Корр.: Сергей Рогочев - машинист электровоза. Но сегодня он будет оживлять паровоз - так железнодорожники называют процедуру растопки печи. Дело не только пыльное и грязное, необходима хорошая физическая подготовка. Не каждый может протиснуться в узкий люк, а потом, сидя на корточках, в течение получаса укладывать тяжелые поленья на слой угля. Чтобы пламя быстрее занялось, дрова пропитывают маслом.
Реплика: И жарко там, однако.
Корр.: Чтобы запустить 100-тонную машину, потребовались сутки. Этот паровоз стоит на консервации более полувека. Специалисты заново смазали все детали, заменили прохудившиеся резинки и узлы. Из локомотивного депо раритет отправился на близлежащую станцию Бурею. Для жителей глухого поселка, не избалованных развлечениями, прибытие паровоза стало главным событием.
Лариса Купрякова, жительница поселка Бурея: Ой, такое ощущение, просто настроение поднимается. Старина такая, красиво! Впечатлений много.
Корр.: Сергей Рогочев - машинист электровоза. Но сегодня он будет оживлять паровоз - так железнодорожники называют процедуру растопки печи. Дело не только пыльное и грязное, необходима хорошая физическая подготовка. Не каждый может протиснуться в узкий люк, а потом, сидя на корточках, в течение получаса укладывать тяжелые поленья на слой угля. Чтобы пламя быстрее занялось, дрова пропитывают маслом.
Реплика: И жарко там, однако.
Корр.: Чтобы запустить 100-тонную машину, потребовались сутки. Этот паровоз стоит на консервации более полувека. Специалисты заново смазали все детали, заменили прохудившиеся резинки и узлы. Из локомотивного депо раритет отправился на близлежащую станцию Бурею. Для жителей глухого поселка, не избалованных развлечениями, прибытие паровоза стало главным событием.
Лариса Купрякова, жительница поселка Бурея: Ой, такое ощущение, просто настроение поднимается. Старина такая, красиво! Впечатлений много.
Оставить комментарий
показать все комментарии (23)
Написать комментарий: