Экскурсия по музею моделей кораблей (10 фото)
В Хьюстоне, в самом центре города, есть совсем неприметный домик, с покосившимся крыльцом. Многие жители даже и не знают про его существование, а в домике в этом скрывается потрясающий музей моделей кораблей.
В этот покосившийся домик мы сегодня и отправимся.
HMS Victoria. Масштаба сборки на макете я нигде не обнаружил, высота корабля – добрые три метра, длина – около пяти, классических деревянных кораблей такого размера я нигде до этого не встречал.
Это первое судно водоизмещением 3 500 тонн. Для строительства линейного корабля первого ранга потребовалось 6 000 деревьев, а процесс строительства занял почти 20 лет, с 1759 по 1778 года.
Корабль потрепало во многих сражениях, но не смотря на это он прошел все бои и остался жив. В данный момент корабль находится в сухом доке города Портсмут, поэтому любители могут посмотреть на живую историю.
К слову сказать, все корабли были отданы музею различными людьми со всей Америки, поэтому в музее можно найти очень много моделей, деревянных и пластиковыx, совершенно различных масштабов. В коллекции собраны все возможные и невозможные суда: буксиры, буровые судна, пассажирские лайнеры, научные суда, сухогрузы, танкеры, и т.д.
Но все модели объединяет одно – сделаны они на совесть, с отличной детализацией.
Кто помнит это судно? Да-да, привет из девяностых, это тот самый научно-исследовательский корабль «Калипсо» (а в прошлом – минный тральщик состава ВМФ Великобритании), на котором Жак Кусто плавал по всему миру исследуя океан.
Кстати, а вы знали, что Кусто изобрел акваланг с открытой системой дыхания, в 1943 году, которым сегодня пользуются все?
Морской буксир класса «Смит», в составе порта Хьюстона таких буксиров 408, именно они швартуют все морские суда приходящие в порт. Тяговое усилие лебедки – 115 тонн.
Хм…
Приятно удивился, увидев старичка в музее. Еще в музее есть Варяг и Кузнецов. Правда стояли они так, что сфотографировать их было очень трудно.
В этот покосившийся домик мы сегодня и отправимся.
HMS Victoria. Масштаба сборки на макете я нигде не обнаружил, высота корабля – добрые три метра, длина – около пяти, классических деревянных кораблей такого размера я нигде до этого не встречал.
Это первое судно водоизмещением 3 500 тонн. Для строительства линейного корабля первого ранга потребовалось 6 000 деревьев, а процесс строительства занял почти 20 лет, с 1759 по 1778 года.
Корабль потрепало во многих сражениях, но не смотря на это он прошел все бои и остался жив. В данный момент корабль находится в сухом доке города Портсмут, поэтому любители могут посмотреть на живую историю.
К слову сказать, все корабли были отданы музею различными людьми со всей Америки, поэтому в музее можно найти очень много моделей, деревянных и пластиковыx, совершенно различных масштабов. В коллекции собраны все возможные и невозможные суда: буксиры, буровые судна, пассажирские лайнеры, научные суда, сухогрузы, танкеры, и т.д.
Но все модели объединяет одно – сделаны они на совесть, с отличной детализацией.
Кто помнит это судно? Да-да, привет из девяностых, это тот самый научно-исследовательский корабль «Калипсо» (а в прошлом – минный тральщик состава ВМФ Великобритании), на котором Жак Кусто плавал по всему миру исследуя океан.
Кстати, а вы знали, что Кусто изобрел акваланг с открытой системой дыхания, в 1943 году, которым сегодня пользуются все?
Морской буксир класса «Смит», в составе порта Хьюстона таких буксиров 408, именно они швартуют все морские суда приходящие в порт. Тяговое усилие лебедки – 115 тонн.
Хм…
Приятно удивился, увидев старичка в музее. Еще в музее есть Варяг и Кузнецов. Правда стояли они так, что сфотографировать их было очень трудно.
20
Другие новости
Оставить комментарий
показать все комментарии (11)
Написать комментарий: