Морозильный траулер-процессор проекта 170701
«Северная верфь» (Санкт-Петербург) 8 июля передала группе «Норебо» первый морозильный траулер-процессор проекта 170701 «Капитан Соколов».
Судно было спущено на воду 31 августа 2020 года.
Траулер назван в честь Владимира Витальевича Соколова (1954−2015), прошедшего трудовой путь от матроса до руководителя Мурманского морского рыбного порта и первого заместителя руководителя Росрыболовства.
«Капитан Соколов» - это головной морозильный траулер-процессор проекта 170701, который разрабатывала команда конструкторов компании «Наутик Рус». Причем в сам проект изначально было заложено очень много инновационных решений, которые до этого не были внедрены даже в современные рыбопромысловые суда, строящиеся в рамках программы "Инвестквот" на наших верфях.
Основное назначение траулера проекта 170701 является лов трески, пикши и других видов рыб в Северной Атлантике. Инновационность проекта прослеживается повсюду – начиная от корпуса и заканчивая «начинкой». Уже сегодня, на спуске, «Капитана Соколова» окрестили одним из самых современных траулеров не только в нашей стране, но и во всем мире. Корпус судна имеет капсулообразную форму и обтекаемые обводы, что дает траулеру повышенные мореходные качества и дополнительную энергоэффективность.
Технические характеристики судна:
— длина — 81,6 метров,
— ширина — 16 метров,
— водоизмещение — 5500 тонн,
— мощность главного двигателя составляет 6200 кВт,
— максимальная скорость судна — 15 узлов.
Кроме того, траулер-процессор проекта 170701 имеет ледовый класс Ice2 и способен эксплуатироваться во условиях льдов толщиной до полуметра.
На судостроительном заводе «Северная верфь» заложен ещё один траулер проекта 170701 «Капитан Абакумов».
Всего серия промысловых траулеров-процессоров будет состоять из 10 судов. Они предназначены для лова рыбы донными и пелагическими тралами. Многофункциональная рыбоперерабатывающая фабрика, монтируемая на этих судах, позволяет производить в море замороженное филе, а также консервы из печени трески, рыбную муку и другие субпродукты.
Объём инвестиций ГК «Норебо» в строительство по программе инвестиционных квот десяти траулеров-процессоров на «Северной верфи» для работы в Северном и Дальневосточном рыбохозяйственных бассейнах составит около 38,4 млрд рублей. Траулеры для Дальневосточного бассейна смогут выпускать до 45 тонн филе и до 90 тонн мороженой продукции в сутки, морозильные мощности составят 100 тонн готовой продукции в сутки. Производительность траулеров для Северного бассейна — до 40 тонн филе, до 60 тонн мороженой разделанной продукции в сутки, морозильные мощности — 100 тонн готовой продукции в сутки.
Помимо десяти судов проекта 170 701 «Северная верфь» построит для Группы НОРЕБО четыре ярусолова проекта 200 101 для Дальневосточного рыбохозяйственного бассейна.
Источник
Судно было спущено на воду 31 августа 2020 года.
Траулер назван в честь Владимира Витальевича Соколова (1954−2015), прошедшего трудовой путь от матроса до руководителя Мурманского морского рыбного порта и первого заместителя руководителя Росрыболовства.
«Капитан Соколов» - это головной морозильный траулер-процессор проекта 170701, который разрабатывала команда конструкторов компании «Наутик Рус». Причем в сам проект изначально было заложено очень много инновационных решений, которые до этого не были внедрены даже в современные рыбопромысловые суда, строящиеся в рамках программы "Инвестквот" на наших верфях.
Основное назначение траулера проекта 170701 является лов трески, пикши и других видов рыб в Северной Атлантике. Инновационность проекта прослеживается повсюду – начиная от корпуса и заканчивая «начинкой». Уже сегодня, на спуске, «Капитана Соколова» окрестили одним из самых современных траулеров не только в нашей стране, но и во всем мире. Корпус судна имеет капсулообразную форму и обтекаемые обводы, что дает траулеру повышенные мореходные качества и дополнительную энергоэффективность.
Технические характеристики судна:
— длина — 81,6 метров,
— ширина — 16 метров,
— водоизмещение — 5500 тонн,
— мощность главного двигателя составляет 6200 кВт,
— максимальная скорость судна — 15 узлов.
Кроме того, траулер-процессор проекта 170701 имеет ледовый класс Ice2 и способен эксплуатироваться во условиях льдов толщиной до полуметра.
На судостроительном заводе «Северная верфь» заложен ещё один траулер проекта 170701 «Капитан Абакумов».
Всего серия промысловых траулеров-процессоров будет состоять из 10 судов. Они предназначены для лова рыбы донными и пелагическими тралами. Многофункциональная рыбоперерабатывающая фабрика, монтируемая на этих судах, позволяет производить в море замороженное филе, а также консервы из печени трески, рыбную муку и другие субпродукты.
Объём инвестиций ГК «Норебо» в строительство по программе инвестиционных квот десяти траулеров-процессоров на «Северной верфи» для работы в Северном и Дальневосточном рыбохозяйственных бассейнах составит около 38,4 млрд рублей. Траулеры для Дальневосточного бассейна смогут выпускать до 45 тонн филе и до 90 тонн мороженой продукции в сутки, морозильные мощности составят 100 тонн готовой продукции в сутки. Производительность траулеров для Северного бассейна — до 40 тонн филе, до 60 тонн мороженой разделанной продукции в сутки, морозильные мощности — 100 тонн готовой продукции в сутки.
Помимо десяти судов проекта 170 701 «Северная верфь» построит для Группы НОРЕБО четыре ярусолова проекта 200 101 для Дальневосточного рыбохозяйственного бассейна.
Источник
5
Другие новости
Оставить комментарий
показать все комментарии (5)
Написать комментарий: