Несколько лет назад была в Волгограде и видела эти трамваи.
Они в основном ездят по поверхности, но в некоторых местах, уходят под замлю. Они называются вроде Скоростными трамваями.
Несколько лет назад была в Волгограде и видела эти трамваи.
Они в основном ездят по поверхности, но в некоторых местах, уходят под замлю. Они называются вроде Скоростными трамваями.
Зато, когда ко мне приезжали в гости москвичи, я специально повел их в скоростной трамвай. Вначеле мне не верили, что они могут ходить под землей, но когда увидели, радовались, как дети. Мин пять фоткались на фоне приходящих трамваев. Собственно, это и не метро и близко не лежало к метро... Это очень длинная трамвайная ветка, проходящая почти через полгорода, но две станции проходят через центр города и сверху для путей места уже не было.
Зато, когда ко мне приезжали в гости москвичи, я специально повел их в скоростной трамвай. Вначеле мне не верили, что они могут ходить под землей, но когда увидели, радовались, как дети. Мин пять фоткались на фоне приходящих трамваев. Собственно, это и не метро и близко не лежало к метро... Это очень длинная трамвайная ветка, проходящая почти через полгорода, но две станции проходят через центр города и сверху для путей места уже не было.
Волгоградский скоростной трамвай (еще его называют метротрам) один из самых скоростных видов транспорта Волгограда, пользуется большой популярностью, так как на протяжении всей трассы имеет обособленное полотно. Система пущена 5 ноября 1984 года. В составе единственной ветки метротрама 18 станций, 3 из которых подземные. Одной из особенностей подземных станций является "неправильное" движение, с точки зрения традиционного для метро. Это обусловлено тем, что вагоны, используемые в Волгограде имеют двери по правую сторону (собственно стандартное). Когда вставал вопрос о том, что где строить Волгоград выбрал метротрам, мы выбрали метро, поэтому у нас такого нет, но в скором будущем предвидится скоростной трамвай из микрорайона Академический к площади Коммунаров. Сейчас в Волгоградском метротраме идет строительство второй очереди, которую начали делать еще в 90х годах. Она состоит из трех подземных станций и оборудована традиционными метротупиками, по этой причине после ввода второй очереди все вагоны будут заменены на вагоны с дверьми по обеим сторонам, а движение на подземных станциях станет традиционным.
В целом, система при определенном желании, имеет возможность превратиться в метро... туннели построены по метростандартам, и надо всего лишь заменить контактную сеть, поднять платформы и купить метровагоны, но пока этого не предвидится.
Волгоградский скоростной трамвай (еще его называют метротрам) один из самых скоростных видов транспорта Волгограда, пользуется большой популярностью, так как на протяжении всей трассы имеет обособленное полотно. Система пущена 5 ноября 1984 года. В составе единственной ветки метротрама 18 станций, 3 из которых подземные. Одной из особенностей подземных станций является "неправильное" движение, с точки зрения традиционного для метро. Это обусловлено тем, что вагоны, используемые в Волгограде имеют двери по правую сторону (собственно стандартное). Когда вставал вопрос о том, что где строить Волгоград выбрал метротрам, мы выбрали метро, поэтому у нас такого нет, но в скором будущем предвидится скоростной трамвай из микрорайона Академический к площади Коммунаров. Сейчас в Волгоградском метротраме идет строительство второй очереди, которую начали делать еще в 90х годах. Она состоит из трех подземных станций и оборудована традиционными метротупиками, по этой причине после ввода второй очереди все вагоны будут заменены на вагоны с дверьми по обеим сторонам, а движение на подземных станциях станет традиционным.
В целом, система при определенном желании, имеет возможность превратиться в метро... туннели построены по метростандартам, и надо всего лишь заменить контактную сеть, поднять платформы и купить метровагоны, но пока этого не предвидится.
Оставить комментарий
показать все комментарии (50)
Написать комментарий: