Зачем в тепловозе нужен руль? (видео)

Шутка про то, что это для поворота (главное еще поворотники не забывать включать) не принимается.

На самом деле вот зачем...


Очень часто высказывают версию, что это механизм тормоза.

Но на самом деле это конечно регулятор оборотов, контроллер тяги. В дизеле есть от 8 до 13 режимов работы, чем выше режим тем выше обороты двигателя, а значит и скорость состава. Ну вместо педали газа по автомобильному.


Источник

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

1
Другие новости

Оставить комментарий

Rapid-Rabbit
Rapid-Rabbit Добавил(а) :
13 февраля 2023 13:18 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментовКоньяк за первую публикацию
А мужик то знатный тро-ло-ло
А мужик то знатный тро-ло-ло

Написать комментарий:


Привет, Гость!

Для отправки комментария введи свои логин (или email) и пароль

Либо войдите, используя профиль в соцсети
МАТ в камментах - БАН 3 дня!