Роскачество назвало лучшие и худшие марки светлого пива
Роскачество проверило 113 торговых марок светлого пива, представленного на российском рынке. Оказалось, что каждый шестой образец имеет нарушения.
Из 113 марок пива оценку «пять» получили только 23
Всего эксперты проверили 113 торговых марок (ТМ) — это более 60% светлого пива, представленного на российском рынке. Большинство закупленных товаров произведены в РФ (94 ТМ), остальные — в Чехии, Германии, Бельгии, Нидерландах и других странах. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на сообщение Роскачества.
Эксперты оценивали пиво по шести критериям:
1 органолептика (определение качества продукции по вкусу, запаху и пр.);
2 достоверность маркировки;
3 физико-химические показатели;
4 наличие пестицидов;
5 безопасность;
6 качество.
Оказалось, что шестая часть исследованных образцов была с нарушениями. Так, в товарах 19 ТМ (16% исследуемого пива) выявлено несоответствие нормативным требованиям. В частности, недостоверная маркировка о плотности пива обнаружена в 10 торговых марках, а неверная информация о содержащейся в напитке объемной доли спирта присутствовала у товаров двух ТМ. Пиво девяти торговых марок снято с органолептической экспертизы по неудовлетворительным обязательным показателям «пена» и/или «пеностойкость».
Результаты экспертизы показали, что хорошего светлого пива не так уж много. Высшую оценку в 5 баллов получили товары 23 торговых марок из 113, в их число вошло пиво Bear Beer Strong Lager, Bud, Efes, Heineken, Жигулевское и другие. Худшим пивом из исследованных оказалось «Рижское традиционное» с оценкой в 0,875 баллов из пяти.
Эксперты также установили, что товаров с наивысшими дегустационными оценками больше всего среди пива в алюминиевых банках. В среднем пиво в алюминиевой таре обладает оценками «хорошо» и «отлично», пиво в стеклянных бутылках — оценками «хорошо» и «удовлетворительно», пиво в пластике (ПЭТ) имеет склонность к оценкам «удовлетворительно».
Как сообщили в Роскачестве, об итогах исследования проинформированы производители, торговые сети и контрольно-надзорные органы.
Источник
Из 113 марок пива оценку «пять» получили только 23
Всего эксперты проверили 113 торговых марок (ТМ) — это более 60% светлого пива, представленного на российском рынке. Большинство закупленных товаров произведены в РФ (94 ТМ), остальные — в Чехии, Германии, Бельгии, Нидерландах и других странах. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на сообщение Роскачества.
Эксперты оценивали пиво по шести критериям:
1 органолептика (определение качества продукции по вкусу, запаху и пр.);
2 достоверность маркировки;
3 физико-химические показатели;
4 наличие пестицидов;
5 безопасность;
6 качество.
Оказалось, что шестая часть исследованных образцов была с нарушениями. Так, в товарах 19 ТМ (16% исследуемого пива) выявлено несоответствие нормативным требованиям. В частности, недостоверная маркировка о плотности пива обнаружена в 10 торговых марках, а неверная информация о содержащейся в напитке объемной доли спирта присутствовала у товаров двух ТМ. Пиво девяти торговых марок снято с органолептической экспертизы по неудовлетворительным обязательным показателям «пена» и/или «пеностойкость».
Результаты экспертизы показали, что хорошего светлого пива не так уж много. Высшую оценку в 5 баллов получили товары 23 торговых марок из 113, в их число вошло пиво Bear Beer Strong Lager, Bud, Efes, Heineken, Жигулевское и другие. Худшим пивом из исследованных оказалось «Рижское традиционное» с оценкой в 0,875 баллов из пяти.
Эксперты также установили, что товаров с наивысшими дегустационными оценками больше всего среди пива в алюминиевых банках. В среднем пиво в алюминиевой таре обладает оценками «хорошо» и «отлично», пиво в стеклянных бутылках — оценками «хорошо» и «удовлетворительно», пиво в пластике (ПЭТ) имеет склонность к оценкам «удовлетворительно».
Как сообщили в Роскачестве, об итогах исследования проинформированы производители, торговые сети и контрольно-надзорные органы.
Источник
4
Другие новости
Оставить комментарий
показать все комментарии (5)
Написать комментарий: