В Швейцарии запустили самый длинный в мире пассажирский поезд
Состав из ста вагонов растянулся почти на два километра.
Швейцарская железнодорожная компания Rhätische Bahn (Ретинская железная дорога) установила мировой рекорд, запустив через Альпы самый длинный в мире пассажирский поезд. Ретинская железная дорога приурочила запуск состава-рекордсмена к своему 175-летнему юбилею. Из 25 поездов железнодорожники собрали один: в него вошли 100 вагонов.
Состав длиной в 1910 метров запустили из Преды в маленький городок Бергюн. Маршрут поезда протяженностью в 25 километров внесли в список Всемирного наследия ЮНЕСКО. Он проходит через Альпы и включает 22 тоннеля и 48 мостов — в том числе знаменитый одноколейный 680-метровый виадук Ландвассер.
Увидеть самый длинный в мире поезд пришли несколько тысяч человек. Но прокатиться на новом составе в день запуска смогли всего 150 пассажиров — журналисты и VIP-персоны.
Ранее сообщалось, что австралийское горнодобывающее предприятие Fortescue Metals Group приобрело британскую технологическую компанию Williams Advanced Engineering, и их первым проектом станет «вечный поезд»: рудовоз для пустынь Западной Австралии. Он будет перевозить железную руду от шахты до обогатительной фабрики. У «вечного» поезда нет вечного двигателя, но есть инновационный метод рекуперации, который позволяет поезду обойтись без дополнительной подзарядки (и без вредного для экологии дизеля).
Источник
Швейцарская железнодорожная компания Rhätische Bahn (Ретинская железная дорога) установила мировой рекорд, запустив через Альпы самый длинный в мире пассажирский поезд. Ретинская железная дорога приурочила запуск состава-рекордсмена к своему 175-летнему юбилею. Из 25 поездов железнодорожники собрали один: в него вошли 100 вагонов.
Состав длиной в 1910 метров запустили из Преды в маленький городок Бергюн. Маршрут поезда протяженностью в 25 километров внесли в список Всемирного наследия ЮНЕСКО. Он проходит через Альпы и включает 22 тоннеля и 48 мостов — в том числе знаменитый одноколейный 680-метровый виадук Ландвассер.
Увидеть самый длинный в мире поезд пришли несколько тысяч человек. Но прокатиться на новом составе в день запуска смогли всего 150 пассажиров — журналисты и VIP-персоны.
«За два года пандемии мы потеряли до 30 процентов оборота, поэтому попытались найти удачное событие, которое бы рассказало миру о нашем прекрасном маршруте», — рассказал гендиректор Ретийской железной дороги Ренато Фасциати.
Ранее сообщалось, что австралийское горнодобывающее предприятие Fortescue Metals Group приобрело британскую технологическую компанию Williams Advanced Engineering, и их первым проектом станет «вечный поезд»: рудовоз для пустынь Западной Австралии. Он будет перевозить железную руду от шахты до обогатительной фабрики. У «вечного» поезда нет вечного двигателя, но есть инновационный метод рекуперации, который позволяет поезду обойтись без дополнительной подзарядки (и без вредного для экологии дизеля).
Источник
3
Другие новости
Оставить комментарий
показать все комментарии (4)
Написать комментарий: