Как питается бригада локомотива грузового состава?
Каждый, кто летал на самолете и сидел недалеко от кабины пилотов, должен был обращать внимание на то, что время от времени туда заходят с едой бортпроводницы. Совершенно очевидно, что главных специалистов на борту кормят за счет компании. Но как обстоят дела с продовольственным обеспечениям в других транспортных организациях?
Например, на железной дороге.
На железной дороге есть свои проводники, вот только трудятся они исключительно на пассажирских составах. Когда речь заходит о грузовых перевозках, то в железнодорожном составе не будет никаких других специалистов кроме членов локомотивной бригады – машинистов. Но главное даже не в этом. А в том, что никакого специального продовольственного обеспечения за счет организации на железной дороге просто нет. Его не предусмотрено, а потому машинистам приходится обеспечивать себя самостоятельно.
Каждый машинист носит с собой сумку, которую называют «шарманка». В ней обычно есть литература, посвященная железной дороге и локомотиву, фонарик, технические регламенты, перемычки, молоток, другой инструмент. «Собойки» каждый собирает на свой лад. Кто-то берет еду в пластиковых контейнерах, кто-то в фольге, кто-то в пакетах. Большинство машинистов везут из дому термосы с горячим чаем или кофе. Есть в «шарманке» и столовые принадлежности вроде ложки и вилки. Еда у машиниста будет такой, какую ему соберут дома. Чего уж там, даже туалетную бумагу машинисты вынуждены и ту брать свою.
Источник
В некоторых локомотивах экипажи ставят микроволновки общего пользования, однако это редкость. В то же время на тепловозах - локомотивах с дизельными установками, именно последние нередко используются машинистами для разогрева еды. Само собой, поесть бригада локомотива может не только из «собоек». В большинстве пунктов оборота расположены столовые, но еда в них не бесплатная. Иными словами, каждая бригада в вопросе еды крутиться как может самостоятельно.
Еду на блюдечке и уже тем более бесплатно машинистам, несмотря на их тяжелый труд, никто не подносит.
Например, на железной дороге.
На железной дороге есть свои проводники, вот только трудятся они исключительно на пассажирских составах. Когда речь заходит о грузовых перевозках, то в железнодорожном составе не будет никаких других специалистов кроме членов локомотивной бригады – машинистов. Но главное даже не в этом. А в том, что никакого специального продовольственного обеспечения за счет организации на железной дороге просто нет. Его не предусмотрено, а потому машинистам приходится обеспечивать себя самостоятельно.
Каждый машинист носит с собой сумку, которую называют «шарманка». В ней обычно есть литература, посвященная железной дороге и локомотиву, фонарик, технические регламенты, перемычки, молоток, другой инструмент. «Собойки» каждый собирает на свой лад. Кто-то берет еду в пластиковых контейнерах, кто-то в фольге, кто-то в пакетах. Большинство машинистов везут из дому термосы с горячим чаем или кофе. Есть в «шарманке» и столовые принадлежности вроде ложки и вилки. Еда у машиниста будет такой, какую ему соберут дома. Чего уж там, даже туалетную бумагу машинисты вынуждены и ту брать свою.
Источник
В некоторых локомотивах экипажи ставят микроволновки общего пользования, однако это редкость. В то же время на тепловозах - локомотивах с дизельными установками, именно последние нередко используются машинистами для разогрева еды. Само собой, поесть бригада локомотива может не только из «собоек». В большинстве пунктов оборота расположены столовые, но еда в них не бесплатная. Иными словами, каждая бригада в вопросе еды крутиться как может самостоятельно.
Еду на блюдечке и уже тем более бесплатно машинистам, несмотря на их тяжелый труд, никто не подносит.
5
Другие новости
Оставить комментарий
показать все комментарии (3)
Написать комментарий: