Karadeniz Powership: плавучая электростанция

На деле это не один корабль, а целая серия кораблей-близнецов. Дело в том, что турецкая компания Karadeniz Energy занимается поставками энергии в районы, где с энергией плоховато. И специально для этих целей они разработали плавучие электростанции, известные под брендом



Karadeniz Powership: плавучая электростанция Karadeniz Powership может быть как самоходным судном, так и буксируемой баржей. На палубе и в трюме «энергетического корабля» располагается полноценная электростанция, позволяющая быстро подключить к ней крупный порт или район города. Такая услуга может понадобится, например, для добычи полезных ископаемых в отдалённом прибрежном районе, куда невыгодно тянуть линию электропередач. Или в зоне стихийного бедствия.



Раньше уже совершались попытки организовать плавучие электростанции, но лишь Karadeniz Energy поставила производство Powership на поток и создало из них целый флот. Впервые энергокорабли были представлены в 2009 году, с тех пор построено целых девять судов, и флот продолжает расти.


Один корабль может выдавать от 30 до 470 МВт энергии; в качестве топлива служит или природный газ, или мазут. От заказа электростанции до старта её полноценного функционирования проходит в среднем 90 дней, контракты заключаются на срок от 3 до 10 лет.

На снимках приведены разные «пауэршипы» Karadeniz.



Источник

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

3
Другие новости

Оставить комментарий

zha
zha Добавил(а) :
11 мая 2022 13:31 #
ПивоРыбка
про военные реакторы - те же самые, что и у гражданских атомных кораблей. обогащение выше - чистая экономика и необходимость работать в рваном режиме по выдаче энергии. Для стационарных энергетических реакторов та же экономика диктует: все наоборот, плюс политика - "ядерное нераспространение" и т.д. А оружейные технологии - отдельная история. Там обогащение выше 0,9 должно быть по урану-235. И неплохо нейтронную физику реакторную представлять себе. Тогда половина вопросов исчезнет.
про военные реакторы - те же самые, что и у гражданских атомных кораблей. обогащение выше - чистая экономика и необходимость работать в рваном режиме по выдаче энергии. Для стационарных энергетических реакторов та же экономика диктует: все наоборот, плюс политика - "ядерное нераспространение" и т.д. А оружейные технологии - отдельная история. Там обогащение выше 0,9 должно быть по урану-235. И неплохо нейтронную физику реакторную представлять себе. Тогда половина вопросов исчезнет.
Просто прохожий
Просто прохожий Добавил(а) :
11 мая 2022 22:15 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментовБарабан - 15000 комментовКоньяк за первую публикацию
Написал(а) ;tyz Сегодня, 12:27
В РФ, слышал, тоже клепают плавучие электростанции... Аж одну сделали... Зато атомную...



Так у нас для таких районов ПАЭС делают, куда топливо не подвезёшь.
ПАЭС всего три было (2 - США, 1- Россия).

А мазутно-газо-дизельные это для организации временного электропитания там, где строить невыгодно, но место довольно "обжитое" и топливо несложно регулярно подвозить.
У нас тоже была (есть).

Те же турки - молодцы. Сориентировались и теперь Индонезия (куча островов в шаговой доступности) - главный заказчик.
Написал(а) ;tyz Сегодня, 12:27
В РФ, слышал, тоже клепают плавучие электростанции... Аж одну сделали... Зато атомную...



Так у нас для таких районов ПАЭС делают, куда топливо не подвезёшь.
ПАЭС всего три было (2 - США, 1- Россия).

А мазутно-газо-дизельные это для организации временного электропитания там, где строить невыгодно, но место довольно "обжитое" и топливо несложно регулярно подвозить.
У нас тоже была (есть).

Те же турки - молодцы. Сориентировались и теперь Индонезия (куча островов в шаговой доступности) - главный заказчик.

показать все комментарии (3)

Написать комментарий:


Привет, Гость!

Для отправки комментария введи свои логин (или email) и пароль

Либо войдите, используя профиль в соцсети
МАТ в камментах - БАН 3 дня!