Никто никуда ничего не хоронит. Просто пути отстоя вагонов элктропоездов на зимнее время. Летом добавят маршрутов и запустят в работу. И нечего там шариться, еще разворуете-поломаете оборудование
Никто никуда ничего не хоронит. Просто пути отстоя вагонов элктропоездов на зимнее время. Летом добавят маршрутов и запустят в работу. И нечего там шариться, еще разворуете-поломаете оборудование
одно не понятно, неужели нельзя разукомплектовывать максимально! Ведь сиденья еще могут пригодится, некоторые части, механизмов. Колеса и т.д. еще можно допустить - дороже снимать и перерабатывать. Мне кажется тут, что-то неправильно!
одно не понятно, неужели нельзя разукомплектовывать максимально! Ведь сиденья еще могут пригодится, некоторые части, механизмов. Колеса и т.д. еще можно допустить - дороже снимать и перерабатывать. Мне кажется тут, что-то неправильно!
Да полюбому они еще будут ездить! Кто их так просто оставит - один такой вагон стоит больше ляма, не говоря уж о локомативах!!!
Не, не правда че-то...не верю!
Да полюбому они еще будут ездить! Кто их так просто оставит - один такой вагон стоит больше ляма, не говоря уж о локомативах!!!
Не, не правда че-то...не верю!
даже ниче не растащили мародеры. полюбак поезда действующие прост под снегами стоят так же как подснежники во дворах в виде копеек и прочих брошенных тачек
даже ниче не растащили мародеры. полюбак поезда действующие прост под снегами стоят так же как подснежники во дворах в виде копеек и прочих брошенных тачек
Создать ООО "Распил поездов", цветмет , чёрный металл , двиганы ...
Продать подешёвке в китай, там всё пересоберут и продадут нам обратно новые поезда.
Намного проще всё бросить гнить, а бабло рубить по привычке на откатах.
Создать ООО "Распил поездов", цветмет , чёрный металл , двиганы ...
Продать подешёвке в китай, там всё пересоберут и продадут нам обратно новые поезда.
Намного проще всё бросить гнить, а бабло рубить по привычке на откатах.
Оставить комментарий
показать все комментарии (59)
Написать комментарий: