Суперкар на воде: как создавалась скоростная яхта Tecnomar for Lamborghini 63
Как итальянская верфь Tecnomar (The Italian Sea Group) и Automobili Lamborghini вместе создали суперкар на воде Tecnomar for Lamborghini 63
Давно освоенный автомобильной индустрией карбон сегодня широко применяется в строительстве яхт — и уже не только в качестве материала для уникальных скоростных болидов. Все чаще он проникает в серийное производство, используясь при создании как корпусов, так и интерьеров. Под влиянием автомобильного мира меняется даже устоявшийся подход к планировке пространства на борту. Пересекаются и работающие над проектами команды. Один из примеров такой коллаборации — сотрудничество итальянской верфи Tecnomar (The Italian Sea Group) и Automobili Lamborghini, которое привело к созданию Tecnomar for Lamborghini 63 — скоростного суперкара на воде, объединяющего фирменный стиль этих легендарных брендов.
Работа над дизайном экстерьера привела к созданию ультрасовременного силуэта и нетипичной для яхт компоновки
Tecnomar for Lamborghini 63 — яхта по-настоящему уникальная. Она не имеет аналогов на рынке, а выпускаться будет ограниченной серией. Скорости, конечно, не такие, как у сухопутных Lamborghini, но для воды — экстраординарные. С двумя двигателями MAN V12 по 2000 л. с. яхта сможет развивать скорость 60 узлов (около 108 км/ч). Карбон, использованный в качестве конструкционного материала, типичен для спорткаров Lamborghini и делает яхту ультралегкой: при длине 63 фута (20 м) она весит всего 24 т.
Дизайн
Проект полностью разработан силами The Italian Sea Group — Tecnomar, но вдохновением для него послужил Lamborghini Siàn FKP 37 — первый гибридный суперспортивный автомобиль от Automobili Lamborghini. Работа над дизайном экстерьера привела к созданию ультрасовременного силуэта и нетипичной для яхт компоновки. Корпус, рассчитанный на сверхвысокие скорости, — результат исследований команды морских инженеров, а надстройка заимствует линии, созданные дизайнером Марчелло Гандини для культовых автомобилей Lamborghini Miura и Countach 1960-х и 1970-х годов. Дизайн хардтопа напоминает о родстерах Lamborghini, а носовые огни — дань уважения концепт-кару Terzo Millenio и Lamborghini Sián FKP 37.
Совместная работа
Марчелло Гандини, создатель легендарных суперкаров Countach и Miura, как-то сказал в интервью, что настоящие инновации — плод одного ума. Но, как показывает практика, будущее дизайна не столько за гениями-одиночками, сколько за командами. Это заметно во всех областях, от автомобилестроения до мира яхт и моды. Сегодня процесс дизайна и проектирования опирается на совместную работу, хотя гении остаются гениями. «Плоды одного ума» полезны с точки зрения идей и руководящих принципов, которые задают направление и определяют стиль. Однако затем, учитывая современные высокие технологии и разнообразие необходимых сегодня профессиональных навыков, нужно делиться идеями с квалифицированной командой. Это имеет фундаментальное значение в смысле объединения знаний, обмена опытом и великими ноу-хау, которые всегда связаны с конкретными профессионалами.
Чтобы создать нечто, не подпадающее под типичные для яхтенного мира схемы, оба дизайнерских центра — Lamborghini Centro Stile и Tecnomar Centro Stile — тесно сотрудничали. Специалисты Tecnomar в деталях изучили процесс разработки автомобилей Lamborghini, применив и адаптировав его к своим задачам и потребностям при создании Tecnomar for Lamborghini 63. Как признают на верфи, это было очень непросто, но сотрудничать с такой легендой, как Lamborghini, было увлекательно. В итоге получился абсолютный шедевр — и не только с точки зрения дизайна и технических характеристик. Об этом мало кто любит говорить, но экологичность не всегда хорошо сочетается с высокими скоростями, особенно на воде. В этом смысле автомобильный мир продвинулся дальше, чем судостроение, и Tecnomar получил уникальную возможность перенять опыт работы с экологичными материалами: в новой яхте они используются в соответствии со всеми рекомендациями Lamborghini.
Технологии всегда были двигателем любого эволюционного процесса в дизайне, а сегодня больше, чем когда-либо. Но у креативного дизайнера есть много других движущих сил, которые заставляют идти вперед. Страсть, мечты и эмоции вечны и от технологий не зависят. Поэзия, красота, стиль — это то, что исходит изнутри и должно быть выражено без компромиссов. Потому что мечты должны сбываться, в том числе превращаясь в рукотворные объекты невероятной красоты.
Источник
Давно освоенный автомобильной индустрией карбон сегодня широко применяется в строительстве яхт — и уже не только в качестве материала для уникальных скоростных болидов. Все чаще он проникает в серийное производство, используясь при создании как корпусов, так и интерьеров. Под влиянием автомобильного мира меняется даже устоявшийся подход к планировке пространства на борту. Пересекаются и работающие над проектами команды. Один из примеров такой коллаборации — сотрудничество итальянской верфи Tecnomar (The Italian Sea Group) и Automobili Lamborghini, которое привело к созданию Tecnomar for Lamborghini 63 — скоростного суперкара на воде, объединяющего фирменный стиль этих легендарных брендов.
Работа над дизайном экстерьера привела к созданию ультрасовременного силуэта и нетипичной для яхт компоновки
Tecnomar for Lamborghini 63 — яхта по-настоящему уникальная. Она не имеет аналогов на рынке, а выпускаться будет ограниченной серией. Скорости, конечно, не такие, как у сухопутных Lamborghini, но для воды — экстраординарные. С двумя двигателями MAN V12 по 2000 л. с. яхта сможет развивать скорость 60 узлов (около 108 км/ч). Карбон, использованный в качестве конструкционного материала, типичен для спорткаров Lamborghini и делает яхту ультралегкой: при длине 63 фута (20 м) она весит всего 24 т.
Дизайн
Проект полностью разработан силами The Italian Sea Group — Tecnomar, но вдохновением для него послужил Lamborghini Siàn FKP 37 — первый гибридный суперспортивный автомобиль от Automobili Lamborghini. Работа над дизайном экстерьера привела к созданию ультрасовременного силуэта и нетипичной для яхт компоновки. Корпус, рассчитанный на сверхвысокие скорости, — результат исследований команды морских инженеров, а надстройка заимствует линии, созданные дизайнером Марчелло Гандини для культовых автомобилей Lamborghini Miura и Countach 1960-х и 1970-х годов. Дизайн хардтопа напоминает о родстерах Lamborghini, а носовые огни — дань уважения концепт-кару Terzo Millenio и Lamborghini Sián FKP 37.
Совместная работа
Марчелло Гандини, создатель легендарных суперкаров Countach и Miura, как-то сказал в интервью, что настоящие инновации — плод одного ума. Но, как показывает практика, будущее дизайна не столько за гениями-одиночками, сколько за командами. Это заметно во всех областях, от автомобилестроения до мира яхт и моды. Сегодня процесс дизайна и проектирования опирается на совместную работу, хотя гении остаются гениями. «Плоды одного ума» полезны с точки зрения идей и руководящих принципов, которые задают направление и определяют стиль. Однако затем, учитывая современные высокие технологии и разнообразие необходимых сегодня профессиональных навыков, нужно делиться идеями с квалифицированной командой. Это имеет фундаментальное значение в смысле объединения знаний, обмена опытом и великими ноу-хау, которые всегда связаны с конкретными профессионалами.
Об этом мало кто любит говорить, но экологичность не всегда хорошо сочетается с высокими скоростями, особенно на воде
Чтобы создать нечто, не подпадающее под типичные для яхтенного мира схемы, оба дизайнерских центра — Lamborghini Centro Stile и Tecnomar Centro Stile — тесно сотрудничали. Специалисты Tecnomar в деталях изучили процесс разработки автомобилей Lamborghini, применив и адаптировав его к своим задачам и потребностям при создании Tecnomar for Lamborghini 63. Как признают на верфи, это было очень непросто, но сотрудничать с такой легендой, как Lamborghini, было увлекательно. В итоге получился абсолютный шедевр — и не только с точки зрения дизайна и технических характеристик. Об этом мало кто любит говорить, но экологичность не всегда хорошо сочетается с высокими скоростями, особенно на воде. В этом смысле автомобильный мир продвинулся дальше, чем судостроение, и Tecnomar получил уникальную возможность перенять опыт работы с экологичными материалами: в новой яхте они используются в соответствии со всеми рекомендациями Lamborghini.
Технологии всегда были двигателем любого эволюционного процесса в дизайне, а сегодня больше, чем когда-либо. Но у креативного дизайнера есть много других движущих сил, которые заставляют идти вперед. Страсть, мечты и эмоции вечны и от технологий не зависят. Поэзия, красота, стиль — это то, что исходит изнутри и должно быть выражено без компромиссов. Потому что мечты должны сбываться, в том числе превращаясь в рукотворные объекты невероятной красоты.
Источник
4
Другие новости
Оставить комментарий
Написать комментарий: