Япония начинает регулярные грузоперевозки по Транссибу

Не совсем понятно, почему раньше этого не делали и в чем была проблема? Неужели текущие, не самые простые времена в отношениях с другими странами, оказались самыми удачными для этого проекта?

Решение о регулярных грузовых перевозках по Транссибирской магистрали (Транссибу) в Европу с января 2021 года принял японский логистический гигант - корпорация Hankyu Hanshin Express Global. Уже забронированы грузовые терминалы в портах Японии и во Владивостоке, а также в Познани, Праге и Франкфурте.

Время и расходы транспортировки грузов по Транссибу вдвое меньше, чем через Суэцкий канал.



Новый логистический продукт корпорации называется "Регулярное грузовое сообщение Япония-Европа по морю и железной дороге" (Sea &Rail Transportation Service Japan-Europe). Отмечается, что японская корпорация работает практически во всех точках планеты, это один из крупных мировых многопрофильных холдингов, занимающийся логистикой на всех видах транспорта, отельным и туристическим бизнесом, эксплуатацией японских железных дорог и т. д. В Европе у компании есть отделения в Голландии, Франции, Италии, Германии, Польше, Чехии и Великобритании.

В качестве главного пункта сбора грузов и формирования контейнеров в Японии определен порт Тояма на побережье Японского моря. В него автомобильным и железнодорожным транспортом грузы будут доставляться с контейнерных терминалов из Токио, Нагои и Кобэ. В Тояме будет осуществляться компоновка и таможенное оформление экспортируемых из Японии товаров. Отсюда по морю контейнеры будут доставляться в порт Владивостока.

Далее по Транссибу контейнеры через Иркутск, Красноярск и Екатеринбург будут попадать в Москву, откуда следовать через Минск и Брест до грузовой железнодорожной станции Малашевичи (Польша). Расстояние - 10397 км.

Новый логистический продукт корпорации называется "Регулярное грузовое сообщение Япония-Европа по морю и железной дороге" (Sea &Rail Transportation Service Japan-Europe). Отмечается, что японская корпорация работает практически во всех точках планеты, это один из крупных мировых многопрофильных холдингов, занимающийся логистикой на всех видах транспорта, отельным и туристическим бизнесом, эксплуатацией японских железных дорог и т. д. В Европе у компании есть отделения в Голландии, Франции, Италии, Германии, Польше, Чехии и Великобритании.

В качестве главного пункта сбора грузов и формирования контейнеров в Японии определен порт Тояма на побережье Японского моря. В него автомобильным и железнодорожным транспортом грузы будут доставляться с контейнерных терминалов из Токио, Нагои и Кобэ. В Тояме будет осуществляться компоновка и таможенное оформление экспортируемых из Японии товаров. Отсюда по морю контейнеры будут доставляться в порт Владивостока.

Далее по Транссибу контейнеры через Иркутск, Красноярск и Екатеринбург будут попадать в Москву, откуда следовать через Минск и Брест до грузовой железнодорожной станции Малашевичи (Польша). Расстояние - 10397 км.

[источники]

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

4
Другие новости

Оставить комментарий

Уралец
Уралец Добавил(а) :
14 декабря 2020 21:28 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗонтик - 3000 комментовКоньяк за первую публикацию
Пост заставил вспомнить старый шлягер "Ветер с моря дул...", где все строчки повторялись дважды.
Пост заставил вспомнить старый шлягер "Ветер с моря дул...", где все строчки повторялись дважды.
wiyura
wiyura Добавил(а) :
14 декабря 2020 22:32 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗонтик - 3000 комментов
Уралец
Это мало, малолетние дебилы меньше, чем с пятого раза не понимают.
Уралец
Это мало, малолетние дебилы меньше, чем с пятого раза не понимают.

показать все комментарии (3)

Написать комментарий:


Привет, Гость!

Для отправки комментария введи свои логин (или email) и пароль

Либо войдите, используя профиль в соцсети
МАТ в камментах - БАН 3 дня!