cheremkin,
с такими мыслями сели в него первые пассажиры, когда поезд добрался до Петербурга, то встречающие не сразу его отличили от всех остальных поездов...
cheremkin,
с такими мыслями сели в него первые пассажиры, когда поезд добрался до Петербурга, то встречающие не сразу его отличили от всех остальных поездов...
Вот тока сколько стоит интересно такое удовольствие !? оО!![/quote]
Цитата: Danzel
Пиво
полюбому для мажоров!!![/quote]
Цитата: arteimn
билет на него стоит как на самолет[/quote]
Вагоны «Сапсана» имеют двухклассную компоновку — туристический и бизнес-класс. Проезд в эконом-классе «Сапсана», без питания, обойдётся пассажиру в сумму 2165,4 руб, в бизнес-классе — 6672 руб. Стоимость билета в «Сапсан» будет варьироваться в зависимости от сезонности, дня недели и времени отправления.
Цитата: LLIMATK0
все бы такие поезда были, а то 1 навеоно он ?[/quote]
В мае 2006 года ОАО «Российские железные дороги» и Siemens Transportation Systems подписали соглашение о поставке до конца 2010 года
Всего укомплектовано 40 локомотивных бригад. Штат поездных бригад поездов «Сапсан» составляет 82 проводника и 7 начальников поездов
Цитата: erkapebe
[quote]а он на чем ездиет то? проводов не видно, труб нету...
Цитата: GHGH
[quote]
Это новая Российская разработка... называется - ПАРОВОЗ
Будут поставлены поезда следующих типов:
* односистемный поезд на постоянном токе напряжением 3 кВ (версия B1) для эксплуатации на линии Санкт-Петербург — Москва;
* двухсистемный поезд (двойного питания) на постоянном токе напряжением 3 кВ и на переменном токе напряжением 25 кВ частотой 50 Гц (версия B2) для эксплуатации на линии Санкт-Петербург — Москва — Нижний Новгород
Цитата: roman_i
[quote]Поезд может быть и надежный, а вот жд...
Цитата: alekszunder
[quote]поезд класный) правда я не знал, что у нас в России есть рельсы для таких скоростей...
Японская металлургическая компания «Ниппон Стил» ((англ.) Japan Steel Works) осуществит поставку рельсов в объёме 20,15 тыс. тонн для организации высокоскоростного движения на Октябрьской железной дороге (в июле ОАО «РЖД» получило 5 тыс. тонн этой продукции из Японии).
Цитата: sl1mer
Вот тока сколько стоит интересно такое удовольствие !? оО!![/quote]
Цитата: Danzel
Пиво
полюбому для мажоров!!![/quote]
Цитата: arteimn
билет на него стоит как на самолет[/quote]
Вагоны «Сапсана» имеют двухклассную компоновку — туристический и бизнес-класс. Проезд в эконом-классе «Сапсана», без питания, обойдётся пассажиру в сумму 2165,4 руб, в бизнес-классе — 6672 руб. Стоимость билета в «Сапсан» будет варьироваться в зависимости от сезонности, дня недели и времени отправления.
Цитата: LLIMATK0
все бы такие поезда были, а то 1 навеоно он ?[/quote]
В мае 2006 года ОАО «Российские железные дороги» и Siemens Transportation Systems подписали соглашение о поставке до конца 2010 года
Всего укомплектовано 40 локомотивных бригад. Штат поездных бригад поездов «Сапсан» составляет 82 проводника и 7 начальников поездов
Цитата: erkapebe
[quote]а он на чем ездиет то? проводов не видно, труб нету...
Цитата: GHGH
[quote]
Это новая Российская разработка... называется - ПАРОВОЗ
Будут поставлены поезда следующих типов:
* односистемный поезд на постоянном токе напряжением 3 кВ (версия B1) для эксплуатации на линии Санкт-Петербург — Москва;
* двухсистемный поезд (двойного питания) на постоянном токе напряжением 3 кВ и на переменном токе напряжением 25 кВ частотой 50 Гц (версия B2) для эксплуатации на линии Санкт-Петербург — Москва — Нижний Новгород
Цитата: roman_i
[quote]Поезд может быть и надежный, а вот жд...
Цитата: alekszunder
[quote]поезд класный) правда я не знал, что у нас в России есть рельсы для таких скоростей...
Японская металлургическая компания «Ниппон Стил» ((англ.) Japan Steel Works) осуществит поставку рельсов в объёме 20,15 тыс. тонн для организации высокоскоростного движения на Октябрьской железной дороге (в июле ОАО «РЖД» получило 5 тыс. тонн этой продукции из Японии).
У нового высокоскоростного поезда "Сапсан", который начал ходить между Москвой и Санкт-Петербургом, начались сбои в работе. За недоделки "Российские железные дороги" могут применить штрафные санкции к производителю – немецкому концерну Siemens.
"Некоторые шероховатости, неожиданные для немцев, оказались неожиданными для нас. Ну, например, двери отрегулировали в теплом депо, а когда "Сапсан" вышел на низкую температуру, двери немного забарахлили", - сообщил в среду на брифинге президент РЖД Владимир Якунин.
По его словам, в минувший понедельник "Сапсан" пришел в Санкт-Петербург с опозданием в 42 минуты. Во втором вагоне вылетели два конденсатора.
"У нас в контракте записано, что любой такой сбой автоматически влечет за собой штрафные санкции производителю, и эти штрафные санкции будут незамедлительно востребованы без всяких судов", - заявил президент РЖД, не назвав, однако, конкретных сумм.
Производителем высокоскоростного электропоезда является немецкий концерн Siemens. В апреле 2007 года подписан договор техобслуживания поездов в течение 30 лет на 354,1 миллиона евро. Сам контракт на поставку 8 поездов стоимостью 276 миллионов евро РЖД и Siemens подписали в 2006 году.
В то же время Якунин призвал к пониманию того, что "Сапсан" - новый продукт, которого в РФ не было, "будет происходить притирка", не исключены "шероховатости" - как в технике, так и в работе поездной бригады.
"Сапсаны" совершают коммерческие рейсы с 18 декабря. Утренний и вечерний рейсы находятся в пути 3 часа 45 минут, дневной - 4 часа 15 минут. "Сапсан" способен развивать скорость 250 километров в час. В будущем РЖД планируют пустить высокоскоростные поезда из Москвы в Нижний Новгород, Сочи, Самару и Курск, сообщает "Интерфакс".
ОН БРАКОВАННЫЙ
http://www.vesti.ru/doc.html?id=332766&cid=7
У нового высокоскоростного поезда "Сапсан", который начал ходить между Москвой и Санкт-Петербургом, начались сбои в работе. За недоделки "Российские железные дороги" могут применить штрафные санкции к производителю – немецкому концерну Siemens.
"Некоторые шероховатости, неожиданные для немцев, оказались неожиданными для нас. Ну, например, двери отрегулировали в теплом депо, а когда "Сапсан" вышел на низкую температуру, двери немного забарахлили", - сообщил в среду на брифинге президент РЖД Владимир Якунин.
По его словам, в минувший понедельник "Сапсан" пришел в Санкт-Петербург с опозданием в 42 минуты. Во втором вагоне вылетели два конденсатора.
"У нас в контракте записано, что любой такой сбой автоматически влечет за собой штрафные санкции производителю, и эти штрафные санкции будут незамедлительно востребованы без всяких судов", - заявил президент РЖД, не назвав, однако, конкретных сумм.
Производителем высокоскоростного электропоезда является немецкий концерн Siemens. В апреле 2007 года подписан договор техобслуживания поездов в течение 30 лет на 354,1 миллиона евро. Сам контракт на поставку 8 поездов стоимостью 276 миллионов евро РЖД и Siemens подписали в 2006 году.
В то же время Якунин призвал к пониманию того, что "Сапсан" - новый продукт, которого в РФ не было, "будет происходить притирка", не исключены "шероховатости" - как в технике, так и в работе поездной бригады.
"Сапсаны" совершают коммерческие рейсы с 18 декабря. Утренний и вечерний рейсы находятся в пути 3 часа 45 минут, дневной - 4 часа 15 минут. "Сапсан" способен развивать скорость 250 километров в час. В будущем РЖД планируют пустить высокоскоростные поезда из Москвы в Нижний Новгород, Сочи, Самару и Курск, сообщает "Интерфакс".
250 км-час он гонит. Странно, я был уверен что это немецкой сборки поезд..почему он российский? потому что купили у Siemens'a? =)
Жаль, что у нас в Екатеринбурге ветки метро начали делать в 1980 году, а доделают в 2011...позорище..
250 км-час он гонит. Странно, я был уверен что это немецкой сборки поезд..почему он российский? потому что купили у Siemens'a? =)
Жаль, что у нас в Екатеринбурге ветки метро начали делать в 1980 году, а доделают в 2011...позорище..
Пупсище,
рельсы действительно приспособлены. Точнее поезд приспособлен.))) Нас на нем эвакуировали. Трясет немного, но гораздо лучше чем "Невский экспресс". В том-то даже ноут иной раз открывать не хочется, что бы крышка не отвалилась. roman_i,
от российского там только жд рельсы и экипаж alekszunder,
Добрый черт об этом уже аписал подробно. На многих перегонах уже стоят новые рельсы. Сатэн,
На самолет надо добираться до аэропорта, тратить кучу времени и нервов в ожидании регистрации, посадки. Потом опять же, из аэропорта добраться до города. Да к тому же наши авиапарки оставляют желать лучшего. С поездами траблы реже случаются. Stev_G,
Он немецкий.
Пупсище,
рельсы действительно приспособлены. Точнее поезд приспособлен.))) Нас на нем эвакуировали. Трясет немного, но гораздо лучше чем "Невский экспресс". В том-то даже ноут иной раз открывать не хочется, что бы крышка не отвалилась.
roman_i,
от российского там только жд рельсы и экипаж
alekszunder,
Добрый черт об этом уже аписал подробно. На многих перегонах уже стоят новые рельсы.
Сатэн,
На самолет надо добираться до аэропорта, тратить кучу времени и нервов в ожидании регистрации, посадки. Потом опять же, из аэропорта добраться до города. Да к тому же наши авиапарки оставляют желать лучшего. С поездами траблы реже случаются.
Stev_G,
Он немецкий.
В Китае открылась высокоскоростная линия железных дорог между городом Ухань в центральном Китае и Гуанчжоу на юге страны. На этой линии поезда могут развивать скорость в 350 километров в час, что является рекордным показателем в мире.
В торжественной церемонии запуска новой линии приняли участие сразу два поезда: один отправился из Уханя в Гуанчжоу, а другой в обратном направлении. Путешествие заняло три с половиной часа, хотя раньше пассажирам приходилось проводить в поездах более десяти часов.
По данным китайских чиновников, введение в строй новых поездов поможет развитию туризма и деловой активности в Китае.
Испытания поездов на линии Ухань-Гуанчжоу начались 9 декабря. Как сообщала китайская пресса, максимальная скорость, которую развивали поезда, составила 394,2 километра в час.
Средняя скорость высокоскоростных поездов в Японии сейчас составляет 243 километра в час, в Германии - 232 километра в час, а во Франции - 277 километров в час.
Стоит отметить, что современные поезда могут развивать скорость вплоть до 581 километра в час, однако такие поезда пока не выполняют регулярных рейсов.
Поезд Германский , рельсы из Японии. Когда сами будем впереди планеты всей?
В Китае открылась высокоскоростная линия железных дорог между городом Ухань в центральном Китае и Гуанчжоу на юге страны. На этой линии поезда могут развивать скорость в 350 километров в час, что является рекордным показателем в мире.
В торжественной церемонии запуска новой линии приняли участие сразу два поезда: один отправился из Уханя в Гуанчжоу, а другой в обратном направлении. Путешествие заняло три с половиной часа, хотя раньше пассажирам приходилось проводить в поездах более десяти часов.
По данным китайских чиновников, введение в строй новых поездов поможет развитию туризма и деловой активности в Китае.
Испытания поездов на линии Ухань-Гуанчжоу начались 9 декабря. Как сообщала китайская пресса, максимальная скорость, которую развивали поезда, составила 394,2 километра в час.
Средняя скорость высокоскоростных поездов в Японии сейчас составляет 243 километра в час, в Германии - 232 километра в час, а во Франции - 277 километров в час.
Стоит отметить, что современные поезда могут развивать скорость вплоть до 581 километра в час, однако такие поезда пока не выполняют регулярных рейсов.
Поезд Германский , рельсы из Японии. Когда сами будем впереди планеты всей?
японцы рельсы делают из нашей руды...
пока закуплено 5 таких поездов...
а в Верхней Пышме делают современные электровозы, которые немцы хотят у нас закупать!
японцы рельсы делают из нашей руды...
пока закуплено 5 таких поездов...
а в Верхней Пышме делают современные электровозы, которые немцы хотят у нас закупать!
Оставить комментарий
показать все комментарии (77)
Написать комментарий: