Зато нам рассказывали что у нас пипец какая навороченная система ДЦ и СЦБ. Я все время угорал за это на парах, в Германии досих пор семафоры применяют - это которые как маленький шлагбаум, но за то внутренние поезда ходят по 200 км/ч, а евроэкспресс тот вообще 350. Зато у нас СЦБ, ога.
Зато нам рассказывали что у нас пипец какая навороченная система ДЦ и СЦБ. Я все время угорал за это на парах, в Германии досих пор семафоры применяют - это которые как маленький шлагбаум, но за то внутренние поезда ходят по 200 км/ч, а евроэкспресс тот вообще 350. Зато у нас СЦБ, ога.
я даааввннооооо смател передачку про высокоскоростной поезд незнаю про етот или нет но у того за место калес были магниты и менялась полятность, кагда пердняя часть пути притягиват , задняя отталкивает , потом та часть каторая притягивала начинала отталкивать тоесть за доли секунд палярность менялась и он разгонялся. Такой поезд неможет вылететь с рельс так как этомы помишают шняги за место калес каторые.
я даааввннооооо смател передачку про высокоскоростной поезд незнаю про етот или нет но у того за место калес были магниты и менялась полятность, кагда пердняя часть пути притягиват , задняя отталкивает , потом та часть каторая притягивала начинала отталкивать тоесть за доли секунд палярность менялась и он разгонялся. Такой поезд неможет вылететь с рельс так как этомы помишают шняги за место калес каторые.
Что за гон! Это простая Китайская электричка... ходит от Нанжина до Шанхая! максимальная скорость 230-250 км. Я понимаю по сравнению с нашей скоростная... Но когда проехался в Шанхае со скоростью 431 км. тогда понял что такое скоростной поезд!!! Скоро пришлю фото кому интересно.
Что за гон! Это простая Китайская электричка... ходит от Нанжина до Шанхая! максимальная скорость 230-250 км. Я понимаю по сравнению с нашей скоростная... Но когда проехался в Шанхае со скоростью 431 км. тогда понял что такое скоростной поезд!!! Скоро пришлю фото кому интересно.
От международного аэропорта Pudong до станции метро 2-ой линии "LongYang Road" в финансовом районе Lujiazui вы можете добраться поездом на магнитной подушке - Maglev Train. Система поездов Maglev - изобретение 20-ого столетия. Это новый высоко-скоростной тип транспорта, отвечающий всем требованиям комфорта, экономии энергии и защиты окружающей среды. Шанхайская линия Maglev начинается на станции "Longyang Road" на западе и заканчивается на станции "Международный аэропорт Pudong" на востоке. Общая длина главного пути - 30 км. Это расстояние поезд проходит за 7 минут 20 секунд со скоростью 430 км/ч.
shanghai2006.narod.ru
Olisenok,
я бы на вас посмотрел, как вы за эти гроши поработаете
THE-BOSS,
крут
наверно ты этот имеешь ввиду
СКОРОСТНОЙ ПОЕЗД MAGLEV TRAIN
От международного аэропорта Pudong до станции метро 2-ой линии "LongYang Road" в финансовом районе Lujiazui вы можете добраться поездом на магнитной подушке - Maglev Train. Система поездов Maglev - изобретение 20-ого столетия. Это новый высоко-скоростной тип транспорта, отвечающий всем требованиям комфорта, экономии энергии и защиты окружающей среды. Шанхайская линия Maglev начинается на станции "Longyang Road" на западе и заканчивается на станции "Международный аэропорт Pudong" на востоке. Общая длина главного пути - 30 км. Это расстояние поезд проходит за 7 минут 20 секунд со скоростью 430 км/ч.
shanghai2006.narod.ru
Olisenok,
я бы на вас посмотрел, как вы за эти гроши поработаете
Оставить комментарий
показать все комментарии (35)
Написать комментарий: