Красивое метро - яркое метро
"Ежедневно сорок две минуты под землей - туда-сюда, сюда-туда... Эти сорок две минуты под землей я день за днем сложу в года", - пел Валерий Сюткин. И действительно, жители мегаполисов проводят в метрополитене долгие годы с небольшими перерывами на работу и личную жизнь. Именно поэтому метро стараются сделать по возможности красивым и интересным. А французский дизайнер Ив Ломбарде уверен, что поезда метро можно сделать не просто красивыми - а такими, что из них даже не захочется выходить!
Ив Ломбарде (Yves Lombardet) - член креативной команды дизайнеров Labulle. Вместе они поразмыслили над тем, что им не нравится в современном парижском метро, и пришли к выводу, что это - монотонность в дизайне поездов. Неяркие равнодушно-бежевые вагоны, порожденные робкой фантазией промышленных дизайнеров и транспортной модой двадцатилетней давности, должны уступить место новому подходу. Ведь метро в Париже - это полноценный туристический маршрут, там есть на что посмотреть; многие станции оформлены словно какие-то храмы, а иные - похожи на музеи. Соответственно, поезда и вагоны должны выглядеть как...
Скорее всего, как модерновое арт-кафе - подобная аналогия приходит на ум, когда видишь яркие стенды и разноцветные кресла Metronomie. Красивое метро - яркое метро, полагают дизайнеры, и буйство красок отлично сыграет на контрасте с молчаливым достоинством старых станций. Подобный рецепт предлагал еще советский сказочник Александр Волков: в "Семи подземных королях" жители подземелий, рудокопы, стараются украсить бурые и серые тона пещер ярчайшими цветами одежд и строений.
Никаких особых технических новинок концепт Metronomie не предусматривает - пусть старенькие поезда спокойно доживают свой век, а новые вступают в строй. Сделать поезда метро красивыми - цель, которой можно добиться и без особых ухищрений, просто проявив дизайнерское мастерство. Может быть, мы присутствуем при появлении нового направления - дизайн интерьера поездов метро?
Ив Ломбарде (Yves Lombardet) - член креативной команды дизайнеров Labulle. Вместе они поразмыслили над тем, что им не нравится в современном парижском метро, и пришли к выводу, что это - монотонность в дизайне поездов. Неяркие равнодушно-бежевые вагоны, порожденные робкой фантазией промышленных дизайнеров и транспортной модой двадцатилетней давности, должны уступить место новому подходу. Ведь метро в Париже - это полноценный туристический маршрут, там есть на что посмотреть; многие станции оформлены словно какие-то храмы, а иные - похожи на музеи. Соответственно, поезда и вагоны должны выглядеть как...
Скорее всего, как модерновое арт-кафе - подобная аналогия приходит на ум, когда видишь яркие стенды и разноцветные кресла Metronomie. Красивое метро - яркое метро, полагают дизайнеры, и буйство красок отлично сыграет на контрасте с молчаливым достоинством старых станций. Подобный рецепт предлагал еще советский сказочник Александр Волков: в "Семи подземных королях" жители подземелий, рудокопы, стараются украсить бурые и серые тона пещер ярчайшими цветами одежд и строений.
Никаких особых технических новинок концепт Metronomie не предусматривает - пусть старенькие поезда спокойно доживают свой век, а новые вступают в строй. Сделать поезда метро красивыми - цель, которой можно добиться и без особых ухищрений, просто проявив дизайнерское мастерство. Может быть, мы присутствуем при появлении нового направления - дизайн интерьера поездов метро?
17
Другие новости
Оставить комментарий
показать все комментарии (22)
Написать комментарий: