Зачем в тепловозе нужен руль? (видео)
Шутка про то, что это для поворота (главное еще поворотники не забывать включать) не принимается.
На самом деле вот зачем...
Очень часто высказывают версию, что это механизм тормоза.
Но на самом деле это конечно регулятор оборотов, контроллер тяги. В дизеле есть от 8 до 13 режимов работы, чем выше режим тем выше обороты двигателя, а значит и скорость состава. Ну вместо педали газа по автомобильному.
Источник
На самом деле вот зачем...
Очень часто высказывают версию, что это механизм тормоза.
Но на самом деле это конечно регулятор оборотов, контроллер тяги. В дизеле есть от 8 до 13 режимов работы, чем выше режим тем выше обороты двигателя, а значит и скорость состава. Ну вместо педали газа по автомобильному.
Источник
1
Другие новости
Новости партнеров
Новости партнеров
Оставить комментарий
Написать комментарий: