История одной фотографии: авария поезда «Эль-Капитан»

Когда лишь совместные усилия каменной стены и проводов смогли остановить катастрофу.


Железнодорожная станция Union Station в Лос-Анджелесе, 25 января 1948 года



El Capitan был одним из представителей изумительного дизайна своей эпохи: это поезд класса Streamliner, или, как часто говорят по-русски, «обтекаемый пассажирский поезд». То были высокоскоростные экспрессы, которые бороздили американские железные дороги в 1930–1950-е годы.

Красавец гонял по линиям без спальных вагонов, с сидячими местами класса люкс. Поезд был выпущен на линии в 1938 году и отличался достаточно высокой загрузкой.



Поезд El Capitan



25 января 1948 года один из локомотивов, принадлежавших «Эль-Капитану», снес стальной путевой энергопоглощающий упор (эта такая штука, похожая на преграду с буфером, ты их часто видишь на вокзалах), после чего тяжеленная махина пролетела несколько десятков метров, пробила ограду пассажирской станции и повисла в шести-семи метрах над улицей. Прямо над ироничной табличкой «Парковка запрещена».

Обрати внимание, как его сдерживают провода проломленных столбов. Если б не они, путь локомотива завершился бы ощутимо дальше. К счастью, никто из людей не пострадал.

Причиной аварии стал отказ тормозов вследствие неверного управления и нарушений инструкций при маневрировании. Понадобилось пять часов работы 250-тонного крана, чтобы вернуть локомотив на место, в родную среду.

Источник

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

0
Другие новости

Оставить комментарий

ясурала
ясурала Добавил(а) :
5 октября 2020 15:22 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментовБарабан - 15000 комментовШайберКоньяк за первую публикацию
Обрати внимание, как его сдерживают провода проломленных столбов. Если б не они, путь локомотива завершился бы ощутимо дальше.
Столб-один..надломлен.У нас насыпь вагоноулавливателя+вкопанных рельсы швелера да просто колодец из шпал,брёвен,да что было на путях на время создания тупика.
Обрати внимание, как его сдерживают провода проломленных столбов. Если б не они, путь локомотива завершился бы ощутимо дальше.
Столб-один..надломлен.У нас насыпь вагоноулавливателя+вкопанных рельсы швелера да просто колодец из шпал,брёвен,да что было на путях на время создания тупика.
_DR!V3R_
_DR!V3R_ Добавил(а) :
6 октября 2020 09:31 #
ПивоРыбкаТортик
"Обрати внимание, как его сдерживают провода проломленных столбов. Если б не они, путь локомотива завершился бы ощутимо дальше."
Они там в своем максиме совсем отупели, что ли?
"Обрати внимание, как его сдерживают провода проломленных столбов. Если б не они, путь локомотива завершился бы ощутимо дальше."
Они там в своем максиме совсем отупели, что ли?

показать все комментарии (3)

Написать комментарий:


Привет, Гость!

Для отправки комментария введи свои логин (или email) и пароль

Либо войдите, используя профиль в соцсети
МАТ в камментах - БАН 3 дня!