Самая маленькая железная дорога России помещается на садовом участке: здесь все настоящее, включая паровоз (видео)
По ней ходят несколько вагонов, а на путях оборудованы около десятка ручных стрелок.
Шедевр железнодорожной техники находится в деревне Ульяновка Ленинградской области.
Узкоколейка, созданная талантом и руками инженера Павла Чилина, заработала в 2019 году. Создатель потратил 10 лет на разработку и постройку, зато получилось нечто уникальное. По сути, все здесь разработано заново, от железнодорожного пути с расстоянием между рельсами всего 300 мм до паровоза и вагонов. Это в 2,5 раза меньше, чем стандартный узкоколейный путь на «взрослых» железных дорогах.
Длина дороги составляет 330 м. В конце статьи есть залипательный 8-минутный видеоролик, показывающий поездку на прогулочном поезде из локомотива и одного открытого вагончика. Немного страшно смотреть, как поезд переезжает по утлым мостам довольно широкие каналы на высоте 3 метров.
Недетский детский паровоз
На разведение паров требуется до 4 часов.
По словам самого Чилина, локомотив развивает мощность около 5-7 л. с. и при необходимости может тянуть состав весом до 30 тн. Разработать его помог железнодорожник Сергей Терехов, специалист по паровозам в одном из депо Санкт-Петербурга. Кроме данного локомотива, на дороге есть ручная дрезина, моторизованная грузовая платформа и 3 вагона.
А теперь смотрим и завидуем.
Источник
Шедевр железнодорожной техники находится в деревне Ульяновка Ленинградской области.
Узкоколейка, созданная талантом и руками инженера Павла Чилина, заработала в 2019 году. Создатель потратил 10 лет на разработку и постройку, зато получилось нечто уникальное. По сути, все здесь разработано заново, от железнодорожного пути с расстоянием между рельсами всего 300 мм до паровоза и вагонов. Это в 2,5 раза меньше, чем стандартный узкоколейный путь на «взрослых» железных дорогах.
Длина дороги составляет 330 м. В конце статьи есть залипательный 8-минутный видеоролик, показывающий поездку на прогулочном поезде из локомотива и одного открытого вагончика. Немного страшно смотреть, как поезд переезжает по утлым мостам довольно широкие каналы на высоте 3 метров.
Недетский детский паровоз
По словам самого Чилина, локомотив развивает мощность около 5-7 л. с. и при необходимости может тянуть состав весом до 30 тн. Разработать его помог железнодорожник Сергей Терехов, специалист по паровозам в одном из депо Санкт-Петербурга. Кроме данного локомотива, на дороге есть ручная дрезина, моторизованная грузовая платформа и 3 вагона.
А теперь смотрим и завидуем.
Источник
6
Другие новости
Написать комментарий: