Откуда в Италии «Транссибирская» магистраль
В Италии, как и в России есть железные дороги — там даже проходит «транссибирская» магистраль. Но как в Европе оказался российский ЖД-путь?
В Италии есть живописный железнодорожный маршрут, который получил в народе название «маленькой транссибирской магистрали». Хотели бы прокатиться по нему?
Линия Сульмона-Карпиноне открылась на пороге промышленной революции, мгновенно став символом многообещающего будущего. С момента своего создания эта железная дорога постоянно проходила через войны и стихийные бедствия, включая оползни, которые регулярно встречаются в регионе.
Во время Второй мировой войны она играла решающую роль в транспортировке грузов в военные лагеря по всему региону, но была уничтожена немцами. На ремонт ушли десятилетия, но когда реставрация пути была завершена в 1960-х годах, пассажиропоток по этой ветке уже стал падать.
В 1980 году новое прозвище возродило интерес к линии. Журналист и писатель Лучано Цеппеньо был так впечатлен горными пейзажами вдоль маршрута Сульмона-Карпиноне, что в своей статье назвал эту линию «маленькой транссибирской магистралью». Несмотря на то, что поезд не курсировал по Сибири, название прижилось и стало хорошим способом привлечения туристов.
В 2014 году государственное агентство Fondazione FS Italiane вновь открыло линию в рамках проекта, призванного оживить 10 железнодорожных линий в регионе и стимулировать развитие устойчивого туризма. Поезд, которые стал курсировать по «маленькой транссибирской» стал чрезвычайно популярен, и число туристов, прокатившихся на нем в 2019 году достигло 31 000. После продолжительного отключения линия вновь открылась в июне 2021 года, несмотря на то, что по выходным стал ходить только один поезд в день и пропускная способность составила 70%.
Источник
В Италии есть живописный железнодорожный маршрут, который получил в народе название «маленькой транссибирской магистрали». Хотели бы прокатиться по нему?
Линия Сульмона-Карпиноне открылась на пороге промышленной революции, мгновенно став символом многообещающего будущего. С момента своего создания эта железная дорога постоянно проходила через войны и стихийные бедствия, включая оползни, которые регулярно встречаются в регионе.
Во время Второй мировой войны она играла решающую роль в транспортировке грузов в военные лагеря по всему региону, но была уничтожена немцами. На ремонт ушли десятилетия, но когда реставрация пути была завершена в 1960-х годах, пассажиропоток по этой ветке уже стал падать.
В 1980 году новое прозвище возродило интерес к линии. Журналист и писатель Лучано Цеппеньо был так впечатлен горными пейзажами вдоль маршрута Сульмона-Карпиноне, что в своей статье назвал эту линию «маленькой транссибирской магистралью». Несмотря на то, что поезд не курсировал по Сибири, название прижилось и стало хорошим способом привлечения туристов.
В 2014 году государственное агентство Fondazione FS Italiane вновь открыло линию в рамках проекта, призванного оживить 10 железнодорожных линий в регионе и стимулировать развитие устойчивого туризма. Поезд, которые стал курсировать по «маленькой транссибирской» стал чрезвычайно популярен, и число туристов, прокатившихся на нем в 2019 году достигло 31 000. После продолжительного отключения линия вновь открылась в июне 2021 года, несмотря на то, что по выходным стал ходить только один поезд в день и пропускная способность составила 70%.
Источник
1
Другие новости
Написать комментарий: