Самый большой в мире контейнеровоз ❘ фото
HMM ALGECIRAS, новый флагман южнокорейской линейной судоходной компании HMM (Hyundai Merchant Marine). Этот контейнеровоз, построенный на верфи южнокорейской судостроительной группы Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering (DSME), стал головным судном в новой серии из 12 контейнеровозов, заказанных HMM.
Отмечается, что при максимальной вместимости судна в 23,964 тыс. TEUs HMM ALGECIRAS является самым большим контейнеровозом в мире, оттеснив на второе место предыдущего «рекордсмена» MSC Gülsün из флота швейцарского оператора MSC (23,756 тыс. TEUs).
HMM ALGECIRAS будет обслуживать контейнерные сервисы на азиатско-европейских линиях. Судозаход в порт Гамбург в составе судов на контейнерном сервисе FE-4, который в июне 2020 года будет объединен с сервисом FE-2 в рамках альянса перевозчиков THE Alliance. Отмечается, что последствия кризиса, вызванного пандемией, сказываются на расписании работы линейных судоходных компаний. Они вынуждены были скорректировать транспортные мощности своих линейных сервисов с учетом колебаний спроса на обслуживаемые ими маршруты.
Длина судна – 400 м, ширина – 61 м. Все 12 судов этой серии принадлежат классу Megamax-24. На палубе таких судов можно установить 24 поперечных ряда из 24 контейнеров. Все эти суда оснащены, в соответствии с экологическими нормами, скрубберами для очистки от серных выбросов. Одно из судов этого класса получит имя HMM Hamburg.
На маршруте между портом Гамбург и портами Республики Кореи работают восемь линейных сервисов: три - для перевозки контейнерных грузов и пять - для многоцелевых грузов. За 2019 год между ганзейским городом и южнокорейскими портами Пусан и Масан было перевезено 255 тыс. TEUs (+5,2%). Южная Корея в настоящее время занимает шестое место среди крупнейших торговых партнеров порта Гамбург по обработке контейнеров.
Судоходные компании CMA CGM, Hapag-Lloyd, HMM и ONE в настоящее время осуществляют контейнерные перевозки между Гамбургом и Кореей на собственных судах. COSCO, Evergreen, OOCL и Yang Ming договорились об обмене слотами. Кроме того, перевозчики AAL, BBC, Chipolbrok и SAL включают корейские порты в свои сервисы по транспортировке многоцелевых грузов.
Источник
Отмечается, что при максимальной вместимости судна в 23,964 тыс. TEUs HMM ALGECIRAS является самым большим контейнеровозом в мире, оттеснив на второе место предыдущего «рекордсмена» MSC Gülsün из флота швейцарского оператора MSC (23,756 тыс. TEUs).
HMM ALGECIRAS будет обслуживать контейнерные сервисы на азиатско-европейских линиях. Судозаход в порт Гамбург в составе судов на контейнерном сервисе FE-4, который в июне 2020 года будет объединен с сервисом FE-2 в рамках альянса перевозчиков THE Alliance. Отмечается, что последствия кризиса, вызванного пандемией, сказываются на расписании работы линейных судоходных компаний. Они вынуждены были скорректировать транспортные мощности своих линейных сервисов с учетом колебаний спроса на обслуживаемые ими маршруты.
Длина судна – 400 м, ширина – 61 м. Все 12 судов этой серии принадлежат классу Megamax-24. На палубе таких судов можно установить 24 поперечных ряда из 24 контейнеров. Все эти суда оснащены, в соответствии с экологическими нормами, скрубберами для очистки от серных выбросов. Одно из судов этого класса получит имя HMM Hamburg.
На маршруте между портом Гамбург и портами Республики Кореи работают восемь линейных сервисов: три - для перевозки контейнерных грузов и пять - для многоцелевых грузов. За 2019 год между ганзейским городом и южнокорейскими портами Пусан и Масан было перевезено 255 тыс. TEUs (+5,2%). Южная Корея в настоящее время занимает шестое место среди крупнейших торговых партнеров порта Гамбург по обработке контейнеров.
Судоходные компании CMA CGM, Hapag-Lloyd, HMM и ONE в настоящее время осуществляют контейнерные перевозки между Гамбургом и Кореей на собственных судах. COSCO, Evergreen, OOCL и Yang Ming договорились об обмене слотами. Кроме того, перевозчики AAL, BBC, Chipolbrok и SAL включают корейские порты в свои сервисы по транспортировке многоцелевых грузов.
Источник
4
Другие новости
Оставить комментарий
показать все комментарии (6)
Написать комментарий: