Выстрел автомобилем из катапульты авианосца: рекламный ролик из 1980-х насмешит вас

Всё взаправду: в ролике задействован настоящий авианосец, настоящая катапульта, настоящая машина... и настоящий плюх в воду.



Один из самых дорогостоящих и задорных рекламных роликов в истории снял Citroen в 1988 году.
1-минутное видео должно было стимулировать продажи Visa GTi, самой мощной версии маленького и неказистого на вид хэтчбека Citroen Visa. Автомобиль с двигателем объёмом 1,6 л и двигателем мощностью 115 л. с. увидел свет в 1985 г., но из-за проблем с качеством продавался неважно.

История не сохранила имени маркетолога, который догадался до грандиозной (или безумной) идеи запустить машину из катапульты авианосца. Ход его мысли тоже остался загадкой: почему он решил, что после такого выстрела нам вдруг срочно захочется купить Visa?

Но надо отдать должное рекламщикам французского бренда: они как-то уболтали военных поучаствовать в рекламной кампании. Возможно, надавили на патриотизм: мол, Франция будет вам благодарна.

Предположительно, в ролике играет авианосец «Клемансо»
В начале ролика автомобиль поднимут на лифте для самолётов, зацепят тросом за крюк катапульты и запустят в воздух. Дальше подсознательно ждёшь, что сейчас автомобиль воспарит, как в комедии «Фантомас». Но нет: он просто плюхается в воду в полном соответствии с законами физики. Интересно, у них получилось снять ролик с первого дубля?

Закончится всё неожиданно. Не будем рассказывать, как именно, чтобы не испортить впечатление. Скажем лишь, что и здесь всё взаправдашнее.


А теперь каверзный вопрос: сработала ли рекламная кампания? По-видимому, нет. Ролик был снят в 1988 г. и в этом же году производство Citroen Visa GTi было прекращено.

Источник

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

3
1
Другие новости
Никто пока не комментировал этот пост

Написать комментарий:


Привет, Гость!

Для отправки комментария введи свои логин (или email) и пароль

Либо войдите, используя профиль в соцсети
МАТ в камментах - БАН 3 дня!