Теплое крафтовое ретро: Как сто лет назад пиво рекламировали ❘ 22 фото - плаката
Первая пятница августа — Международный день пива. Собрали по случаю праздника раритетную рекламу пенного напитка.
Где только не варили пиво в царской Руси! Астрахань, Харьков, Санкт-Петербург… Мы даже нашли рекламу напитка, сваренного на заводе, который располагался рядом с нынешней редакцией MAXIM. И все-таки ощущается, что обе столицы — Питер с Москвой — обгоняли страну если не по количеству пива, то по изобилию рекламы. Все прямо как сейчас!
Представленные пивплакаты нарисованы с 1880 по 1915 год. Человек из XXI века любит поговорить о том, что раньше все было натуральное и что нынешнее химическое пиво не чета прежнему, природному. Мы бы воздержались от столь однозначных заявлений. Во-первых, живое пиво и сейчас варится, оно повсеместно доступно. Во-вторых, в те времена, как и в наши дни, у каждого пивовара получалось что-то свое. Поэтому качество пива на рынке самое разное, от ужасного до великого. Что тогда, что нынче.
Кстати, легко отличить рекламные плакаты царских времен от ранних советских. В советских брендах пива уже нет названий частников вроде «Петрович и Ко», зато доминируют государственные пивоваренные фабрики, изредка кооперативы. В нашей галерее — только дореволюционное, частное! Протокрафтовое!
url=https://www.maximonline.ru/]Источник[/url]
Где только не варили пиво в царской Руси! Астрахань, Харьков, Санкт-Петербург… Мы даже нашли рекламу напитка, сваренного на заводе, который располагался рядом с нынешней редакцией MAXIM. И все-таки ощущается, что обе столицы — Питер с Москвой — обгоняли страну если не по количеству пива, то по изобилию рекламы. Все прямо как сейчас!
Представленные пивплакаты нарисованы с 1880 по 1915 год. Человек из XXI века любит поговорить о том, что раньше все было натуральное и что нынешнее химическое пиво не чета прежнему, природному. Мы бы воздержались от столь однозначных заявлений. Во-первых, живое пиво и сейчас варится, оно повсеместно доступно. Во-вторых, в те времена, как и в наши дни, у каждого пивовара получалось что-то свое. Поэтому качество пива на рынке самое разное, от ужасного до великого. Что тогда, что нынче.
Кстати, легко отличить рекламные плакаты царских времен от ранних советских. В советских брендах пива уже нет названий частников вроде «Петрович и Ко», зато доминируют государственные пивоваренные фабрики, изредка кооперативы. В нашей галерее — только дореволюционное, частное! Протокрафтовое!
url=https://www.maximonline.ru/]Источник[/url]
7
Другие новости
Оставить комментарий
Написать комментарий: