Впечатляющие кадры: большая яхта маневрирует по узким каналам в Нидерландах
Невероятное зрелище, было запечатлено на серии завораживающих снимков. Совершенно новою суперяхту длиной 310 футов (94 м) очень осторожно перевозят через крошечные причудливые деревушки в Нидерландах, прежде чем войти в Северное море для предварительных испытаний.
Фотограф и видеооператор Том ван Ооссанен (Tom van Oossanen) следил за судном под названием Viva, которое на прошлой неделе три дня вели по узким каналам и рекам, а ее эффектные палубы высотой 88 футов (27 метров) возвышался над домами, церковными шпилями и ветряными мельницами.
Viva, построенная фирмой "Feadship", шириной 44 фута (13,4 м) от левого до правого борта, а некоторые секции, через которые она протиснулась, были шириной всего 46 футов (14 м). Ван Ооссанен рассказал, что ее переезд был "очень деликатной операцией".
Он объяснил, что понтоны прикреплены к передней и задней стенкам яхты, чтобы немного поднять ее из воды, иначе не хватило бы глубины в каналах.
Затем к каждому понтону были прикреплены по два буксира, чтобы маневрировать кораблем, таща и толкая его спереди и сзади на всем пути от верфи Феадшип на острове Кааг до Северного моря через Гауду и Роттердам.
Команда покрыла борта корабля очень тонкими деревянными досками, обернутыми тканью, чтобы защитить его жемчужно-белую отделку в самых труднодоступных местах.
Ван Ооссанен сказал, что наблюдать за путешествием Вивы по каналам было "довольно необычно" – она была всего лишь четвертой яхтой размером более 295 футов (90 м), которую перевозили таким образом.
Фотограф и видеооператор Том ван Ооссанен (Tom van Oossanen) следил за судном под названием Viva, которое на прошлой неделе три дня вели по узким каналам и рекам, а ее эффектные палубы высотой 88 футов (27 метров) возвышался над домами, церковными шпилями и ветряными мельницами.
Viva, построенная фирмой "Feadship", шириной 44 фута (13,4 м) от левого до правого борта, а некоторые секции, через которые она протиснулась, были шириной всего 46 футов (14 м). Ван Ооссанен рассказал, что ее переезд был "очень деликатной операцией".
Он объяснил, что понтоны прикреплены к передней и задней стенкам яхты, чтобы немного поднять ее из воды, иначе не хватило бы глубины в каналах.
Затем к каждому понтону были прикреплены по два буксира, чтобы маневрировать кораблем, таща и толкая его спереди и сзади на всем пути от верфи Феадшип на острове Кааг до Северного моря через Гауду и Роттердам.
Команда покрыла борта корабля очень тонкими деревянными досками, обернутыми тканью, чтобы защитить его жемчужно-белую отделку в самых труднодоступных местах.
Ван Ооссанен сказал, что наблюдать за путешествием Вивы по каналам было "довольно необычно" – она была всего лишь четвертой яхтой размером более 295 футов (90 м), которую перевозили таким образом.
https://www.yapfiles.ru/show/2540320/8e3c00163027afa0d493d97ac2a9dba6.mp4.html
2
Другие новости
Написать комментарий: