Метро в Дубае
Если бы в Москве было такое же по красоте метро, то я бы каждый день зависал в нём часов по 5-6 Предлагаю вам узнать побольше о метрополитене Дубая и проехаться на вагончике «золотого» класса через весь город
![](http://s.ekabu.ru/localStorage/post/3f/96/15/a./3f9615a_resizedScaled_680to386.jpg)
Как мы уже говорили, метро в Дубае управляется автоматически. Вы никогда не увидите машинистов в поездах просто потому, что его там нет.
А пока что спускаемся в подземку, чтобы купить билетик. Входы в метро сделаны в виде ракушек:
![](http://s.ekabu.ru/localStorage/post/ae/7e/e4/f6/ae7ee4f6_resizedScaled_680to434.jpg)
После некоторых сложных комбинаций получаем билет в один конец:
![](http://s.ekabu.ru/localStorage/post/17/a9/22/79/17a92279_resizedScaled_680to427.jpg)
Билеты есть двух типов: «one way» и «two way» — в один конец и туда-обратно. Цена варьируется в зависимости от типа вагона и от продолжительности пути. Я прокатился в «золотом» классе (о них чуть ниже) от одного конца ветки до другого за 6 долларов.
А теперь расскажу о том, что меня поразило. На каждой станции метро есть вот такие доски, где вы можете поделиться своими впечатлениями о поездке. Матов и похабщины замечено не было. Стоит ли говорить, что стало бы с этой доской, если бы её разместили, например, в Москве?
![](http://s.ekabu.ru/localStorage/post/3f/fd/fa/3a/3ffdfa3a_resizedScaled_680to450.jpg)
Схема метрополитена Дубая: на деле из двух веток функционирует только одна — Красная. Я поехал от станции «Dubai Marina» (что около пальмового острова, который сложно не заметить) до станции «Al Rigga»:
![](http://s.ekabu.ru/localStorage/post/76/93/23/6c/7693236c_resizedScaled_680to396.jpg)
Эскалаторов два, и все ведут на разные платформы, поэтому не перепутайте их, иначе придется снова подниматься и спускаться! Теперь про деление вагонов. Всего их 5 штук в каждом составе.
Состав поделён на 3 секции:
1-в секции «золотого» класса обычно мало людей, есть сидячие места, и вы можете смотреть в лобовое стекло на город. Проезд данного класса стоит в 2 раза дороже обычного;
2-секция (половина вагона) исключительно для женщин и детей;
3-Обычные места (около 80 % состава).
Поезда ходят раз в 5 минут.
![](http://s.ekabu.ru/localStorage/post/c7/14/c7/e1/c714c7e1_resizedScaled_680to458.jpg)
Забегая вперед, покажу, как выглядела моя станция «Al Rigga». Слева и справа установлены лифты, чтобы вы не спускались на эскалаторе и сократили время на спуск.
Все станции очень красивы и от них отдаёт безупречным лоском! Воздух на всех станциях метро, переходах и в поездах кондиционирован и поддерживается на уровне 20 °C.
![](http://s.ekabu.ru/localStorage/fd/29/a7/4f/fd29a74f_resizedScaled_680to409.jpg)
![](http://s.ekabu.ru/localStorage/post/12/e3/6a/91/12e36a91_resizedScaled_680to452.jpg)
Поехали!
![](http://s.ekabu.ru/localStorage/post/7d/45/e2/42/7d45e242_resizedScaled_680to448.jpg)
Это окраины города. Отель «Бурдж Аль Араб» ещё далеко от нас. Стоит заметить, что не я один желал поглазеть через окно на Дубай. Мне пришлось вежливо оттолкнуть двух людей и занять центральную позицию.
Предельная скорость поезда — 110 км/ч, средняя — около 40 км/ч.
![](http://s.ekabu.ru/localStorage/post/cf/e1/6a/c9/cfe16ac9_resizedScaled_680to458.jpg)
Большая часть станций надземная, расположенная на эстакаде, однако есть небольшой подземный участок с несколькими станциями.
![](http://s.ekabu.ru/localStorage/post/23/ab/d9/a9/23abd9a9_resizedScaled_680to510.jpg)
У меня был фетиш на фотографирование переходов, уж до чего все стильно и красиво!
![](http://s.ekabu.ru/localStorage/post/a3/a4/52/57/a3a45257_resizedScaled_680to417.jpg)
Это район Knowledge Village, здесь будут в скором времени построены элитные университеты:
![](http://s.ekabu.ru/localStorage/post/3f/89/70/ba/3f8970ba_resizedScaled_680to458.jpg)
Настоящее метросити! Ракушка вдали — это следующая станция:
![](http://s.ekabu.ru/localStorage/post/86/41/82/cd/864182cd_resizedScaled_680to418.jpg)
Вещание в вагонах идет на 2 языках: сначала говорят по-арабски, потом по-английски:
![](http://s.ekabu.ru/localStorage/post/45/90/af/1./4590af1_resizedScaled_680to413.jpg)
Приближаемся к центру:
![](http://s.ekabu.ru/localStorage/post/1d/f0/a2/c3/1df0a2c3_resizedScaled_680to410.jpg)
![](http://s.ekabu.ru/localStorage/post/f5/5f/72/c8/f55f72c8_resizedScaled_680to417.jpg)
Приближаясь к станции «Аль Ригга», мы спускаемся в подземелье:
![](http://s.ekabu.ru/localStorage/post/6a/80/2b/9f/6a802b9f_resizedScaled_680to458.jpg)
Иногда нам навстречу несся поезд:
![](http://s.ekabu.ru/localStorage/post/ca/f7/5f/5c/caf75f5c_resizedScaled_680to413.jpg)
А вот и родная станция «Аль-Ригга». Путь от Дубай Марины до Аль Ригги занял около 40 минут, и я смело заявлю о том, что наше метро гораздо быстрее Дубайского!
![](http://s.ekabu.ru/localStorage/post/15/32/ed/0./1532ed0_resizedScaled_680to458.jpg)
А самый красивый вход в метро был на станции «Union»:
![](http://s.ekabu.ru/localStorage/post/df/a6/91/a4/dfa691a4_resizedScaled_680to458.jpg)
Метро мне безусловно понравилось. Всего планируется построить 4 линии, на которых будут курсировать 99 пятивагонных составов.
(с) mister-marat
![](http://s.ekabu.ru/localStorage/post/3f/96/15/a./3f9615a_resizedScaled_680to386.jpg)
Как мы уже говорили, метро в Дубае управляется автоматически. Вы никогда не увидите машинистов в поездах просто потому, что его там нет.
А пока что спускаемся в подземку, чтобы купить билетик. Входы в метро сделаны в виде ракушек:
![](http://s.ekabu.ru/localStorage/post/ae/7e/e4/f6/ae7ee4f6_resizedScaled_680to434.jpg)
После некоторых сложных комбинаций получаем билет в один конец:
![](http://s.ekabu.ru/localStorage/post/17/a9/22/79/17a92279_resizedScaled_680to427.jpg)
Билеты есть двух типов: «one way» и «two way» — в один конец и туда-обратно. Цена варьируется в зависимости от типа вагона и от продолжительности пути. Я прокатился в «золотом» классе (о них чуть ниже) от одного конца ветки до другого за 6 долларов.
А теперь расскажу о том, что меня поразило. На каждой станции метро есть вот такие доски, где вы можете поделиться своими впечатлениями о поездке. Матов и похабщины замечено не было. Стоит ли говорить, что стало бы с этой доской, если бы её разместили, например, в Москве?
![](http://s.ekabu.ru/localStorage/post/3f/fd/fa/3a/3ffdfa3a_resizedScaled_680to450.jpg)
Схема метрополитена Дубая: на деле из двух веток функционирует только одна — Красная. Я поехал от станции «Dubai Marina» (что около пальмового острова, который сложно не заметить) до станции «Al Rigga»:
![](http://s.ekabu.ru/localStorage/post/76/93/23/6c/7693236c_resizedScaled_680to396.jpg)
Эскалаторов два, и все ведут на разные платформы, поэтому не перепутайте их, иначе придется снова подниматься и спускаться! Теперь про деление вагонов. Всего их 5 штук в каждом составе.
Состав поделён на 3 секции:
1-в секции «золотого» класса обычно мало людей, есть сидячие места, и вы можете смотреть в лобовое стекло на город. Проезд данного класса стоит в 2 раза дороже обычного;
2-секция (половина вагона) исключительно для женщин и детей;
3-Обычные места (около 80 % состава).
Поезда ходят раз в 5 минут.
![](http://s.ekabu.ru/localStorage/post/c7/14/c7/e1/c714c7e1_resizedScaled_680to458.jpg)
Забегая вперед, покажу, как выглядела моя станция «Al Rigga». Слева и справа установлены лифты, чтобы вы не спускались на эскалаторе и сократили время на спуск.
Все станции очень красивы и от них отдаёт безупречным лоском! Воздух на всех станциях метро, переходах и в поездах кондиционирован и поддерживается на уровне 20 °C.
![](http://s.ekabu.ru/localStorage/fd/29/a7/4f/fd29a74f_resizedScaled_680to409.jpg)
![](http://s.ekabu.ru/localStorage/post/12/e3/6a/91/12e36a91_resizedScaled_680to452.jpg)
Поехали!
![](http://s.ekabu.ru/localStorage/post/7d/45/e2/42/7d45e242_resizedScaled_680to448.jpg)
Это окраины города. Отель «Бурдж Аль Араб» ещё далеко от нас. Стоит заметить, что не я один желал поглазеть через окно на Дубай. Мне пришлось вежливо оттолкнуть двух людей и занять центральную позицию.
Предельная скорость поезда — 110 км/ч, средняя — около 40 км/ч.
![](http://s.ekabu.ru/localStorage/post/cf/e1/6a/c9/cfe16ac9_resizedScaled_680to458.jpg)
Большая часть станций надземная, расположенная на эстакаде, однако есть небольшой подземный участок с несколькими станциями.
![](http://s.ekabu.ru/localStorage/post/23/ab/d9/a9/23abd9a9_resizedScaled_680to510.jpg)
У меня был фетиш на фотографирование переходов, уж до чего все стильно и красиво!
![](http://s.ekabu.ru/localStorage/post/a3/a4/52/57/a3a45257_resizedScaled_680to417.jpg)
Это район Knowledge Village, здесь будут в скором времени построены элитные университеты:
![](http://s.ekabu.ru/localStorage/post/3f/89/70/ba/3f8970ba_resizedScaled_680to458.jpg)
Настоящее метросити! Ракушка вдали — это следующая станция:
![](http://s.ekabu.ru/localStorage/post/86/41/82/cd/864182cd_resizedScaled_680to418.jpg)
Вещание в вагонах идет на 2 языках: сначала говорят по-арабски, потом по-английски:
![](http://s.ekabu.ru/localStorage/post/45/90/af/1./4590af1_resizedScaled_680to413.jpg)
Приближаемся к центру:
![](http://s.ekabu.ru/localStorage/post/1d/f0/a2/c3/1df0a2c3_resizedScaled_680to410.jpg)
![](http://s.ekabu.ru/localStorage/post/f5/5f/72/c8/f55f72c8_resizedScaled_680to417.jpg)
Приближаясь к станции «Аль Ригга», мы спускаемся в подземелье:
![](http://s.ekabu.ru/localStorage/post/6a/80/2b/9f/6a802b9f_resizedScaled_680to458.jpg)
Иногда нам навстречу несся поезд:
![](http://s.ekabu.ru/localStorage/post/ca/f7/5f/5c/caf75f5c_resizedScaled_680to413.jpg)
А вот и родная станция «Аль-Ригга». Путь от Дубай Марины до Аль Ригги занял около 40 минут, и я смело заявлю о том, что наше метро гораздо быстрее Дубайского!
![](http://s.ekabu.ru/localStorage/post/15/32/ed/0./1532ed0_resizedScaled_680to458.jpg)
А самый красивый вход в метро был на станции «Union»:
![](http://s.ekabu.ru/localStorage/post/df/a6/91/a4/dfa691a4_resizedScaled_680to458.jpg)
Метро мне безусловно понравилось. Всего планируется построить 4 линии, на которых будут курсировать 99 пятивагонных составов.
(с) mister-marat
14
Другие новости
Оставить комментарий
показать все комментарии (10)
Написать комментарий: