Первая поездка в двухэтажном поезде РЖД

Читаем далее обзор этой новинки, которая не так давно была запущена в эксплуатацию РЖД.




От автора: Тест-драйв поезда начался 2 ноября в 07:50 мск от первой платформы Казанского вокзала столицы.




Страшно ли мне было? Очень страшно, т.к. такое понапишут, что аж жуть порой берет.
Да и не молод я уже для таких испытаний-)




Вагоны российские, и сделаны на «Тверском вагоностроительном заводе».
Билет у меня на втором этаже и, кто знал, вдруг во время движения я провалюсь куда-нибудь с вещами…






Зашел и обомлел! Первая мысль была — я ошибся поездом.
На секунду показалось, что я в Европе и на маршруте «Париж – Ницца», а не «Москва – Адлер».
Это с каких таких пор в России стали делать такие вагоны?




В преддверии Олимпийских игр на Тверском вагоностроительном заводе были закуплены
50 двухэтажных вагонов: 38 купейных, по четыре СВ, купейных штабных и вагона-ресторана.
Из них сформировали три состава, которые будут ходить до Адлера с остановками в Рязани,
Воронеже, Ростове, Краснодаре и Сочи.




Билет в Купе мне обошелся в 3206 рублей. Благодаря увеличению количества мест
в вагоне удалось снизить стоимость проезда в вагонах купе и СВ.




А вот и купе, в котором мне предстоит проехать 25 часов 19 минут.
В нем отсутствует верхняя багажная полка, но мой немаленький чемодан успешно поместился вниз.




В купе имеются индивидуальные электрические розетки
для зарядки мобильного телефона или ноутбука. Две штуки!




В стоимость проезда включены: постельное белье, предоставление питьевой воды
в пути следования, санитарно-гигиенические наборы и пресса.




Весь поезд забит под завязку — свободных мест нет. Мой озорной сосед Вова!-)




Вагон сделан по высоким европейским стандартам с использованием новых технологий,
оборудования и материалов — светло, чисто, удобно,




Бесплатный санитарно-гигиенический набор




Будете удивлены, но в стоимость билета включен сухой паек.
Пришлось «рисковать» здоровьем и тестировать. Выжил!
Все оказалось съедобным, хотя куриный паштет я бы заменил-)




Состав набора: вафли, крекер, джем, вода питьевая, паштет, майонез, горчица,
санитарно-гигиениченкий набор (салфетка бумажная, нож, вилка, лодка, соль, перец, сахар, зубочистка), сэндвич.




А вот и первая остановка




В составе поезда имеется и вагон ресторан.
На втором этаже — обеденный зал на 48-50 посетителей




На нижнем ярусе располагается кухня и бар




Тестировал ли я продукцию ресторана себе?




Конечно, тестировал. За 350 рублей я заказал бизнес-ланч из салата,
первого, второго, и напитка! И самое главное — выжил опять!




Прогуляемся по поезду




В двухместных купе (СВ) каждое посадочное место оборудовано ЖК-дисплеем для просмотра видеопрограмм.




В поезде есть Wi-Fi, но признаюсь, скорость у него оставляет желать лучшего.




Вы не ослепли — в каждом вагоне осуществляется раздельный сбор мусора!




Все вагоны оборудованы тремя биотуалетами, которыми можно пользоваться во время стоянок.
У кого-то читал такую статистику. В обычном купейном вагоне 36 мест и 2 туалета.
Получается 1 туалет на 18 пассажиров. В двухэтажном вагоне 64 места и 3 туалета — 1 туалет на 21 пассажира.
Якобы туалеты будут загруженнее на 15%.




Хочу возразить! При трех туалетах и полном вагоне ни разу за 25 часов не пришлось ждать очередь.
Всегда да был один свободный туалет. Автор статистики не учел, что туалеты работают во время стоянок.




В каждом вагоне есть система видеонаблюдения, система контроля, управления доступом
и охраны пассажирского поезда, а также система кондиционирования воздуха и отопления,
что обеспечивает комфортный микроклимат.




Не забыли и про людей с ограниченными возможностями.
В поезде есть специальное купе и подъемник для колясок




Пейзажи за окном.




Со второго этажа вид лучше!




В вагонах применена система компенсации вибрации,
что позволит пассажирам не испытывать неудобств при качании вагонов.
А фотографии при движении получаются четче-)




За окном показалось море — подъезжаем к Сочи




На каждой станции все стремятся сделать фото на память с первым двухэтажным поездом




Есть ли недостатки? Конечно, есть, — это отсутствие возможности
регулировать температуру воздуха в отдельно взятом купе
(подобное я встречал в Европе в вагонах Сименс).




Едем дальше в Адлер!




Прибыли в Адлер. Обратите внимание на разницу в высоте вагонов.




«Транспортные ворота» Олимпиады открыл 28 октября 2013 года Владимир Путин




Меня встретил пес-)




Очень красивый вокзал




Придется прощаться с поездом и рассказать вам про вокзал




Строительство вокзала в Адлере велось по образу и подобию востребованных
во всем мире интермодальных пассажирских транспортных узлов — хабов,
где пассажир может не только совершить пересадку или оставить багаж,
но и получить большой спектр дополнительных услуг — от приобретения свежей прессы
до гостиничного сервиса.




Общая площадь семи уровней терминала составляет почти 30 тыс. кв. м,
пропускная способность превышает 15 тыс. человек в час.




Внутри все блестит




Когда такие вокзалы будут в Москве?




Единовременно на вокзале могут разместиться около 2 тысяч пассажиров




В сутки новый терминал может обслужить 56 пар поездов дальнего и пригородного сообщения,
а сверх того — каждый час отсюда могут отправляться и прибывать четыре поезда-аэроэкспресса.




Здание вокзала состоит из трех частей: паркинг на 555 автомашин,
морская и городская части здания, а также соединяющий их конкорс (площадь, на которой сходятся несколько улиц)




Так что Якунин со своей задачей по дорогам к Олимпиаде справился.


От Екабу: Что-т все так "рафинированно"... Очень отпахивает заказухой. :48: А вы как считаете? :51:

Метки: Тверь

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

49
Другие новости

Оставить комментарий

divan
divan Добавил(а) :
7 ноября 2013 22:06 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗабанен админами за неподобающее поведение
симпатично
симпатично
Макс
Макс Добавил(а) :
7 ноября 2013 22:11 #
ПивоРыбкаТортик
Написал(а) divan Сегодня, 22:06
симпатично

но,всё также топорно.увы
Написал(а) divan Сегодня, 22:06
симпатично

но,всё также топорно.увы

показать все комментарии (36)

Написать комментарий:


Привет, Гость!

Для отправки комментария введи свои логин (или email) и пароль

Либо войдите, используя профиль в соцсети
МАТ в камментах - БАН 3 дня!