10 Захватывающих маршрутов поездов со всего мира
История железнодорожного транспорта насчитывает около 500 лет. Многие железные дороги, которые проходят через прекрасные пейзажи, до недавнего времени были популярной формой пассажирского транспорта. Но с изобретением самолетов, эти красивые, а порой и предательские маршруты обычно превращаются в туристические достопримечательности.
1. Конканские железные дороги (Konkan Railway), Индия
Конканские железные дороги это железнодорожная линия, которая проходит вдоль побережья Конкана, Индия. Она тянется от посёлка Токур (Thokur), расположенного недалеко от города Мангалур (Mangalore) в штате Карнатака (Karnataka) к железнодорожной станции Роха (Roha), находящейся в штате Махараштра (Maharashtra) через Гоа, вдоль западного побережья Индии и горной цепи под названием Западные Гхаты (Western Ghats).
Конканские железные дороги предоставляют море впечатлений, как местным, так и иностранным туристам. Путешественники могут насладиться потрясающими видами: пляжами Аравийского моря, бурными водопадами, далёкими горами – и это лишь немногие примеры тех пейзажей, которые можно увидеть, путешествуя по конканским железным дорогам из Мумбая в Гоа.
Иностранцы могут получить настоящее наслаждение от поездок из Гоа в Мумбаи или, наоборот, с помощью конканских железных дорог. Помимо наслаждения красивым индийским пейзажем, они также могут испытывать, что означает путешествовать на индийских железных дорогах.
Индийские железные дороги являются иконой индийской культуры. На одном и том же поезде путешествуют люди из разных регионов Индии, таким образом, можно получить представление о разнообразных культурах и традициях Индии.
2. Непоколебимый Альпинист (Rocky Mountaineer), Канада
Туристическая компания «Непоколебимый Альпинист» предлагает более 45 пакетов отдыха в Канаде и четыре уникальных железнодорожных маршрута - три поездки на поезде через Британскую Колумбию (British Columbia) и Альберту (Alberta) в Банф (Banff), Лейк Луиз (Lake Louise), Джаспер (Jasper) и Калгари (Calgary), и одну экскурсию поездом от Ванкувера до Уистлера (Whistler).
Этот всемирно известный, роскошный поезд проходит в дневное время через красоту дикой Западной Канады и является лучшим способом полюбоваться величием Канадских Скалистых гор (Canadian Rockies). В 2013 году «Непоколебимый Альпинист» вводит новый трёхдневный железнодорожный маршрут, Прибрежный Проезд (Coastal Passage), соединяющий Сиэтл и Канадские Скалистые горы.
В 2005 году «Непоколебимому Альпинисту» было присвоено звание «Лучшее впечатление от путешествия на поезде в мире» (World’s Leading Travel Experience by Train). В 2006 и 2007 годах на премии «Мировые Путешествия» (World Travel Awards), «Общество Международных Железнодорожных Путешественников» (Society of International Railway Travelers) включило его в список «25 лучших поездов мира» (World's Top 25 Trains), а в 2007 году журнал «National Geographic» признал его заслуги в предоставлении одного из «Самых Лучших Путешествий в Мире» (World’s Best Journeys).
В 2009 году «Общество Американских Авторов Книг о Путешествиях» (Society of American Travel Writers), самая крупная организация профессиональных путешествующих журналистов и фотографов, признала поездку на «Непоколебимом Альпинисте» самой лучшей поездкой в мире.
3. Поезд Арго Герде (Argo Gede Train Railroad), Индонезия
На отрезке пути от Джакарты (Jakarta) до Бандунга (Bandung) курсируют всего два поезда: Парахянган Экспресс (Parahyangan Express) и поезд административного класса Арго Герде.
Трёхчасовая поездка в Бандунг на поезде Арго Геде является особенно комфортной. В течение этого путешествия вы сможете насладиться видами удивительно пышных пейзажей гор и долин.
Поезд уверенно едет по рельсам, находящимся над прогнутыми равнинами. Вы проедете через очаровательную вереницу чайных плантаций, рисовых полей, каскадных ручьев и пасторальных деревушек.
4. Железная дорога «Юнгфрау» (Jungfrau Railway), Швейцария
В ходе этой уникальной экскурсионной поездки по кольцевому маршруту по современной зубчатой железной дороге вы вначале посетите горный перевал Клайне-Шайдег (Kleine Scheidegg), расположенный на высоте 2061 метров, у подножия знаменитого Северного Склона горы Эйгер (Eiger North Wall). Отсюда железная дорога «Юнгфрау» поднимается на железнодорожную станцию Эйгерглетшер (Eigergletscher), знаменитую своим горным рестораном и псарнями, в которых содержатся полярные собаки.
Дальнейший маршрут пролегает через туннель Айгер к станциям на Айгерванд (Eigerwand) и Айсмир (Eismeer), на каждой из которых поезд задерживается на пять минут. Туристы могут насладиться захватывающими видами, открывающимися через большие окна наблюдения, высеченные в твердых альпийских скалах.
А затем вы прибудете в Юнгфрауйох (Jungfraujoch), в самое сердце великолепного ледяного мира, находящегося на самой крыше Европы! Превосходные виды простираются вплоть до вершин гор Вогезы (Vosges Mountains) во Франции и Шварцвальда (Black Forest) в Германии. С Юнгфрауйоха начинается Большой Алечский ледник (Great Aletsch Glacier), длиной 22 километра, который является самым длинным ледяным потоком в Альпах и Вершиной Европы.
5. Железнодорожная компания Ровос Рэйл (Rovos Rail), Южно-Африканская Республика
Ровос Рэйл это частная железнодорожная компания, оперирующая на маршруте, начинающемся на станции столичного парка (Capital Park Station) в Претории (Pretoria), Южная Африка. «Общество Международных Железнодорожных Путешественников» постоянно называла поезд «Гордость Африки» (Pride of Africa), одним из «25 лучших поездов мира» из-за его превосходных помещений, общественных пространств, услуг, питания и прекрасных пейзажей, которыми можно насладиться, сойдя с него.
Поезда-отели Ровос Рэйл регулярно циркулируют по различным маршрутам по всему югу Африки, от Южной Африки до Намибии и Танзании. Поезда состоят из восстановленных вагонов компании «Железные Дороги Родезии» (Rhodesia Railways) с двумя гостиными, двумя вагонами-ресторанами, частными спальными отсеками, в каждом из которых есть отдельная ванная комната.
Поезд предлагает три типа жилых номеров, наименьшим из них является Пуллман (Pullman), размер которого составляет 7 квадратных метров, а самым большим является Королевский люкс (Royal Suite), который занимает половину вагона или 16 квадратных метров. Во всех номерах есть душевая кабинка, раковина и туалет. В Королевском люксе также есть ванная в стиле викторианской эпохи.
Поезд сочетает в себе золотой век железнодорожных путешествий с современными удобствами, создавая незабываемую экстравагантную элегантность ушедшей эпохи.
6. Железная дорога Куранда-Сценик (Kuranda Scenic Railway), Австралия
Железная дорога Куранда-Сценик это название железнодорожной линии, которая проходит от города Кэрнс (Cairns), в штате Квинсленд (Queensland), Австралия к близлежащему городу Куранда. Туристический железнодорожный маршрут змеится вверх по горному массиву Макалистер (Macalister Range) и больше не используется для регулярных пассажирских перевозок.
Перед своим прибытием в Куранду он проходит через пригород Стратфорда, под названием Фрэшуотер (остановка на станции Фрэшуотер) и Редлинч (Redlynch). Линия используется для некоторых транспортных услуг и других пассажирских перевозок, таких как мотовозы компании «Саваннахландер» (Savannahlander). Длина железной дороги составляет 37 километров. Поездка от начала до конца пути занимает примерно 45 минут.
Тропические сады железнодорожной станции Куранда являются известной достопримечательностью в этой области. Спускаясь вниз по склону, железнодорожные пути прорезают Национальный парк Баррон-Гордж (Barron Gorge National Park). Туристический поезд останавливается у наблюдательной площадки, с которой открывается захватывающий вид на водопад Баррон (Barron Falls). Проезжая далее по маршруту можно увидеть целый ряд более мелких водопадов, таких как водопад Стоуни Крик (Stoney Creek Falls), которые находятся всего в нескольких метрах от маршрута поезда. По мере того как поезд поднимается на холмы и спускается с них гид в деталях рассказывает о строительстве этого железнодорожного пути.
7. Аутеникуа Чу-Тджо (Outeniqua Choo Tjoe), Южно-Африканская Республика
Аутеникуа Чу-Тджо был последним оставшимся постоянно действующим пассажирским паровозом в Африке, который прекратил свою работу в 2009 году. Строительство железной дороги было завершено в 1928 году, она связывает города Джордж (George) и Найсне (Knysna), расположенные в Западно-Капской провинции (Western Cape), Южно-Африканская Республика.
В течение трёхчасового путешествия поезд останавливался в таких городах как Уилдернесс (Wilderness), Гукамма (Goukamma), и Седжфилд (Sedgefield). Живописный 67-километровый маршрут обнимает изрезанное побережье Садового Маршрута (Garden Route) прежде, чем завершить путешествие, пройдя через мост над лагуной в Найсне.
В 1992 году этот маршрут был официально объявлен железной дорогой находящейся под защитой государства. В то время по этой железной дороге перевозилось порядка 40 000 пассажиров в год. Через десять лет количество перевозимых пассажиров возросло до 115 000 пассажиров в год, причём 70 из них были иностранными туристами.
8. Железнодорожная линия Альбула - Бернина (Albula-Bernina Railway Line), Швейцария
Железнодорожная линия Альбула - Бернина обслуживается компанией «Ретийская Железная Дорога» (Rhaetian Railway), швейцарской транспортной компанией, которая владеет крупнейшей сетью всех частных железных дорог в Швейцарии. Наиболее известными поездами, циркулирующими на железнодорожной линии Альбула - Бернина являются «Ледниковый Экспресс» (Glacier Express) и «Бернинский Эксперсс» (Bernina Express).
Пересекая швейцарские Альпы, Бернинский Эксперсс соединяет швейцарский город Кур (Chur) или Давос (Davos) с городами Поскьяво (Poschiavo) и Тирано (Tirano) в Италии. На протяжении большей части своего пути, поезд также проходит мимо и через места, занесённые в список Всемирного Наследия ЮНЕСКО, известные как «Ретийская железная дорога, проходящая по Ландшафтам в Альбуле/Бернине» (Rhaetian Railway in the Albula/Bernina Landscapes).
Ледниковый Экспресс, пересекающий виадук Ландвассер (Landwasser Viaduct)
Ледниковый Экспресс доходит из города Церматт (Zermatt) в город Давос или Санкт-Мориц (St Moritz) примерно за семь часов. Ледниковый Экспресс, который циркулирует с 1930 года был назван «самым медленным экспресс-поездом в мире». Он движется со скоростью 36 километров в час. Поездка на ледниковом Экспрессе, это путешествие, длящееся семь с половиной часов, в ходе которого поезд пересекает 291 мост, 91 тоннель и проезжает через перевал Оберальп (Oberalp Pass) в самой высокой его точке, на высоте 2 033 метров.
Железнодорожные линии Альбула и Бернина были совместно объявлены местом Всемирного Наследия в 2008 году. Поездка на Бернинском Экспрессе это четырёхчасовое путешествие по железной дороге через это место Всемирного Наследия, в ходе которого поезд пересекает 196 мостов, проезжает сквозь 55 тоннелей и преодолевает перевал Бернина (Bernina Pass) в самой высокой его точке, на высоте 2 253 метров.
Железнодорожная компания Бернина Рэйлуэй (Bernina Railway) построила линию Бернина между 1908 и 1910 годами, и затем независимо оперировала ею до 1940-х годов, когда эта линия перешла к компании «Ретийская Железная Дорога». Бернина Экспресс идёт под 7 процентным уклоном, чтобы компенсировать разницу в высоте на расстоянии примерно в 1 800 метров от вершины горы, начиная от города Оспицио Бернина (Ospizio Bernina) до Тирано.
9. Железная дорога Ла-Мюр (Chemin de Fer de La Mure), Франция
Железная дорога Ла-Мюр это туристическая железная дорога в департаменте Изер (Isère) близ города Гренобль (Grenoble), Франция.
После угрозы закрытия в середине 1970-х годов, линия была спасена из-за нефтяного кризиса, получив шанс на дальнейшую жизнь, чтобы стать одной из лучших туристических железных дорог в Европе с захватывающими видами на плотины, озёра, и горные пейзажи.
До неё можно легко добраться по дороге из Гренобля, или сев на один из поездов, циркулирующих по линии Национальной Компании Французских Железных Дорог (SNCF) к городу Гап (Gap).
10. Железная дорога Конвэй Синик (Conway Scenic Railroad), США
Железная дорога Конвэй Синик это культурно-историческая железная дорога в Норт Конвэй (North Conway), в штате Нью-Гэмпшир (New Hampshire). На железной дороге работают два исторических железнодорожных маршрута: линия Норт Конвэй в Конвей, которая ранее была частью Конвейского отделения железной дороги Бостон и Мэн (Boston and Maine Railroad); и линия из Норт Конвэй через Кроуфорд Ноч (Crawford Notch) в Фабиан (Fabyan), которая когда-то была частью горнострелковой дивизии Железной дороги центрального Мэна (Mountain Division of the Maine Central Railroad).
Железнодорожная линия Конвэй находится во владении Конвэй Синик, а Горнострелковой Дивизией владеет штат Нью-Гэмпшир. Владельцем и президентом компании Конвэй Синик является Расс Сейболд (Russ Seybold). Главный терминал железной дороги расположен в историческом центре города Норт-Конвей в долине горы Вашингтон (Mount Washington). В 1979 году вокзальный комплекс был включен в Национальный Регистр Исторических Мест (National Register of Historic Places).
Бонус:
Маршрут Ченнаи - Рамешварам (Chennai-Rameswaram Route), Индия
Единственный способ добраться до острова Рамешварам, находящегося на южном побережье Индии, пролегает через опасный путь, по маршруту Ченнаи - Рамешварам.
Маршрут Рамешварам пролегает вдоль южного побережья Индии, пересекая морской мост Рамешварам, построенный над Индийским океаном. Из-за преобладания сильных ветров, поездка может занять более пятнадцати минут и этот маршрут был местом происшествия многих несчастных случаев.
1. Конканские железные дороги (Konkan Railway), Индия
Конканские железные дороги это железнодорожная линия, которая проходит вдоль побережья Конкана, Индия. Она тянется от посёлка Токур (Thokur), расположенного недалеко от города Мангалур (Mangalore) в штате Карнатака (Karnataka) к железнодорожной станции Роха (Roha), находящейся в штате Махараштра (Maharashtra) через Гоа, вдоль западного побережья Индии и горной цепи под названием Западные Гхаты (Western Ghats).
Конканские железные дороги предоставляют море впечатлений, как местным, так и иностранным туристам. Путешественники могут насладиться потрясающими видами: пляжами Аравийского моря, бурными водопадами, далёкими горами – и это лишь немногие примеры тех пейзажей, которые можно увидеть, путешествуя по конканским железным дорогам из Мумбая в Гоа.
Иностранцы могут получить настоящее наслаждение от поездок из Гоа в Мумбаи или, наоборот, с помощью конканских железных дорог. Помимо наслаждения красивым индийским пейзажем, они также могут испытывать, что означает путешествовать на индийских железных дорогах.
Индийские железные дороги являются иконой индийской культуры. На одном и том же поезде путешествуют люди из разных регионов Индии, таким образом, можно получить представление о разнообразных культурах и традициях Индии.
2. Непоколебимый Альпинист (Rocky Mountaineer), Канада
Туристическая компания «Непоколебимый Альпинист» предлагает более 45 пакетов отдыха в Канаде и четыре уникальных железнодорожных маршрута - три поездки на поезде через Британскую Колумбию (British Columbia) и Альберту (Alberta) в Банф (Banff), Лейк Луиз (Lake Louise), Джаспер (Jasper) и Калгари (Calgary), и одну экскурсию поездом от Ванкувера до Уистлера (Whistler).
Этот всемирно известный, роскошный поезд проходит в дневное время через красоту дикой Западной Канады и является лучшим способом полюбоваться величием Канадских Скалистых гор (Canadian Rockies). В 2013 году «Непоколебимый Альпинист» вводит новый трёхдневный железнодорожный маршрут, Прибрежный Проезд (Coastal Passage), соединяющий Сиэтл и Канадские Скалистые горы.
В 2005 году «Непоколебимому Альпинисту» было присвоено звание «Лучшее впечатление от путешествия на поезде в мире» (World’s Leading Travel Experience by Train). В 2006 и 2007 годах на премии «Мировые Путешествия» (World Travel Awards), «Общество Международных Железнодорожных Путешественников» (Society of International Railway Travelers) включило его в список «25 лучших поездов мира» (World's Top 25 Trains), а в 2007 году журнал «National Geographic» признал его заслуги в предоставлении одного из «Самых Лучших Путешествий в Мире» (World’s Best Journeys).
В 2009 году «Общество Американских Авторов Книг о Путешествиях» (Society of American Travel Writers), самая крупная организация профессиональных путешествующих журналистов и фотографов, признала поездку на «Непоколебимом Альпинисте» самой лучшей поездкой в мире.
3. Поезд Арго Герде (Argo Gede Train Railroad), Индонезия
На отрезке пути от Джакарты (Jakarta) до Бандунга (Bandung) курсируют всего два поезда: Парахянган Экспресс (Parahyangan Express) и поезд административного класса Арго Герде.
Трёхчасовая поездка в Бандунг на поезде Арго Геде является особенно комфортной. В течение этого путешествия вы сможете насладиться видами удивительно пышных пейзажей гор и долин.
Поезд уверенно едет по рельсам, находящимся над прогнутыми равнинами. Вы проедете через очаровательную вереницу чайных плантаций, рисовых полей, каскадных ручьев и пасторальных деревушек.
4. Железная дорога «Юнгфрау» (Jungfrau Railway), Швейцария
В ходе этой уникальной экскурсионной поездки по кольцевому маршруту по современной зубчатой железной дороге вы вначале посетите горный перевал Клайне-Шайдег (Kleine Scheidegg), расположенный на высоте 2061 метров, у подножия знаменитого Северного Склона горы Эйгер (Eiger North Wall). Отсюда железная дорога «Юнгфрау» поднимается на железнодорожную станцию Эйгерглетшер (Eigergletscher), знаменитую своим горным рестораном и псарнями, в которых содержатся полярные собаки.
Дальнейший маршрут пролегает через туннель Айгер к станциям на Айгерванд (Eigerwand) и Айсмир (Eismeer), на каждой из которых поезд задерживается на пять минут. Туристы могут насладиться захватывающими видами, открывающимися через большие окна наблюдения, высеченные в твердых альпийских скалах.
А затем вы прибудете в Юнгфрауйох (Jungfraujoch), в самое сердце великолепного ледяного мира, находящегося на самой крыше Европы! Превосходные виды простираются вплоть до вершин гор Вогезы (Vosges Mountains) во Франции и Шварцвальда (Black Forest) в Германии. С Юнгфрауйоха начинается Большой Алечский ледник (Great Aletsch Glacier), длиной 22 километра, который является самым длинным ледяным потоком в Альпах и Вершиной Европы.
5. Железнодорожная компания Ровос Рэйл (Rovos Rail), Южно-Африканская Республика
Ровос Рэйл это частная железнодорожная компания, оперирующая на маршруте, начинающемся на станции столичного парка (Capital Park Station) в Претории (Pretoria), Южная Африка. «Общество Международных Железнодорожных Путешественников» постоянно называла поезд «Гордость Африки» (Pride of Africa), одним из «25 лучших поездов мира» из-за его превосходных помещений, общественных пространств, услуг, питания и прекрасных пейзажей, которыми можно насладиться, сойдя с него.
Поезда-отели Ровос Рэйл регулярно циркулируют по различным маршрутам по всему югу Африки, от Южной Африки до Намибии и Танзании. Поезда состоят из восстановленных вагонов компании «Железные Дороги Родезии» (Rhodesia Railways) с двумя гостиными, двумя вагонами-ресторанами, частными спальными отсеками, в каждом из которых есть отдельная ванная комната.
Поезд предлагает три типа жилых номеров, наименьшим из них является Пуллман (Pullman), размер которого составляет 7 квадратных метров, а самым большим является Королевский люкс (Royal Suite), который занимает половину вагона или 16 квадратных метров. Во всех номерах есть душевая кабинка, раковина и туалет. В Королевском люксе также есть ванная в стиле викторианской эпохи.
Поезд сочетает в себе золотой век железнодорожных путешествий с современными удобствами, создавая незабываемую экстравагантную элегантность ушедшей эпохи.
6. Железная дорога Куранда-Сценик (Kuranda Scenic Railway), Австралия
Железная дорога Куранда-Сценик это название железнодорожной линии, которая проходит от города Кэрнс (Cairns), в штате Квинсленд (Queensland), Австралия к близлежащему городу Куранда. Туристический железнодорожный маршрут змеится вверх по горному массиву Макалистер (Macalister Range) и больше не используется для регулярных пассажирских перевозок.
Перед своим прибытием в Куранду он проходит через пригород Стратфорда, под названием Фрэшуотер (остановка на станции Фрэшуотер) и Редлинч (Redlynch). Линия используется для некоторых транспортных услуг и других пассажирских перевозок, таких как мотовозы компании «Саваннахландер» (Savannahlander). Длина железной дороги составляет 37 километров. Поездка от начала до конца пути занимает примерно 45 минут.
Тропические сады железнодорожной станции Куранда являются известной достопримечательностью в этой области. Спускаясь вниз по склону, железнодорожные пути прорезают Национальный парк Баррон-Гордж (Barron Gorge National Park). Туристический поезд останавливается у наблюдательной площадки, с которой открывается захватывающий вид на водопад Баррон (Barron Falls). Проезжая далее по маршруту можно увидеть целый ряд более мелких водопадов, таких как водопад Стоуни Крик (Stoney Creek Falls), которые находятся всего в нескольких метрах от маршрута поезда. По мере того как поезд поднимается на холмы и спускается с них гид в деталях рассказывает о строительстве этого железнодорожного пути.
7. Аутеникуа Чу-Тджо (Outeniqua Choo Tjoe), Южно-Африканская Республика
Аутеникуа Чу-Тджо был последним оставшимся постоянно действующим пассажирским паровозом в Африке, который прекратил свою работу в 2009 году. Строительство железной дороги было завершено в 1928 году, она связывает города Джордж (George) и Найсне (Knysna), расположенные в Западно-Капской провинции (Western Cape), Южно-Африканская Республика.
В течение трёхчасового путешествия поезд останавливался в таких городах как Уилдернесс (Wilderness), Гукамма (Goukamma), и Седжфилд (Sedgefield). Живописный 67-километровый маршрут обнимает изрезанное побережье Садового Маршрута (Garden Route) прежде, чем завершить путешествие, пройдя через мост над лагуной в Найсне.
В 1992 году этот маршрут был официально объявлен железной дорогой находящейся под защитой государства. В то время по этой железной дороге перевозилось порядка 40 000 пассажиров в год. Через десять лет количество перевозимых пассажиров возросло до 115 000 пассажиров в год, причём 70 из них были иностранными туристами.
8. Железнодорожная линия Альбула - Бернина (Albula-Bernina Railway Line), Швейцария
Железнодорожная линия Альбула - Бернина обслуживается компанией «Ретийская Железная Дорога» (Rhaetian Railway), швейцарской транспортной компанией, которая владеет крупнейшей сетью всех частных железных дорог в Швейцарии. Наиболее известными поездами, циркулирующими на железнодорожной линии Альбула - Бернина являются «Ледниковый Экспресс» (Glacier Express) и «Бернинский Эксперсс» (Bernina Express).
Пересекая швейцарские Альпы, Бернинский Эксперсс соединяет швейцарский город Кур (Chur) или Давос (Davos) с городами Поскьяво (Poschiavo) и Тирано (Tirano) в Италии. На протяжении большей части своего пути, поезд также проходит мимо и через места, занесённые в список Всемирного Наследия ЮНЕСКО, известные как «Ретийская железная дорога, проходящая по Ландшафтам в Альбуле/Бернине» (Rhaetian Railway in the Albula/Bernina Landscapes).
Ледниковый Экспресс, пересекающий виадук Ландвассер (Landwasser Viaduct)
Ледниковый Экспресс доходит из города Церматт (Zermatt) в город Давос или Санкт-Мориц (St Moritz) примерно за семь часов. Ледниковый Экспресс, который циркулирует с 1930 года был назван «самым медленным экспресс-поездом в мире». Он движется со скоростью 36 километров в час. Поездка на ледниковом Экспрессе, это путешествие, длящееся семь с половиной часов, в ходе которого поезд пересекает 291 мост, 91 тоннель и проезжает через перевал Оберальп (Oberalp Pass) в самой высокой его точке, на высоте 2 033 метров.
Железнодорожные линии Альбула и Бернина были совместно объявлены местом Всемирного Наследия в 2008 году. Поездка на Бернинском Экспрессе это четырёхчасовое путешествие по железной дороге через это место Всемирного Наследия, в ходе которого поезд пересекает 196 мостов, проезжает сквозь 55 тоннелей и преодолевает перевал Бернина (Bernina Pass) в самой высокой его точке, на высоте 2 253 метров.
Железнодорожная компания Бернина Рэйлуэй (Bernina Railway) построила линию Бернина между 1908 и 1910 годами, и затем независимо оперировала ею до 1940-х годов, когда эта линия перешла к компании «Ретийская Железная Дорога». Бернина Экспресс идёт под 7 процентным уклоном, чтобы компенсировать разницу в высоте на расстоянии примерно в 1 800 метров от вершины горы, начиная от города Оспицио Бернина (Ospizio Bernina) до Тирано.
9. Железная дорога Ла-Мюр (Chemin de Fer de La Mure), Франция
Железная дорога Ла-Мюр это туристическая железная дорога в департаменте Изер (Isère) близ города Гренобль (Grenoble), Франция.
После угрозы закрытия в середине 1970-х годов, линия была спасена из-за нефтяного кризиса, получив шанс на дальнейшую жизнь, чтобы стать одной из лучших туристических железных дорог в Европе с захватывающими видами на плотины, озёра, и горные пейзажи.
До неё можно легко добраться по дороге из Гренобля, или сев на один из поездов, циркулирующих по линии Национальной Компании Французских Железных Дорог (SNCF) к городу Гап (Gap).
10. Железная дорога Конвэй Синик (Conway Scenic Railroad), США
Железная дорога Конвэй Синик это культурно-историческая железная дорога в Норт Конвэй (North Conway), в штате Нью-Гэмпшир (New Hampshire). На железной дороге работают два исторических железнодорожных маршрута: линия Норт Конвэй в Конвей, которая ранее была частью Конвейского отделения железной дороги Бостон и Мэн (Boston and Maine Railroad); и линия из Норт Конвэй через Кроуфорд Ноч (Crawford Notch) в Фабиан (Fabyan), которая когда-то была частью горнострелковой дивизии Железной дороги центрального Мэна (Mountain Division of the Maine Central Railroad).
Железнодорожная линия Конвэй находится во владении Конвэй Синик, а Горнострелковой Дивизией владеет штат Нью-Гэмпшир. Владельцем и президентом компании Конвэй Синик является Расс Сейболд (Russ Seybold). Главный терминал железной дороги расположен в историческом центре города Норт-Конвей в долине горы Вашингтон (Mount Washington). В 1979 году вокзальный комплекс был включен в Национальный Регистр Исторических Мест (National Register of Historic Places).
Бонус:
Маршрут Ченнаи - Рамешварам (Chennai-Rameswaram Route), Индия
Единственный способ добраться до острова Рамешварам, находящегося на южном побережье Индии, пролегает через опасный путь, по маршруту Ченнаи - Рамешварам.
Маршрут Рамешварам пролегает вдоль южного побережья Индии, пересекая морской мост Рамешварам, построенный над Индийским океаном. Из-за преобладания сильных ветров, поездка может занять более пятнадцати минут и этот маршрут был местом происшествия многих несчастных случаев.
33
Другие новости
Оставить комментарий
показать все комментарии (20)
Написать комментарий: