Как парковались самолёты, совсем не так как поезда.

Вчера вечером встречал родителей в аэропорту Кольцово. Выехал пораньше, решил сфотографировать как приземляются самолёты. Возможно уже был подобный пост, не обессудьте.
За качество фотографий не судите строго, почему то фотоаппарат решил устроить забастовку, по той же причине не вышло снять видео.
Итак: Здание аэропорта

Вид со стороны ВПП



Выруливаем на старт




К сожалению момент взлёта прозевал, получилась только картинка-загадка найди самолёт.

Всегда думал, что вертолёты садятся там, где им захочется, был удивлён когда вертолёт пошёл на посадку как самолёт.








Заходит на посадку и садится, если верить расписанию АТ-43.







А это А-320 из Питера.








Следующий рейс был тот который мы встречали, именно его планировалось заснять на видео, однако увы.....
А при сильном боковом ветре посадка таких махин выглядит впечатляюще.
Пока всё.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

8
Автор: Вася Пупкин,
Другие новости

Оставить комментарий

LolitaBonapart Добавил(а) :
23 мая 2012 10:44 #
Я истеричный аэрофоб, но могу бесконечно смотреть на самолеты, на взлетку, на огни посадочной полосы.. В этом есть какая-то неповторимая романтика и красота. Еще очень люблю атмосферу в аэропортах: встречи, прощания, смех, слезы, столько эмоций.....такая энергетика!
Поэтому, плюс, несомненно.
Я истеричный аэрофоб, но могу бесконечно смотреть на самолеты, на взлетку, на огни посадочной полосы.. В этом есть какая-то неповторимая романтика и красота. Еще очень люблю атмосферу в аэропортах: встречи, прощания, смех, слезы, столько эмоций.....такая энергетика!
Поэтому, плюс, несомненно.
M.A.Z.A.
M.A.Z.A. Добавил(а) :
23 мая 2012 11:37 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикУчастник Движух ЕкабуУчастник Мистер ЕкабуАктивный участник Профсоюза4Зонтик - 3000 комментовДР Екабу: 7 летЗимние Игрища 2016Коньяк за первую публикацию
Написал LolitaBonapart, Сегодня, 10:44 могу бесконечно смотреть на самолеты, на взлетку, на огни посадочной полосы..
Я 2 года подряд почти каждый день смотрел на взлётку, на огни ВПП, на самолёты... И в дождь, и в зной, и в стужу... Насмотрелся до усери.

А потом меня обрадовали, что при взлёте/посадке самолёта нельзя находиться на его курсе - при включении системы предпосадочной сигнализации выделяется то ли высокочастотное, то ли наоборот излучение, которое достаточно вредно для мужского организма. При чем оно действует не на пилотов внутри борта, а именно на людей снаружи.

Самая романтика конечно когда зимой в -30 с лихуем стоишь в оцеплении на аэродроме (т.е. в открытом поле) дольше 4 часов, пока полёты продолжаются. А потом ждёшь, когда последний борт сядет, ещё тебя забывают забрать с курса и ты топаешь 3,5 км по аэродрому до казармы. А на следующий день тебя заставляют идти откапывать пирамиды на ВПП по пояс в снегу, т.е. по полю те же самые 3,5 км при температуре -32 с ветром и опять пешком обратно.

Зато летом тепло, правда не всегда сухо. Стоишь, комаров кормишь часов 6 подряд, пока полёты. А если учесть, что там, где я службу тащил, дожди постоянно, то впечатлений опять же лопатой выгребать можно. Полёты до 2 часов ночи обычно были, т.е. в казарме примерно часа в 3 мы отбивались. Завтрак в 7:30. За 3 часа ни форма, ни сапоги, ни портянки не просыхали. Сплошной кайф и романтика.
Написал LolitaBonapart, Сегодня, 10:44 могу бесконечно смотреть на самолеты, на взлетку, на огни посадочной полосы..Я 2 года подряд почти каждый день смотрел на взлётку, на огни ВПП, на самолёты... И в дождь, и в зной, и в стужу... Насмотрелся до усери.

А потом меня обрадовали, что при взлёте/посадке самолёта нельзя находиться на его курсе - при включении системы предпосадочной сигнализации выделяется то ли высокочастотное, то ли наоборот излучение, которое достаточно вредно для мужского организма. При чем оно действует не на пилотов внутри борта, а именно на людей снаружи.

Самая романтика конечно когда зимой в -30 с лихуем стоишь в оцеплении на аэродроме (т.е. в открытом поле) дольше 4 часов, пока полёты продолжаются. А потом ждёшь, когда последний борт сядет, ещё тебя забывают забрать с курса и ты топаешь 3,5 км по аэродрому до казармы. А на следующий день тебя заставляют идти откапывать пирамиды на ВПП по пояс в снегу, т.е. по полю те же самые 3,5 км при температуре -32 с ветром и опять пешком обратно.

Зато летом тепло, правда не всегда сухо. Стоишь, комаров кормишь часов 6 подряд, пока полёты. А если учесть, что там, где я службу тащил, дожди постоянно, то впечатлений опять же лопатой выгребать можно. Полёты до 2 часов ночи обычно были, т.е. в казарме примерно часа в 3 мы отбивались. Завтрак в 7:30. За 3 часа ни форма, ни сапоги, ни портянки не просыхали. Сплошной кайф и романтика.

показать все комментарии (15)

Написать комментарий:


Привет, Гость!

Для отправки комментария введи свои логин (или email) и пароль

Либо войдите, используя профиль в соцсети
МАТ в камментах - БАН 3 дня!