Узкоколейка с действующими паровозами в Гималайских горах
Главной достопримечательностью этой дороги, ширина колеи которой 61 см, а общая длина – около 86 км, являются поныне действующие паровозы. Правда, они «запрягаются» лишь в туристические поезда, но зато тут полный комплект экзотики.
Во-первых, рельсы проложены вдоль автомобильной дороги, а в населенных пунктах проходят в непосредственной близости от жилых домов. Машинисту во время движения постоянно приходится подавать звуковые сигналы, предупреждая пешеходов и автомобилистов о своем приближении.
Во-вторых, заправка углем осуществляется вручную, и пассажир буквально совершает путешествие в какой-нибудь 19 век! Кстати, официальное открытие этой дороги состоялось аж 4 июля 1881 года.
А конечная станция дороги находится в Гималаях на высоте более двух тысяч километров над уровнем моря, и по пути туда можно увидеть столько природных красот, что точно дух захватит!
Во-первых, рельсы проложены вдоль автомобильной дороги, а в населенных пунктах проходят в непосредственной близости от жилых домов. Машинисту во время движения постоянно приходится подавать звуковые сигналы, предупреждая пешеходов и автомобилистов о своем приближении.
Во-вторых, заправка углем осуществляется вручную, и пассажир буквально совершает путешествие в какой-нибудь 19 век! Кстати, официальное открытие этой дороги состоялось аж 4 июля 1881 года.
А конечная станция дороги находится в Гималаях на высоте более двух тысяч километров над уровнем моря, и по пути туда можно увидеть столько природных красот, что точно дух захватит!
9
Другие новости
Оставить комментарий
показать все комментарии (10)
Написать комментарий: