Худшая железная дорога в мире: нет, это не Россия (видео)
В России с дорогами беда, но только с автомобильными, с железными же всё уже полтора века обстоит неплохо — по крайней мере они не выглядят так, как этот участок пути в американской глубинке. Впрочем, новый собственник путей, ведущих из Индианы в Огайо, обещал исправить ситуацию.
Железная дорога Napoleon, Defiance & Western Railroad соединяет город Вудберн (Индиана) с посёлком Либерти Центр (Огайо) и идёт по территории штатов, которые принято называть Средним Западом страны. Об этих местах существует много стереотипов: их жители якобы ужасные консерваторы, каждый первый выращивает на ферме кукурузу, не любит больших городов и мечтает, чтобы его многочисленные дети завели большие крепкие семьи и построили дома не слишком далеко от родительского.
Железные дороги традиционно давали жителям Среднего Запада рабочие места и уверенность в завтрашнем дне вплоть до начала девяностых, когда вся индустрия перевозок пришла в упадок. В некоторых местах это было обусловлено строительством хайвеев, в других — потерей экономической привлекательности самих направлений. На Среднем Западе много промышленных предприятий с большим грузооборотом (столица региона — Чикаго, огромный финансовый и промышленный центр), но во многих районах производство действительно ограничивается сельским хозяйством, пресловутой кукурузой.
Поддерживать в рабочем состоянии пути, соединяющие малонаселённые и экономически депрессивные районы американским железнодорожникам до начала 2010-х годов было не по карману. Но в 2012 году дорогу ND&WR выкупила компания Pioneer Railcorp, пообещавшая обновить пути и возобновить активное сообщение.
Источник
Железная дорога Napoleon, Defiance & Western Railroad соединяет город Вудберн (Индиана) с посёлком Либерти Центр (Огайо) и идёт по территории штатов, которые принято называть Средним Западом страны. Об этих местах существует много стереотипов: их жители якобы ужасные консерваторы, каждый первый выращивает на ферме кукурузу, не любит больших городов и мечтает, чтобы его многочисленные дети завели большие крепкие семьи и построили дома не слишком далеко от родительского.
Железные дороги традиционно давали жителям Среднего Запада рабочие места и уверенность в завтрашнем дне вплоть до начала девяностых, когда вся индустрия перевозок пришла в упадок. В некоторых местах это было обусловлено строительством хайвеев, в других — потерей экономической привлекательности самих направлений. На Среднем Западе много промышленных предприятий с большим грузооборотом (столица региона — Чикаго, огромный финансовый и промышленный центр), но во многих районах производство действительно ограничивается сельским хозяйством, пресловутой кукурузой.
Поддерживать в рабочем состоянии пути, соединяющие малонаселённые и экономически депрессивные районы американским железнодорожникам до начала 2010-х годов было не по карману. Но в 2012 году дорогу ND&WR выкупила компания Pioneer Railcorp, пообещавшая обновить пути и возобновить активное сообщение.
Источник
1
Другие новости
Оставить комментарий
Написать комментарий: