Жене - подвиг, мужу - бокал пива Rotthammer! =)
Трудно поспорить с тем, что пиво – мужской напиток. Просмотр футбола, вылазка с друзьями, отдых на пляже или случайная встреча со старым знакомым у мужчин, как правило, сопровождается ритуальным бокалом пенного. «Откуда у них на это время?» - задаются вопросом безутешные жены и подруги. Ответ – прост. Оказывается, женщины сами виноваты, что их благоверные практически живут в пивбарах. По крайней мере, такую версию можно увидеть на новых рекламных плакатах Rotthammer.
Эмансипация – это, безусловно, хорошо. Сколько прав и свобод смогли отвоевать женщины за прошедшее столетие - трудно себе представить. Сегодня представительницы прекрасного пола смело берут на себя некогда «мужские» обязанности: летают в космос, руководят государствами и спасают человеческие жизни. Валентина Терешкова, Маргарет Тэтчер, Зоя Космодемьянская… Прав был Некрасов, наши барышни и коня на скаку остановят, и горящей избы не испугаются. Только вот что получают взамен? Пассивность мужчин и зачастую их полную бездеятельность.
«Чем больше женщин-героинь, тем больше мужчин, которые пьют пиво», - таков слоган рекламной кампании пива Rotthammer. Над ее созданием поработало чилийское агентство «Prolam Y&R», результат получился впечатляющим. Казалось бы, весело и с юмором, но стоит только задуматься, и тут же возобновление матриархата не кажется столь мифическим. Несомненно, настоящие ценители пива не оставят без внимания новую рекламу, ведь, пока жены крутятся на кухне, совершая очередные подвиги (пусть даже и кулинарные), у них есть время поднять бокалы и произнести тост за милых дам.
Эмансипация – это, безусловно, хорошо. Сколько прав и свобод смогли отвоевать женщины за прошедшее столетие - трудно себе представить. Сегодня представительницы прекрасного пола смело берут на себя некогда «мужские» обязанности: летают в космос, руководят государствами и спасают человеческие жизни. Валентина Терешкова, Маргарет Тэтчер, Зоя Космодемьянская… Прав был Некрасов, наши барышни и коня на скаку остановят, и горящей избы не испугаются. Только вот что получают взамен? Пассивность мужчин и зачастую их полную бездеятельность.
«Чем больше женщин-героинь, тем больше мужчин, которые пьют пиво», - таков слоган рекламной кампании пива Rotthammer. Над ее созданием поработало чилийское агентство «Prolam Y&R», результат получился впечатляющим. Казалось бы, весело и с юмором, но стоит только задуматься, и тут же возобновление матриархата не кажется столь мифическим. Несомненно, настоящие ценители пива не оставят без внимания новую рекламу, ведь, пока жены крутятся на кухне, совершая очередные подвиги (пусть даже и кулинарные), у них есть время поднять бокалы и произнести тост за милых дам.
-3
Другие новости
Оставить комментарий
показать все комментарии (4)
Написать комментарий: