Внутри подводной лодки
Задавались ли вы когда-нибудь вопросом о спасении с подводной лодки? Ну или хотя бы тем, что вообще моряки-подводники видят в своих многомесячных вахтах под водой? Кинематограф, конечно, хорошо - но каков интерьер обычной дизельной отечественной подлодки? В Калининградском «Музее Мирового океана» одним из экспонатов является дизельная подводная лодка «Б-413». Заглянем внутрь.
Первое, что стоит выучить (особенно людям, чей рост превышает 170 см) – Берегите голову!
Стоит спуститься внутрь железного брюха и сразу охватывает ощущение безумной тесноты. Давит практически все и чувствуется подсознательная тревога, что зацепишь нечаянно что-нибудь важное просто проходя мимо.
Очень сложно представить, как моряки выдерживали многомесячный поход в таких стесненных условиях. А как они умудряются разобраться в сплетениях труб и вентилей – вообще большая загадка.
Переход из отсека в отсек осуществляется через круглые люки, с внушительной крышкой – все как и представляется по голливудским фильмам.
Буквально каждый сантиметр свободного пространства занят каким-нибудь вентилем, трубой, прибором и еще бог знает чем – места для чего-либо личного попросту нет. А от обилия циферблатов противно рябит в глазах.
Средства корабельной связи навевают мысли о стим-панке. Зато все брутально и надежно, в отличие от аналогов в сети Евросеть.
Дизельный отсек запоминается просторными пространствами – вот где наконец-то отпускают приступы клаустрофобии.
А вот и торпедный отсек. Я, если честно, представлял его себе менее загруженным всякими приборами, о которые с непривычки все время чем-то стукаешься.
Тут же находится гидрокостюм, который необходимо надеть если вы решите внезапно уйти с подводной лодки в самоволку.
Раньше выходили из подлодок только через торпедный аппарат, притворившись торпедой и для этого действия нужен был дыхательный аппарат. Вот такая небольшая фотоэкскурсия.
Первое, что стоит выучить (особенно людям, чей рост превышает 170 см) – Берегите голову!
Стоит спуститься внутрь железного брюха и сразу охватывает ощущение безумной тесноты. Давит практически все и чувствуется подсознательная тревога, что зацепишь нечаянно что-нибудь важное просто проходя мимо.
Очень сложно представить, как моряки выдерживали многомесячный поход в таких стесненных условиях. А как они умудряются разобраться в сплетениях труб и вентилей – вообще большая загадка.
Переход из отсека в отсек осуществляется через круглые люки, с внушительной крышкой – все как и представляется по голливудским фильмам.
Буквально каждый сантиметр свободного пространства занят каким-нибудь вентилем, трубой, прибором и еще бог знает чем – места для чего-либо личного попросту нет. А от обилия циферблатов противно рябит в глазах.
Средства корабельной связи навевают мысли о стим-панке. Зато все брутально и надежно, в отличие от аналогов в сети Евросеть.
Дизельный отсек запоминается просторными пространствами – вот где наконец-то отпускают приступы клаустрофобии.
А вот и торпедный отсек. Я, если честно, представлял его себе менее загруженным всякими приборами, о которые с непривычки все время чем-то стукаешься.
Тут же находится гидрокостюм, который необходимо надеть если вы решите внезапно уйти с подводной лодки в самоволку.
Раньше выходили из подлодок только через торпедный аппарат, притворившись торпедой и для этого действия нужен был дыхательный аппарат. Вот такая небольшая фотоэкскурсия.
Метки: Калининград
14
Другие новости
Оставить комментарий
показать все комментарии (8)
Написать комментарий: