗабанен админами за неподобающее поведение3Зонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментов
Написал(а) Evgen43 Сегодня, 0:17
А с миром мы не ссорились - тк ни с кем не воюем пока раз -

что за чушь? при чем тут война...
[quote] Написал(а) [b]Evgen43[/b] Сегодня, 0:17 А с миром мы не ссорились - тк ни с кем не воюем пока раз - [/quote] что за чушь? при чем тут война...
Evgen43
Evgen43 Добавил(а) :
8 марта 02:52 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикУчастник Зимних игрищЗа Первый Пятилетний Юбилей
Да ну? У вас прям уже на автомате вылетает
А ну ка проверим
вопрос 1 когда присоединили Крым?
2 Когда первые санкции?

Или вы считаете что Россия ниче не делает? а СЦКК чей работает а трехстороняя группа а норманская четверка - все без России так что ли?

Там все очень просто - каким образом санкции против России помогают решить вопросы на Украине? Ни каким.

Вы первый начали - мол поссорились со всем миром - - не ну мей би кто то с нами и попытался поссорится (Украина к примеру) - но это ж не детский сад в конце концов -- в современном мире довольно трудно поссорится а уж тем более со всем миром. Повторюсь мы то ни с кем не ссорились. Если имеются в виду противоречия меж государствами - то да бывает что они приводят и к войне. В нашем случае ничего подобного - даже ответ оказался неожиданно альтернативным и временным, да еще и с возможностями легко его обойти через белорусов к примеру . Я как то смотрел на Санкции против нас - вы удивитесь но там тоже есть варианты обхода, не во всех случаях но есть.
Да ну? У вас прям уже на автомате вылетает А ну ка проверим вопрос 1 когда присоединили Крым? 2 Когда первые санкции? Или вы считаете что Россия ниче не делает? а СЦКК чей работает а трехстороняя группа а норманская четверка - все без России так что ли? Там все очень просто - каким образом санкции против России помогают решить вопросы на Украине? Ни каким. Вы первый начали - мол поссорились со всем миром - - не ну мей би кто то с нами и попытался поссорится (Украина к примеру) - но это ж не детский сад в конце концов -- в современном мире довольно трудно поссорится а уж тем более со всем миром. Повторюсь мы то ни с кем не ссорились. Если имеются в виду противоречия меж государствами - то да бывает что они приводят и к войне. В нашем случае ничего подобного - даже ответ оказался неожиданно альтернативным и временным, да еще и с возможностями легко его обойти через белорусов к примеру . Я как то смотрел на Санкции против нас - вы удивитесь но там тоже есть варианты обхода, не во всех случаях но есть.
сапог
сапог Добавил(а) :
8 марта 04:34 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗабанен админами за неподобающее поведение3Зонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментов
Написал(а) Evgen43 Сегодня, 2:52
Или вы считаете что Россия ниче не делает? а СЦКК чей работает а трехстороняя группа а норманская четверка - все без России так что ли?

фикция... хотели бы прекратить войну - во первых не начинали бы.... во вторых прикрыли "военторги" в третьих не пускали бы "добровольцев"
[quote] Написал(а) [b]Evgen43[/b] Сегодня, 2:52 Или вы считаете что Россия ниче не делает? а СЦКК чей работает а трехстороняя группа а норманская четверка - все без России так что ли? [/quote] фикция... хотели бы прекратить войну - во первых не начинали бы.... во вторых прикрыли "военторги" в третьих не пускали бы "добровольцев"
сапог
сапог Добавил(а) через 1 минуту:
8 марта 04:35 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗабанен админами за неподобающее поведение3Зонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментов
Написал(а) Evgen43 Сегодня, 2:52
но это ж не детский сад в конце концов -- в современном мире довольно трудно поссорится а уж тем более со всем миром.

да легко - отхвати часть соседа при этом ранее заверяя в его территориальной целостности...
[quote] Написал(а) [b]Evgen43[/b] Сегодня, 2:52 но это ж не детский сад в конце концов -- в современном мире довольно трудно поссорится а уж тем более со всем миром. [/quote] да легко - отхвати часть соседа при этом ранее заверяя в его территориальной целостности...
сапог
сапог Добавил(а) через 2 минуты:
8 марта 04:38 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗабанен админами за неподобающее поведение3Зонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментов
Написал(а) Evgen43 Сегодня, 2:52
2 Когда первые санкции?

поведай
[quote] Написал(а) [b]Evgen43[/b] Сегодня, 2:52 2 Когда первые санкции? [/quote] поведай
СашаСоломоныч
СашаСоломоныч Добавил(а) :
8 марта 11:29 #
ПивоРыбкаТортикЛифчик
сапог
ты жертва теории Российской агрессии и желания захватить вес мир!


Evgen43
вот как с ним общаться?!


Написал(а) СашаСоломоныч Вчера, 23:41
по твоему, пол страны не здравомыслящие? У власти не здравомыслящие?


больше чем пол страны....
Добавил(а) через 1 минуту:
# !

Написал(а) СашаСоломоныч Вчера, 23:41
съезди в Крым, скажи жителям Крыма что они не здравомыслящие!


эти "халявщики" то как раз не прогадали особо....

это позитив, со стороны туфельки?
[b]сапог[/b] ты жертва теории Российской агрессии и желания захватить вес мир! [b]Evgen43[/b] вот как с ним общаться?! Написал(а) СашаСоломоныч Вчера, 23:41 по твоему, пол страны не здравомыслящие? У власти не здравомыслящие? больше чем пол страны.... Добавил(а) через 1 минуту: # ! Написал(а) СашаСоломоныч Вчера, 23:41 съезди в Крым, скажи жителям Крыма что они не здравомыслящие! эти "халявщики" то как раз не прогадали особо.... это позитив, со стороны [b]туфельки[/b]?
сапог
сапог Добавил(а) :
8 марта 11:57 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗабанен админами за неподобающее поведение3Зонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментов
Написал(а) СашаСоломоныч Сегодня, 11:29
ты жертва теории Российской агрессии и желания захватить вес мир!

начни умнеть... а то и останешься дураком шурка
[quote] Написал(а) [b]СашаСоломоныч[/b] Сегодня, 11:29 ты жертва теории Российской агрессии и желания захватить вес мир! [/quote] начни умнеть... а то и останешься дураком шурка
СашаСоломоныч
СашаСоломоныч Добавил(а) :
8 марта 13:33 #
ПивоРыбкаТортикЛифчик
сапог
тебя послушать, все вокруг кретины, дураки и не здравомыслящие. Может все таки дело в тебе???
[b]сапог[/b] тебя послушать, все вокруг кретины, дураки и не здравомыслящие. Может все таки дело в тебе???
Evgen43
Evgen43 Добавил(а) :
8 марта 14:43 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикУчастник Зимних игрищЗа Первый Пятилетний Юбилей
Россия начала войну? о как . ТО есть и АТО Россия объявила. Весело живете. С огоньком.
Интересно. Если б начали войну мы - было бы примерно как в Грузии - и то там не мы начинали.
.
Вот военторг и добровольцы это есть только не на гос уровне увы и это не односторонний процесс - - для прекращения его на минутку придется закрыть границу со всей Украиной вообще, , либо как наши сделали - договорится и поставить мониторинговые миссии - это не помешает конечно придумывать караваны военной техники и бесконечные автобусные колонны с "боевиками" - -

Если бы не хотели прекратить - не занимались бы минскими соглашениями и всем прочим не договаривались бы каждый раз со всеми о прекращении огня и т д.
Может США или Великобритания с кем то хоть раз договорились по тем же прекращению тут? Чет не видно.

Еще раз Крым ни кто не отхватывал - прим если вы пригласите к себе в гости кого либо и потом уйдете с приглашенным погулять - то это таки ваше решение Но да обвинять приглашенного ни кто не мешает...
. Заверения в целостности ну если Будапештский - так он ни одной из сторон его подписавших не ратифицирован - поэтому можно говорить что это конечно же обязательно соблюдать и только России - видимо остальным не обязательно . - ну заявят и ... Россия заявит что самооборона и/ или соответствует уставу ООН - и следовательно Даже будапештский не нарушен, либо скажет что это все таки всего лишь меморандум.

Я на такие заявления - в формате отхватили, отжали итп - смотрю с позиции что Крыму сознательно отказывается в любой автономии вообще - и поэтому они не правильные, а не по тому что заявляли там что не заявляли, гарантировали или нет.
Тут важно понимать к примеру что конституцию Украины нарушили еще при смене власти. Отсюда говорить что то после этого про кого то другого - ну а смысл - поздно. Это позиция нам можно другим нельзя, почему мы придумаем как ни будь... . Ан нет оказалось что Крыму тоже можно.

То есть вы не в курсе когда? Браво! как я и подозревал реально на автомате брякнули, или по поводу России мол ничего не делает.
Значит сначала надо разобраться с Россией чего делает мало это или нет - и когда придем к какой то общей позиции - вернемся к санкциям.


СашаСоломоныч -
посмотрите как я общаюсь,
Могу прим рассказать вам что означает использование в споре аргумента - по типу любой здравомыслящий человек.
Россия начала войну? о как . ТО есть и АТО Россия объявила. Весело живете. С огоньком. Интересно. Если б начали войну мы - было бы примерно как в Грузии - и то там не мы начинали. . Вот военторг и добровольцы это есть только не на гос уровне увы и это не односторонний процесс - - для прекращения его на минутку придется закрыть границу со всей Украиной вообще, , либо как наши сделали - договорится и поставить мониторинговые миссии - это не помешает конечно придумывать караваны военной техники и бесконечные автобусные колонны с "боевиками" - - Если бы не хотели прекратить - не занимались бы минскими соглашениями и всем прочим не договаривались бы каждый раз [b]со всеми[/b] о прекращении огня и т д. Может США или Великобритания с кем то хоть раз договорились по тем же прекращению тут? Чет не видно. Еще раз Крым ни кто не отхватывал - прим если вы пригласите к себе в гости кого либо и потом уйдете с приглашенным погулять - то это таки ваше решение Но да обвинять приглашенного ни кто не мешает... . Заверения в целостности ну если Будапештский - так он ни одной из сторон его подписавших не ратифицирован - поэтому можно говорить что это конечно же обязательно соблюдать и только России - видимо остальным не обязательно . - ну заявят и ... Россия заявит что самооборона и/ или соответствует уставу ООН - и следовательно Даже будапештский не нарушен, либо скажет что это все таки всего лишь меморандум. Я на такие заявления - в формате отхватили, отжали итп - смотрю с позиции что Крыму сознательно отказывается в любой автономии вообще - и поэтому они не правильные, а не по тому что заявляли там что не заявляли, гарантировали или нет. Тут важно понимать к примеру что конституцию Украины нарушили еще при смене власти. Отсюда говорить что то после этого про кого то другого - ну а смысл - поздно. Это позиция нам можно другим нельзя, почему мы придумаем как ни будь... . Ан нет оказалось что Крыму тоже можно. То есть вы не в курсе когда? Браво! как я и подозревал реально на автомате брякнули, или по поводу России мол ничего не делает. Значит сначала надо разобраться с Россией чего делает мало это или нет - и когда придем к какой то общей позиции - вернемся к санкциям. [b] СашаСоломоныч -[/b] посмотрите как я общаюсь, Могу прим рассказать вам что означает использование в споре аргумента - по типу любой здравомыслящий человек.
сапог
сапог Добавил(а) :
8 марта 22:13 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗабанен админами за неподобающее поведение3Зонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментов
Написал(а) Evgen43 Сегодня, 14:43
Россия начала войну?

"Спусковой крючок войны все-таки нажал я. Если бы наш отряд не перешел границу, в итоге все бы кончилось, как в Харькове, как в Одессе. Было бы несколько десятков убитых, обожженных, арестованных. И на этом бы кончилось. А практически маховик войны, которая до сих пор идет, запустил наш отряд"
Игорь Стрелков
[quote] Написал(а) [b]Evgen43[/b] Сегодня, 14:43 Россия начала войну? [/quote] "Спусковой крючок войны все-таки нажал я. Если бы наш отряд не перешел границу, в итоге все бы кончилось, как в Харькове, как в Одессе. Было бы несколько десятков убитых, обожженных, арестованных. И на этом бы кончилось. А практически маховик войны, которая до сих пор идет, запустил наш отряд" Игорь Стрелков
сапог
сапог Добавил(а) через 1 минуту:
8 марта 22:14 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗабанен админами за неподобающее поведение3Зонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментов
Написал(а) Evgen43 Сегодня, 14:43
Вот военторг и добровольцы это есть только не на гос уровне увы

думай что говоришь !
[quote] Написал(а) [b]Evgen43[/b] Сегодня, 14:43 Вот военторг и добровольцы это есть только не на гос уровне увы [/quote] думай что говоришь !
сапог
сапог Добавил(а) через 1 минуту:
8 марта 22:16 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗабанен админами за неподобающее поведение3Зонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментов
Написал(а) Evgen43 Сегодня, 14:43
Если бы не хотели прекратить - не занимались бы минскими соглашениями

ты уже определись работают они или нет....
[quote] Написал(а) [b]Evgen43[/b] Сегодня, 14:43 Если бы не хотели прекратить - не занимались бы минскими соглашениями [/quote] ты уже определись работают они или нет....
сапог
сапог Добавил(а) через 6 минут:
8 марта 22:22 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗабанен админами за неподобающее поведение3Зонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментов
Написал(а) Evgen43 Сегодня, 14:43
Еще раз Крым ни кто не отхватывал -

То есть вы не в курсе когда? Браво!
[quote] Написал(а) [b]Evgen43[/b] Сегодня, 14:43 Еще раз Крым ни кто не отхватывал - [/quote] То есть вы не в курсе когда? Браво!
сапог
сапог Добавил(а) через 4 минуты:
8 марта 22:26 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗабанен админами за неподобающее поведение3Зонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментов
Написал(а) Evgen43 Сегодня, 14:43


СашаСоломоныч -
посмотрите как я общаюсь,
Могу прим рассказать вам что означает использование в споре аргумента - по типу любой здравомыслящий человек.

Шурка же дура тупая... аргумент у нее один - говнометание...:11:
[quote] Написал(а) [b]Evgen43[/b] Сегодня, 14:43 [b] СашаСоломоныч -[/b] посмотрите как я общаюсь, Могу прим рассказать вам что означает использование в споре аргумента - по типу любой здравомыслящий человек. [/quote] Шурка же дура тупая... аргумент у нее один - говнометание...:11:
СашаСоломоныч
СашаСоломоныч Добавил(а) :
8 марта 23:37 #
ПивоРыбкаТортикЛифчик
сапог
Я, тебе твое же возвращаю! Нюхай!
[b]сапог[/b] Я, тебе твое же возвращаю! Нюхай!
СашаСоломоныч
СашаСоломоныч Добавил(а) через 1 минуту:
8 марта 23:38 #
ПивоРыбкаТортикЛифчик
сапог
вша лобковая.
[b]сапог[/b] вша лобковая.
Evgen43
Evgen43 Добавил(а) :
8 марта 23:54 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикУчастник Зимних игрищЗа Первый Пятилетний Юбилей
Оттуда же - ("С") Игорь СТРЕЛКОВ. "Поначалу никто воевать не хотел. Первые две недели проходили под флагом того, что обе стороны хотели убедить друг друга. Первые дни в Славянске и мы, и они крайне осторожно подходили к применению оружия. Первая стычка была с сотрудниками СБУ, которые попытались нас зачистить..."

"Украинская сторона очень осторожно себя вела, шаг за шагом прощупывала, как себя поведёт Россия. Первый месяц не было обстрелов города. Первый обстрел Славянска — в конце мая. До того они обстреливали сёла, но сам Славянск не трогали. Но по мере того как они понимали, что Россия не отреагирует, обстрелы становились всё более сильными, действия бронетехники и авиации — всё более массированными. В начале июня они окончательно уверились, что Россия напрямую не вмешается, и пустились во все тяжкие. Первая массированная атака на Славянск была второго мая. "

Ну итд - большое интервью

То есть он же говорит что Россия не вмешивалась - так то.

+ Надо учитывать что АТО объявлена до Славянска

Про военторг - вы просто слабо понимаете как сие выглядит на Гос уровне ( Вьетнам, Корея - либо забыли , либо делаете вид что не помните)
Токо во Вьетнаме тех же ЗРК было 95 - наших.

Про минские Одно другому не мешает . Попытки договорится о чем либо и война...

Еще раз Крым может решать за себя сам, в конституции Крыма это написано - если вы считаете по другому - ваше право - но крым проголосовал что уходит и ушел.

Мнение что его отхватили - основано на глупейшем предположении что Крым ни кто не спрашивал а чего он хочет И мол без референдума было б то же самое. Так что Мимо вы с Бравом.
И дата референдума и следующее число (когда Крым независимым стал)) и следущее - подписание договора о принятии Крыма, ну и когда договор ратифицирован - мне известны

Вы в ответ можно подумать чем то другим занимаетесь.

Вот прим аргументирование По заявлению мол ни кто не хотел - Референдум в Крыму - результаты - явка в районе 83 % (В Севастополе больше)
за 96,77% (В Севастополе меньше) - это - почти плоотрора миллиона человек - так вот на такой выборке предположение что любой здравомыслящий человек не хотел не работает - это раз.
Вы сами утверждали что Крым то как раз не прогадал - то есть опять предположение не работает. Это два.

Да даже для России оно не будет верным - тк обладает закономерной логической слабостью .
Любой единичный случай - - полностью его опровергает

Но в споре оно используется не для того - как вариант попытка доказать верность некоего предположения (не всегда верного) - на основе не аргументации, а вот таково вот обращения.

При этом забывая что само предположение тщем то перед этим надо доказать....
Оттуда же - ("С") Игорь СТРЕЛКОВ. "Поначалу никто воевать не хотел. Первые две недели проходили под флагом того, что обе стороны хотели убедить друг друга. Первые дни в Славянске и мы, и они крайне осторожно подходили к применению оружия. Первая стычка была с сотрудниками СБУ, которые попытались нас зачистить..." "Украинская сторона очень осторожно себя вела, шаг за шагом прощупывала, как себя поведёт Россия. Первый месяц не было обстрелов города. Первый обстрел Славянска — в конце мая. До того они обстреливали сёла, но сам Славянск не трогали. Но по мере того как они понимали, что Россия не отреагирует, обстрелы становились всё более сильными, действия бронетехники и авиации — всё более массированными. В начале июня они окончательно уверились, что Россия напрямую не вмешается, и пустились во все тяжкие. Первая массированная атака на Славянск была второго мая. " Ну итд -[url=http://zavtra.ru/blogs/kto-tyi-strelok] большое интервью[/url] То есть он же говорит что Россия не вмешивалась - так то. + Надо учитывать что АТО объявлена [b]до[/b] Славянска Про военторг - вы просто слабо понимаете как сие выглядит на Гос уровне ( Вьетнам, Корея - либо забыли , либо делаете вид что не помните) Токо во Вьетнаме тех же ЗРК было 95 - наших. Про минские Одно другому не мешает . Попытки договорится о чем либо и война... Еще раз Крым может решать за себя сам, в конституции Крыма это написано - если вы считаете по другому - ваше право - но крым проголосовал что уходит и ушел. Мнение что его отхватили - основано на [b] глупейшем[/b] предположении что Крым ни кто не спрашивал а чего он хочет И мол без референдума было б то же самое. Так что Мимо вы с Бравом. И дата референдума и следующее число (когда Крым независимым стал)) и следущее - подписание договора о принятии Крыма, ну и когда договор ратифицирован - мне известны Вы в ответ можно подумать чем то другим занимаетесь. Вот прим аргументирование По заявлению мол ни кто не хотел - Референдум в Крыму - результаты - явка в районе 83 % (В Севастополе больше) [b]за[/b] 96,77% (В Севастополе меньше) - это - почти плоотрора миллиона человек - так вот на такой выборке предположение что любой здравомыслящий человек [b]не хотел[/b] не работает - это раз. Вы сами утверждали что Крым то как раз не прогадал - то есть опять предположение не работает. Это два. Да даже для России оно не будет верным - тк обладает закономерной логической слабостью . Любой единичный случай - - полностью его опровергает Но в споре оно используется не для того - как вариант попытка доказать верность некоего предположения (не всегда верного) - на основе не аргументации, а вот таково вот обращения. При этом забывая что само предположение тщем то перед этим надо доказать....
сапог
сапог Добавил(а) :
9 марта 01:18 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗабанен админами за неподобающее поведение3Зонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментов
Написал(а) Evgen43 Вчера, 23:54
То есть он же говорит что Россия не вмешивалась - так то.

а Стрелков ГруШник поди с созвездия Кассиопеи приземлился...
[quote] Написал(а) [b]Evgen43[/b] Вчера, 23:54 То есть он же говорит что Россия не вмешивалась - так то. [/quote] а Стрелков ГруШник поди с созвездия Кассиопеи приземлился...
сапог
сапог Добавил(а) через 2 минуты:
9 марта 01:20 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗабанен админами за неподобающее поведение3Зонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментов
Написал(а) Evgen43 Вчера, 23:54
Про военторг - вы просто слабо понимаете как сие выглядит на Гос уровне

у нас можно частному лицу купить танк? а Бук? да даже АК не купить - что бы не попасть под суд... ты мозг выключаешь порой?
[quote] Написал(а) [b]Evgen43[/b] Вчера, 23:54 Про военторг - вы просто слабо понимаете как сие выглядит на Гос уровне [/quote] у нас можно частному лицу купить танк? а Бук? да даже АК не купить - что бы не попасть под суд... ты мозг выключаешь порой?
сапог
сапог Добавил(а) через 2 минуты:
9 марта 01:23 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗабанен админами за неподобающее поведение3Зонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментов
Написал(а) Evgen43 Вчера, 23:54
Еще раз Крым может решать за себя сам, в конституции Крыма это написано

на заборе много что пишут.... у нас тоже есть право наций на самоопределение...
[quote] Написал(а) [b]Evgen43[/b] Вчера, 23:54 Еще раз Крым может решать за себя сам, в конституции Крыма это написано [/quote] на заборе много что пишут.... у нас тоже есть право наций на самоопределение...
сапог
сапог Добавил(а) через 40 секунд:
9 марта 01:23 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗабанен админами за неподобающее поведение3Зонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментов
Написал(а) Evgen43 Вчера, 23:54
Так что Мимо вы с Бравом.

ась?..... таблетку опять не выпил больной?
[quote] Написал(а) [b]Evgen43[/b] Вчера, 23:54 Так что Мимо вы с Бравом. [/quote] ась?..... таблетку опять не выпил больной?
сапог
сапог Добавил(а) через 2 минуты:
9 марта 01:25 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗабанен админами за неподобающее поведение3Зонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментов
Написал(а) Evgen43 Вчера, 23:54
Мнение что его отхватили - основано на глупейшем предположении что Крым ни кто не спрашивал

если все было по закону-конституции- почему никто (почти) не признал присоединение его к нам?
[quote] Написал(а) [b]Evgen43[/b] Вчера, 23:54 Мнение что его отхватили - основано на глупейшем предположении что Крым ни кто не спрашивал [/quote] если все было по закону-конституции- почему никто (почти) не признал присоединение его к нам?
Evgen43
Evgen43 Добавил(а) :
9 марта 01:51 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикУчастник Зимних игрищЗа Первый Пятилетний Юбилей
Он такой же ГРУ шшник как и вы - не путайте Трехбуквенные аббревиатуры.

Были бы деньги - можно. По Буку конечно вряд ли он одиночно не продается только дивизионом.

Конституция не забор.

То есть вы опять ничего не поняли и свалились в любимую больницу - доктора изображать? Уважаемый, не стоит показывать всем, каким вы можете быть, если не желаете нормально вести беседу - оно того не стоит.


Хорошо повторю - дата Референдума мне известна. Так что мимо....

Потому что помимо конституции Крыма есть еще Конституция Украины и многое другое.

А Закон часто зависит от того кто и как его трактует.

+Политика - - мол потом за признание - че нить да и ага.

Тут же вопрос мождет та или иная страна проводить внешнюю политику в своих интересах.

Тут дже имеет ли Крым право на автономию - ну и так далее.
Он такой же ГРУ шшник как и вы - не путайте Трехбуквенные аббревиатуры. Были бы деньги - можно. По Буку конечно вряд ли он одиночно не продается только дивизионом. Конституция не забор. То есть вы опять ничего не поняли и свалились в любимую больницу - доктора изображать? Уважаемый, не стоит показывать всем, каким вы можете быть, если не желаете нормально вести беседу - оно того не стоит. Хорошо повторю - дата Референдума мне известна. Так что мимо.... Потому что помимо конституции Крыма есть еще Конституция Украины и многое другое. А Закон часто зависит от того кто и как его трактует. +Политика - - мол потом за признание - че нить да и ага. Тут же вопрос мождет та или иная страна проводить внешнюю политику в своих интересах. Тут дже имеет ли Крым право на автономию - ну и так далее.
сапог
сапог Добавил(а) :
9 марта 04:05 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗабанен админами за неподобающее поведение3Зонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментов
Написал(а) Evgen43 Сегодня, 1:51
Были бы деньги - можно
[quote] Написал(а) [b]Evgen43[/b] Сегодня, 1:51 Были бы деньги - можно [/quote]
сапог
сапог Добавил(а) через 2 минуты:
9 марта 04:08 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗабанен админами за неподобающее поведение3Зонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментов
Написал(а) Evgen43 Сегодня, 1:51
Хорошо повторю - дата Референдума мне известна. Так что мимо....

ага мимо здравого смысла:48:
[quote] Написал(а) [b]Evgen43[/b] Сегодня, 1:51 Хорошо повторю - дата Референдума мне известна. Так что мимо.... [/quote] ага мимо здравого смысла:48:
сапог
сапог Добавил(а) через 1 минуту:
9 марта 04:09 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗабанен админами за неподобающее поведение3Зонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментов
Написал(а) Evgen43 Сегодня, 1:51
Тут же вопрос мождет та или иная страна проводить внешнюю политику в своих интересах.
Тут дже имеет ли Крым право на автономию - ну и так далее.

интересы страны и верхушки не одно и тоже
[quote] Написал(а) [b]Evgen43[/b] Сегодня, 1:51 Тут же вопрос мождет та или иная страна проводить внешнюю политику в своих интересах. Тут дже имеет ли Крым право на автономию - ну и так далее. [/quote] интересы страны и верхушки не одно и тоже
сапог
сапог Добавил(а) через 49 секунд:
9 марта 04:10 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗабанен админами за неподобающее поведение3Зонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментов
Написал(а) Evgen43 Сегодня, 1:51
То есть вы опять ничего не поняли и свалились в любимую больницу

Так что Мимо вы с Бравом. объясни что это?*
[quote] Написал(а) [b]Evgen43[/b] Сегодня, 1:51 То есть вы опять ничего не поняли и свалились в любимую больницу [/quote] [b]Так что Мимо вы с Бравом.[/b] объясни что это?*
Evgen43
Evgen43 Добавил(а) :
9 марта 14:03 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикУчастник Зимних игрищЗа Первый Пятилетний Юбилей
Узнаю ваш стиль - вместо аргументов уйти с котом во тьму. Не заблудитесь там.

Поищите продам танк к примеру... Или купить танк.

Это хорошо что вы понимаете куда именно вы не попали...

Сами же до сих пор спрашиваете мол что это.

Хорошо объясню еще раз - если вы цитируете прим - Крым ни кто не отхватывал - то вы должны понимать что речь идет не о дате - поскольку дальше - буквально про то что Решение самого Крыма по сему вопросу есть. И следовательно - сам термин не верный поскольку - при его использовании на решение Крыма по вопросу не обращается внимания.

Ну да допустим не поняли, что не о дате. вам повторяют - что вы промахнулись - вы все равно делаете вид что не понимаете.
Вам повторяют ещё раз - вы продолжаете не понимать. Хорошо - будем с вами работать пока не дойдет.

Про власть в стране и её интересы - не забывайте что эту власть страна выбирала - - По Крыму - более менее согласие есть.
Понятно что даже если мы возьмем Референдум - у нас и в его рамках найдется очень большое количество тех кто не согласен, или к примеру выразил свою позицию как то иначе - не пришел или - пришел но бюллетень испортил - ну и так далее
И те кто против это тоже мнение общества. Да меньшей части - но это не значит что его нет и его не надо учитывать ни как.
Узнаю ваш стиль - вместо аргументов уйти с котом во тьму. Не заблудитесь там. Поищите продам танк к примеру... Или купить танк. Это хорошо что вы понимаете куда именно вы не попали... Сами же до сих пор спрашиваете мол что это. Хорошо объясню еще раз - если вы цитируете прим - Крым ни кто не отхватывал - то вы должны понимать что речь идет[b] не о дате[/b] - поскольку дальше - буквально про то что Решение самого Крыма по сему вопросу есть. И следовательно - [b]сам термин[/b] не верный поскольку - при его использовании на решение Крыма по вопросу не обращается внимания. Ну да допустим не поняли, что не о дате. вам повторяют - что вы промахнулись - вы все равно делаете вид что не понимаете. Вам повторяют ещё раз - вы продолжаете не понимать. Хорошо - будем с вами работать пока не дойдет. Про власть в стране и её интересы - не забывайте что эту власть страна выбирала - - По Крыму - более менее согласие есть. Понятно что даже если мы возьмем Референдум - у нас и в его рамках найдется очень большое количество тех кто не согласен, или к примеру выразил свою позицию как то иначе - не пришел или - пришел но бюллетень испортил - ну и так далее И те кто против это тоже мнение общества. Да меньшей части - но это не значит что его нет и его не надо учитывать ни как.
сапог
сапог Добавил(а) :
9 марта 18:57 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗабанен админами за неподобающее поведение3Зонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментов
Написал(а) Evgen43 Сегодня, 14:03
Поищите продам танк к примеру... Или купить танк.

ну да ну да... демилитаризованные единичные модели
Женя ты смешной
[quote] Написал(а) [b]Evgen43[/b] Сегодня, 14:03 Поищите продам танк к примеру... Или купить танк. [/quote] ну да ну да... демилитаризованные единичные модели Женя ты смешной
сапог
сапог Добавил(а) через 3 минуты:
9 марта 19:00 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗабанен админами за неподобающее поведение3Зонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментов
Написал(а) Evgen43 Сегодня, 14:03
буквально про то что Решение самого Крыма по сему вопросу есть

ну во первых : "Депутатов собирали ополченцы, что уж там говорить. Чтобы загнать их в зал, чтобы они приняли." Стрелков...
во вторых раз никто (почти) в мире не признал легитимность присоединения - это о многом говорит
[quote] Написал(а) [b]Evgen43[/b] Сегодня, 14:03 буквально про то что Решение самого Крыма по сему вопросу есть [/quote] ну во первых : "Депутатов собирали ополченцы, что уж там говорить. Чтобы загнать их в зал, чтобы они приняли." Стрелков... во вторых раз никто (почти) в мире не признал легитимность присоединения - это о многом говорит
сапог
сапог Добавил(а) через 2 минуты:
9 марта 19:02 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗабанен админами за неподобающее поведение3Зонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментов
Написал(а) Evgen43 Сегодня, 14:03
Про власть в стране и её интересы - не забывайте что эту власть страна выбирала

Дык и Януковича выбирали...
[quote] Написал(а) [b]Evgen43[/b] Сегодня, 14:03 Про власть в стране и её интересы - не забывайте что эту власть страна выбирала [/quote] Дык и Януковича выбирали...
сапог
сапог Добавил(а) через 4 минуты:
9 марта 19:07 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗабанен админами за неподобающее поведение3Зонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментов
Написал(а) Evgen43 Сегодня, 14:03
И те кто против это тоже мнение общества. Да меньшей части - но это не значит что его нет и его не надо учитывать ни как.

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.
М.Твен
[quote] Написал(а) [b]Evgen43[/b] Сегодня, 14:03 И те кто против это тоже мнение общества. Да меньшей части - но это не значит что его нет и его не надо учитывать ни как. [/quote] [b]Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.[/b] М.Твен
Evgen43
Evgen43 Добавил(а) :
9 марта 19:30 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикУчастник Зимних игрищЗа Первый Пятилетний Юбилей
Ну так вопрос стоял о том можно ли.

Насчет поставок в Украину - смотрите что произойдет если мы исключим государство - сразу отпадет необходимость соблюдать законность. И естественно ни кто ни кого не посадит И тот же Кургинян будет говорить о том как он лично видел - 10 тысяч автоматов

Даже если предположить что государство помогает не только гуманитарно. То получается что закон не нарушен. Тк меж государствами военную технику продавать и передавать можно. Но если мы это предположим то у нас моментально обрисуется совсем другой объем военной помощи в принципе - другой даже от от того что там вообще есть на вооружении сейчас

+ Опять же говоря о Помощи мы полностью почему то исключаем ДНР И ЛНР - мол военную технику они ни ремонтировать ни производить не могут. Трофейного оружия, как и оружия которое просто было на территории не существует якобы вообще
Ну это ж глупость - все там есть.

Тут уж если хочется обвинять Россию следует вспомнить и осознать

Украинские "Грады", сделаны в России (тогда еще в СССР). И не только "Грады", "Смерчи", "Ураганы" "Гиацинты" и даже печально известная "Точка-У" тоже произведены в Советском Союзе. Танки - тож не особо иностранные. Да практически всё оружие с обоих сторон , за редкими исключениями

Украинцам то кто Эту технику в такой прорве поставил? Ну мы же в своё время и поставили. И вот этото как раз масштаб на котором можно говорить что да - это государство.


.
Ну так вопрос стоял о том можно ли. Насчет поставок в Украину - смотрите что произойдет если мы исключим государство - сразу отпадет необходимость соблюдать законность. И естественно ни кто ни кого не посадит И тот же Кургинян будет говорить о том как он лично видел - 10 тысяч автоматов Даже если предположить что государство помогает не только гуманитарно. То получается что закон не нарушен. Тк меж государствами военную технику продавать и передавать можно. Но если мы это предположим то у нас моментально обрисуется совсем другой объем военной помощи в принципе - другой даже от от того что там вообще есть на вооружении сейчас + Опять же говоря о Помощи мы полностью почему то исключаем ДНР И ЛНР - мол военную технику они ни ремонтировать ни производить не могут. Трофейного оружия, как и оружия которое просто было на территории не существует якобы вообще Ну это ж глупость - все там есть. Тут уж если хочется обвинять Россию следует вспомнить и осознать Украинские "Грады", сделаны в России (тогда еще в СССР). И не только "Грады", "Смерчи", "Ураганы" "Гиацинты" и даже печально известная "Точка-У" тоже произведены в Советском Союзе. Танки - тож не особо иностранные. Да практически всё оружие с обоих сторон , за редкими исключениями Украинцам то кто Эту технику в такой прорве поставил? Ну мы же в своё время и поставили. И вот этото как раз масштаб на котором можно говорить что да - это государство. .
Evgen43
Evgen43 Добавил(а) через 13 минут:
9 марта 19:43 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикУчастник Зимних игрищЗа Первый Пятилетний Юбилей
Вы вырвали цитату Стрелкова из контекста.

Внимание вопрос какой Город какое число или хотя бы месяц . Соответствует этой цитате.
И каким образом собирание кворума для элементарно обеспечения работы отдельно взятой городской думы изменит ситуацию везде?

Вы удивитесь но и Порошенко тоже выбирали - токо вот когдла Янукович отложил евроассоциацию его скинули , а когда то же самое сделал Порошенко - ниче подобного не случилось. ... Получается не так уж и не в интересах народа Янукович делал.

И тем не Менее у нас Демократия -посему меняйся не меняйся - решать все одно будет большинство.
Но бороться за свои интересы ни кто не запрещает
Можете спокойно заявлять что да падение мировых цен на нефть фигня - ниче не значит - а вот Крым - да - много мол потратили ай ай + санкции.
Но вам резонно возразят что Крым это не только трата но и приобретение - и приведут на ваш список минусов свой список плюсов = и тоже будут правы.
Вы вырвали цитату Стрелкова из контекста. Внимание вопрос какой[b] Город[/b] какое число или хотя бы[b] месяц[/b] . Соответствует этой цитате. И каким образом собирание кворума для элементарно обеспечения работы отдельно взятой городской думы изменит ситуацию везде? Вы удивитесь но и Порошенко тоже выбирали - токо вот когдла Янукович отложил евроассоциацию его скинули , а когда то же самое сделал Порошенко - ниче подобного не случилось. ... Получается не так уж и не в интересах народа Янукович делал. И тем не Менее у нас Демократия -посему меняйся не меняйся - решать все одно будет большинство. Но бороться за свои интересы ни кто не запрещает Можете спокойно заявлять что да падение мировых цен на нефть фигня - ниче не значит - а вот Крым - да - много мол потратили ай ай + санкции. Но вам резонно возразят что Крым это не только трата но и приобретение - и приведут на ваш список минусов свой список плюсов = и тоже будут правы.
сапог
сапог Добавил(а) :
9 марта 20:14 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗабанен админами за неподобающее поведение3Зонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментов
Написал(а) Evgen43 Сегодня, 19:43
Ну так вопрос стоял о том можно ли.

да ну?.... вот ты легко как слился
[quote] Написал(а) [b]Evgen43[/b] Сегодня, 19:43 Ну так вопрос стоял о том можно ли. [/quote] да ну?.... вот ты легко как слился
сапог
сапог Добавил(а) через 1 минуту:
9 марта 20:16 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗабанен админами за неподобающее поведение3Зонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментов
Написал(а) Evgen43 Сегодня, 19:43
Насчет поставок в Украину - смотрите что произойдет если мы исключим государство

как ты его исключишь?
[quote] Написал(а) [b]Evgen43[/b] Сегодня, 19:43 Насчет поставок в Украину - смотрите что произойдет если мы исключим государство [/quote] как ты его исключишь?
сапог
сапог Добавил(а) через 2 минуты:
9 марта 20:18 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗабанен админами за неподобающее поведение3Зонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментов
Написал(а) Evgen43 Сегодня, 19:43
И тем не Менее у нас Демократия -посему меняйся не меняйся - решать все одно будет большинство.

Клептократия иначе немного пишется... :11:
[quote] Написал(а) [b]Evgen43[/b] Сегодня, 19:43 И тем не Менее у нас [b]Демократия[/b] -посему меняйся не меняйся - решать все одно будет большинство. [/quote] Клептократия иначе немного пишется... :11:
сапог
сапог Добавил(а) через 5 минут:
9 марта 20:23 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗабанен админами за неподобающее поведение3Зонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментов
Написал(а) Evgen43 Сегодня, 19:43
Внимание вопрос какой Город какое число или хотя бы месяц

смотри интервью
[quote] Написал(а) [b]Evgen43[/b] Сегодня, 19:43 Внимание вопрос какой Город какое число или хотя бы месяц [/quote] смотри интервью
Evgen43
Evgen43 Добавил(а) :
9 марта 20:29 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикУчастник Зимних игрищЗа Первый Пятилетний Юбилей
Хватит самого себя сливать .

Спросили можно ли купить танк - вам ответили можно .

Обычно - нелегальные поставки оружия. Либо вариант - так ужо списали, утилизировали. или по документам в музее стоит - вариантов при желании море.

Не лоббизм , (обязательный элемент клептократии) это в США - но это все шутка и юмор. :02:

Я у вас интересовался - а то мало ли вы не смотрели.
Хватит самого себя сливать . Спросили можно ли купить танк - вам ответили можно . Обычно - нелегальные поставки оружия. Либо вариант - так ужо списали, утилизировали. или по документам в музее стоит - вариантов при желании море. Не лоббизм , (обязательный элемент клептократии) это в США - но это все шутка и юмор. :02: Я у вас интересовался - а то мало ли вы не смотрели.
сапог
сапог Добавил(а) :
9 марта 21:52 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗабанен админами за неподобающее поведение3Зонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментов
Написал(а) Evgen43 Сегодня, 20:29
Спросили можно ли купить танк - вам ответили можно

это уже не тот танк.... слив принят
[quote] Написал(а) [b]Evgen43[/b] Сегодня, 20:29 Спросили можно ли купить танк - вам ответили можно [/quote] это уже не тот танк.... слив принят
сапог
сапог Добавил(а) через 48 секунд:
9 марта 21:53 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗабанен админами за неподобающее поведение3Зонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментов
Написал(а) Evgen43 Сегодня, 20:29
Обычно - нелегальные поставки оружия.

давай расскажи эту сказку
[quote] Написал(а) [b]Evgen43[/b] Сегодня, 20:29 Обычно - нелегальные поставки оружия. [/quote] давай расскажи эту сказку
сапог
сапог Добавил(а) через 1 минуту:
9 марта 21:54 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗабанен админами за неподобающее поведение3Зонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментов
Написал(а) Evgen43 Сегодня, 20:29
Либо вариант - так ужо списали

списать то списали.... но это же формальность :11:
[quote] Написал(а) [b]Evgen43[/b] Сегодня, 20:29 Либо вариант - так ужо списали [/quote] списать то списали.... но это же формальность :11:
сапог
сапог Добавил(а) через 3 минуты:
9 марта 21:58 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗабанен админами за неподобающее поведение3Зонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментов
"Суд Евросоюза счел установленным фактом поставки тяжелого вооружения из России в самопровозглашенные республики восточной Украины. Об этом говорится в решении Европейского суда общей юрисдикции,"
"Суд Евросоюза счел установленным фактом поставки тяжелого вооружения из России в самопровозглашенные республики восточной Украины. Об этом говорится в решении Европейского суда общей юрисдикции,"
Evgen43
Evgen43 Добавил(а) :
9 марта 23:59 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикУчастник Зимних игрищЗа Первый Пятилетний Юбилей
Взяли таки и слились ...
Вместо того чтоб грамотно сформулировать вопрос можно ли купить танк не демилитаризованный.

Кстати почему вы думаете что незаконной торговли нет? Или что передача на Украину всегда под пристальным оком закона? Миссии ОБСЕ тогда чего там делаюит на границе?
+ контрабанда это не обязательно оружие - военных могут и без оружия найти - вопрос чем занимались - весьма интересный ...

Вы не думайте что государство это Большой брат который за всеми следит или может уследить.
Когда доходит до дела - может оказаться что большой брат смотрел в другую сторону. А то и вовсе его обманули.

И как бы что, несколько таких формальностей и можно что угодно кому угодно продать без ведома государства вообще.

Ага а вы постановление суда читали. Ах я забыл что вы в английском не сильны.
Расскажу.

Речь об Алмаз-Антее - тяжелые вооружения - это зенитные ракеты которые он выпускает для пзрк и +ЗРК и РЛС - выпускает с тех пор когда еще алмаз антеем не был (1994 год собственно объединили)
И продает так же
То е все чего надо от Алмаз-Антея на Украине было еще до конфликта
.
Угадайте с трех раз ракеты чьего производства в пзрк Украинской армии - Алмаз-Антея - верно.
То есть да Россия реально поставляла оружие обоим сторонам - надо просто умолчать дату поставки и обозвать тяжелым вооружением - ракеты для пзрк. Ну они реально не легкие - и скок самолетов сбили ужос - даже АН высоколетящий из ЗРК нашего производства, даже боинг и тот ракетой российского или советского производства - и всё в порядке.
Говорю ж если сакцентировать внимании на то а чьё это оружие то (и не сказать когда поставлялось) - то виновата будет Россия и СССР - за редкими исключениями.
Взяли таки и слились ... Вместо того чтоб грамотно сформулировать вопрос можно ли купить танк не демилитаризованный. Кстати почему вы думаете что незаконной торговли нет? Или что передача на Украину всегда под пристальным оком закона? Миссии ОБСЕ тогда чего там делаюит на границе? + контрабанда это не обязательно оружие - военных могут и без оружия найти - вопрос чем занимались - весьма интересный ... Вы не думайте что государство это Большой брат который за всеми следит или может уследить. Когда доходит до дела - может оказаться что большой брат смотрел в другую сторону. А то и вовсе его обманули. И как бы что, несколько таких формальностей и можно что угодно кому угодно продать без ведома государства вообще. Ага а вы постановление суда читали. Ах я забыл что вы в английском не сильны. Расскажу. Речь об Алмаз-Антее - [b]тяжелые вооружения[/b] - это зенитные ракеты которые он выпускает для [b]пзрк[/b] и +ЗРК и РЛС - выпускает с тех пор когда еще алмаз антеем не был (1994 год собственно объединили) И продает так же То е все чего надо от Алмаз-Антея на Украине было еще до конфликта . Угадайте с трех раз ракеты[b] чьего[/b] производства в пзрк Украинской армии - Алмаз-Антея - верно. То есть да Россия реально поставляла оружие обоим сторонам - надо просто умолчать дату поставки и обозвать тяжелым вооружением - ракеты для пзрк. Ну они реально не легкие - и скок самолетов сбили ужос - даже АН высоколетящий из ЗРК нашего производства, даже боинг и тот ракетой российского или советского производства - и всё в порядке. Говорю ж если сакцентировать внимании на то а чьё это оружие то (и не сказать когда поставлялось) - то виновата будет Россия и СССР - за редкими исключениями.
сапог
сапог Добавил(а) :
10 марта 02:14 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗабанен админами за неподобающее поведение3Зонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментов
Написал(а) Evgen43 Вчера, 23:59
Кстати почему вы думаете что незаконной торговли нет?

ну растолкуй кто у нас в стране может незаконно продать колонну танков?
и откуда собственно у днр и лнр такие деньги?
[quote] Написал(а) [b]Evgen43[/b] Вчера, 23:59 Кстати почему вы думаете что незаконной торговли нет? [/quote] ну растолкуй кто у нас в стране может незаконно продать колонну танков? и откуда собственно у днр и лнр такие деньги?
сапог
сапог Добавил(а) через 2 минуты:
10 марта 02:17 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗабанен админами за неподобающее поведение3Зонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментов
Написал(а) Evgen43 Вчера, 23:59
То е все чего надо от Алмаз-Антея на Украине было еще до конфликта

да ну?
«Производя вооружения и военную технику для российского государства, которое, в свою очередь, снабжало ими сепаратистов Восточной Украины, "Алмаз-Антей" материально поддерживал действия, ослабляющие или ставящие под угрозу территориальную целостность, суверенитет и независимость Украины», — заявил суд"
[quote] Написал(а) [b]Evgen43[/b] Вчера, 23:59 То е все чего надо от Алмаз-Антея на Украине было еще до конфликта [/quote] да ну? «Производя вооружения и военную технику для российского государства, которое, в свою очередь, снабжало ими сепаратистов Восточной Украины, "Алмаз-Антей" материально поддерживал действия, ослабляющие или ставящие под угрозу территориальную целостность, суверенитет и независимость Украины», — заявил суд"
Evgen43
Evgen43 Добавил(а) :
10 марта 13:16 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикУчастник Зимних игрищЗа Первый Пятилетний Юбилей
Да почему обязательно колонну?
А деньги оотуда же откуда у Украины например на закупку вооружений.

Государство занимайся оно такой фигней не стало бы ставить на своей границе мониторинговые миссии ни как не зависящие от него. По сути - это что то - типа ок вы нам не верите - вот пожалуста - теперь мы в принципе не можем этого делать - нас сразу заметят.
Получается либо вся эта миссия "куплена" и нече не видит (как мы убедились из недавной ситуации с танками в авдеевке они их видели и до 1 числа ) + сразу возникает вопрос -= если усех "купили" а чеж внутри украинские то ежедневки подчеркнуто безоценочные - должна уже давным давно быть виновата Украина - "купили" же.... . Либо все таки государство действительно такой фигней не занимается.
И вместе с тем оружие все равно поставляется - вопрос лишь в том что за оружие ( прим прицелы с ночным виденьем для снайперских винтовок - это оружие или не очень) и как это делается

Ну да - это - очень вольный перевод - причем из контекста вырван


Повторюсь еще раз речь о зенитном вооружении и ракетах для ПЗРК
Обвинение строится примерно так - вон сколько самолетов из этого сбили И действительно - сбили.
Чьи ракеты? Алмаз Антея - Ну и всё тогда
Ни слова о том когда это все оказалось на Украине и каким образом попало в руки сепаратистов

"Almaz-Antey is a Russian stateowned
company. It manufactures anti-aircraft weaponry including surface-to-air missiles which it
supplies to the Russian army"

Отдельно про "Тяжелые вооружения"

" These weapons are
used by the separatists, including for shooting down airplanes. As a state-owned company, AlmazAntey
therefore contributes to the destabilization of Ukraine."

Ну и самая красота в конце
"Furthermore, the Court recalls that the existence merely of a risk that an entity
may act reprehensibly may be sufficient to impose an asset freeze on it".

То е по барабану продавали или нет - главное то в том что можете это делать -если захотите - так вот что бы не хотели , мы вам активы заморозим.
Да почему обязательно колонну? А деньги оотуда же откуда у Украины например на закупку вооружений. Государство занимайся оно такой фигней не стало бы ставить на своей границе мониторинговые миссии ни как не зависящие от него. По сути - это что то - типа ок вы нам не верите - вот пожалуста - теперь мы в принципе не можем этого делать - нас сразу заметят. Получается либо вся эта миссия "куплена" и нече не видит (как мы убедились из недавной ситуации с танками в авдеевке они их видели и до 1 числа ) + сразу возникает вопрос -= если усех "купили" а чеж внутри украинские то ежедневки подчеркнуто безоценочные - должна уже давным давно быть виновата Украина - "купили" же.... . Либо все таки государство действительно такой фигней не занимается. И вместе с тем оружие все равно поставляется - вопрос лишь в том что за оружие ( прим прицелы с ночным виденьем для снайперских винтовок - это оружие или не очень) и как это делается Ну да - это - очень вольный перевод - причем из контекста вырван Повторюсь еще раз речь о зенитном вооружении и ракетах для ПЗРК Обвинение строится примерно так - вон сколько самолетов из этого сбили И действительно - сбили. Чьи ракеты? Алмаз Антея - Ну и всё тогда Ни слова о том когда это все оказалось на Украине и каким образом попало в руки сепаратистов "Almaz-Antey is a Russian stateowned company. It manufactures anti-aircraft weaponry including surface-to-air missiles which it supplies to the Russian army" Отдельно про "Тяжелые вооружения" "[b] These weapons[/b] are used by the separatists, including for [b]shooting down airplanes[/b]. As a state-owned company, AlmazAntey therefore contributes to the destabilization of Ukraine." Ну и самая красота в конце "Furthermore, the Court recalls that the existence merely of a risk that an entity may act reprehensibly may be sufficient to impose an asset freeze on it". То е по барабану продавали или нет - главное то в том что [b] можете[/b] это делать -если захотите - так вот что бы не хотели , мы вам активы заморозим.
сапог
сапог Добавил(а) :
10 марта 16:46 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗабанен админами за неподобающее поведение3Зонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментов
Написал(а) Evgen43 Сегодня, 13:16
Ни слова о том когда это все оказалось на Украине и каким образом попало в руки сепаратистов

я не понял ты в решении суда сомневаешься?... ты в деле копался -? видел - доводы обвинение - свидетельства защиты? суд Евросоюза не путай с Басманным
[quote] Написал(а) [b]Evgen43[/b] Сегодня, 13:16 Ни слова о том когда это все оказалось на Украине и каким образом попало в руки сепаратистов [/quote] я не понял ты в решении суда сомневаешься?... ты в деле копался -? видел - доводы обвинение - свидетельства защиты? суд Евросоюза не путай с Басманным
сапог
сапог Добавил(а) через 2 минуты:
10 марта 16:48 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗабанен админами за неподобающее поведение3Зонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментов
Написал(а) Evgen43 Сегодня, 13:16
Государство занимайся оно такой фигней

еще раз без воды и многословного занудства - расскажи кто помимо государства у нас может поставлять значительные объемы вооружения за границу?
[quote] Написал(а) [b]Evgen43[/b] Сегодня, 13:16 Государство занимайся оно такой фигней [/quote] еще раз без воды и многословного занудства - расскажи кто помимо государства у нас может поставлять значительные объемы вооружения за границу?
Evgen43
Evgen43 Добавил(а) :
10 марта 17:21 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикУчастник Зимних игрищЗа Первый Пятилетний Юбилей
Не сомневаюсь - все ж верно - компания выпускает вооружение - этим вооружением пользуются что бы сбивать самолеты
Раз сказали что достаточно для замораживания того факта что компания в принципе может это оружие поставлять - то почему бы им не поверить?

Материалы следствия говорите. А позвольте спросить где вы были когда цитировали различную прессу - об этом решении - почему вас тогда материалы следствия не интересовали.
И только когда вам сказали что то есть заключение суда по делу
Сказали не ну это не катит - нужны мол все материалы.

Можем обратится и более подробно - есть тут
Ток там ничего особо нового кроме вала бюрократии -
Вплоть до совершенно прекрасного а мы и не должны доказывать - тк в ситуации конфликта это трудно сделать...

Вы сначала эти значительные объемы докажите, что они вообще были поставлены.
+ что именно понимается под словом значительный объем - сколько это и чего?

А то как с теми же прицелами выйдет - тк это в сравнении с нулем - объем значительный - и поставили его именно помимо государства.
Не сомневаюсь - все ж верно - компания выпускает вооружение - этим вооружением пользуются что бы сбивать самолеты Раз сказали что достаточно для замораживания того факта что компания в принципе может это оружие поставлять - то почему бы им не поверить? Материалы следствия говорите. А позвольте спросить где вы были когда цитировали различную прессу - об этом решении - почему вас тогда материалы следствия[b] не интересовали.[/b] И только когда вам сказали что то есть заключение суда по делу Сказали не ну это не катит - нужны мол все материалы. Можем обратится и более подробно - есть [url=http://curia.europa.eu/] тут[/url] Ток там ничего особо нового кроме вала бюрократии - Вплоть до совершенно прекрасного а мы и не должны доказывать - тк в ситуации конфликта это трудно сделать... Вы сначала эти значительные объемы докажите, что они вообще были поставлены. + что именно понимается под словом значительный объем - сколько это и чего? А то как с теми же прицелами выйдет - тк это в сравнении с нулем - объем значительный - и поставили его именно помимо государства.
сапог
сапог Добавил(а) :
10 марта 18:12 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗабанен админами за неподобающее поведение3Зонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментов
Написал(а) Evgen43 Сегодня, 17:21
Раз сказали что достаточно для замораживания того факта что компания в принципе может это оружие поставлять - то почему бы им не поверить?

Это ты сказал....
[quote] Написал(а) [b]Evgen43[/b] Сегодня, 17:21 Раз сказали что достаточно для замораживания того факта что компания в принципе может это оружие поставлять - то почему бы им не поверить? [/quote] Это ты сказал....
сапог
сапог Добавил(а) через 44 секунды:
10 марта 18:13 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗабанен админами за неподобающее поведение3Зонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментов
Написал(а) Evgen43 Сегодня, 17:21
Ток там ничего особо нового кроме вала бюрократии -

:04:
[quote] Написал(а) [b]Evgen43[/b] Сегодня, 17:21 Ток там ничего особо нового кроме вала бюрократии - [/quote] :04:
Страницы:
1 2
Ctrl предыдущая

Написать комментарий:


Привет, Гость!
Для отправки комментария введи свои логин и пароль, или зарегистрируйся на сайте
МАТ в камментах - БАН 3 дня!

Новости партнеров
Загрузка...