Треугольный корабль (10 фото,видео)
Догадываетесь примерно, для чего ему такая форма? Сейчас я вам расскажу подробнее …
Некоторое время назад сейсморазведочная компания Petroleum Geo-Services (PGS) оформила предварительный заказ на постройку двух Ramform-судов W-класса у японской компании Mitsubishi Heavy Industries. Суда являются представителями нового, а точнее — пятого поколения серии Ramform.
Стоимость каждого из судов оценивается в $250 млн. Сдача в эксплуатацию первого из них намечена на первую половину 2013 г., второго – на вторую половину.
Безопасность, эффективность и производительность являются ключевыми особенностями нового корабля Ramform Titan, оборудованного 24-мя морскими сейсмическими косами, который недавно был представлен на верфи компании MHI в Нагасаки, Япония. Новый корабль станет наиболее мощным и эффективным судном для морской сейсморазведки из всех когда-либо существовавших. Он также является самым широким (у ватерлинии) кораблем в мире. При проектировании судна основными моментами были безопасность и производительность. Это первый из четырех кораблей, которые будут построены в Японии.
В новом судне соединяются вместе продвинутые морские технологии и возможности в области морской сейсморазведки, которыми обладает технология GeoStreamer. Всю корму судна шириной 70 м занимают 24 барабана с сейсмическими косами. 16 из них расположены на одной линии, а еще 8 – чуть впереди. Увеличенное рабочее пространство и продвинутое оборудование делает операции с участием нового корабля более безопасными и функциональными.
Для компании PGS и ее клиентов более быстрое развертывание и извлечение оборудования, а также увеличенная продолжительность пребывания в море означают быстрейшее завершение сейсморазведочных работ и увеличенный коэффициент непрерывной работы в неблагоприятных погодных условиях. Период между захождением на верфь для ремонта также был увеличен на 50%.
Судно Ramform Titan устанавливает новые стандарты в области проведения сейсморазведочных работ на ближайшие 20 лет.
Джон Эрик Рейнхардсен, президент и главный исполнительный директор компании PGS, прокомментировал: «Корабль Ramform Titan возводит сейсморазведку на новый уровень. Мы соединили вместе наиболее совершенные технологии с самым мощным и эффективным судном в индустрии. Корабль Ramform Titan пополнит наш флот и еще сильнее укрепит позиции компании на рынке, дав нам преимущество на следующие 10 лет».
Новинка оборудована 24-мя барабанами, каждый из которых “несет” сейсмическую косу длиной в 12 км. Это дает кораблю прекрасную гибкость и резерв для проведения даже самых высокоемких работ. Судно перевозит более 6 тыс. тонн топлива и оборудования. Как правило, оно будет буксировать за собой сеть из нескольких сотен тысяч сейсмодатчиков, покрывающих площадь более 12 кв. км, что эквивалентно 1 500 футбольным полям или трем с половиной Центральными паркам в Нью-Йорке.
Корабль Ramform Titan обеспечивает безопасное и комфортное проживание, а также рабочую обстановку для 80 членов экипажа. На борту имеется 60 одноместных кают, а также 10 двухместных кают для посетителей с раздельными санузлами
Тип Ramform характеризуется необычной дельтовидной формой корпуса в плане с широкой кормой. Первым судном такого типа было судно дальнего гидроакустического наблюдения Marjata, построенное для ВМС Норвегии еще в ‘90-х. Инженерный состав из PGS отметил высокий уровень сбора сейсмической информации такого судна, что обеспечивалось именно дельтовидной формой корпуса.
Ожидается, что подобный дизайн судов в полной мере раскроет потенциал технологии GeoStreamer – разработки PGS. Компания планирует укрепить свою позицию в быстрорастущем сегменте сейсморазведки высокого разрешения, где потребуются более длинные сейсмокосы, высокая эффективность их буксировки, а также большие площади охватывания ими исследуемых зон.
Сейсморазведка высокого разрешения становится все более востребованной благодаря интенсивному росту глубоководной буровой отрасли, особенно в таких сложных районах, как Бразилия, Западная Африка и Мексиканский залив. В PGS заявляют, что GeoStreamer позволит более полно “увидеть” плодородные пласты и Северного моря.
Побольше англоязычной информации по этому проекту можно почитать тут:
http://www.pgs.com/pageFolders/40374/Annual_Report_2011.pdf
http://www.pgs.com/pageFolders/17742/NFF-Seismic-Seminar-2013.pdf
Seismic Survey Ship (SSS) = Судно Сейсмической Разведки Ramform Titan (Флаг Багамских островов, год постройки 2013, IMO 9629885) следует в порт Берген (Норвегия) 28/09/2013.
Данные по судну:
Длина 104,2 м, Ширина в корме 70 м
24 лебёдки с кабелями общей протяжённостью 12 км
Вместимость топливных танков 6000 тонн
3 винта
Буксирует за собой несколько сотен тысяч электронных сенсоров покрывающих площадь более, чем 12 квадратных км
Электростанция производит 18 мегаватт (3 x 6 мегаватт)
Крейсерская скорость 16 узлов
Экипаж 80 человек
Построено в Японии на верфи Mitsubishi Nagasaki
В двух словах: на сегодняшний день лучшее в мире судно сейсмической разведки.
Больше информации о судне можно получить на сайте Судовладельца: http://www.pgs.com/en/
[источник]
Некоторое время назад сейсморазведочная компания Petroleum Geo-Services (PGS) оформила предварительный заказ на постройку двух Ramform-судов W-класса у японской компании Mitsubishi Heavy Industries. Суда являются представителями нового, а точнее — пятого поколения серии Ramform.
Стоимость каждого из судов оценивается в $250 млн. Сдача в эксплуатацию первого из них намечена на первую половину 2013 г., второго – на вторую половину.
Безопасность, эффективность и производительность являются ключевыми особенностями нового корабля Ramform Titan, оборудованного 24-мя морскими сейсмическими косами, который недавно был представлен на верфи компании MHI в Нагасаки, Япония. Новый корабль станет наиболее мощным и эффективным судном для морской сейсморазведки из всех когда-либо существовавших. Он также является самым широким (у ватерлинии) кораблем в мире. При проектировании судна основными моментами были безопасность и производительность. Это первый из четырех кораблей, которые будут построены в Японии.
В новом судне соединяются вместе продвинутые морские технологии и возможности в области морской сейсморазведки, которыми обладает технология GeoStreamer. Всю корму судна шириной 70 м занимают 24 барабана с сейсмическими косами. 16 из них расположены на одной линии, а еще 8 – чуть впереди. Увеличенное рабочее пространство и продвинутое оборудование делает операции с участием нового корабля более безопасными и функциональными.
Для компании PGS и ее клиентов более быстрое развертывание и извлечение оборудования, а также увеличенная продолжительность пребывания в море означают быстрейшее завершение сейсморазведочных работ и увеличенный коэффициент непрерывной работы в неблагоприятных погодных условиях. Период между захождением на верфь для ремонта также был увеличен на 50%.
Судно Ramform Titan устанавливает новые стандарты в области проведения сейсморазведочных работ на ближайшие 20 лет.
Джон Эрик Рейнхардсен, президент и главный исполнительный директор компании PGS, прокомментировал: «Корабль Ramform Titan возводит сейсморазведку на новый уровень. Мы соединили вместе наиболее совершенные технологии с самым мощным и эффективным судном в индустрии. Корабль Ramform Titan пополнит наш флот и еще сильнее укрепит позиции компании на рынке, дав нам преимущество на следующие 10 лет».
Новинка оборудована 24-мя барабанами, каждый из которых “несет” сейсмическую косу длиной в 12 км. Это дает кораблю прекрасную гибкость и резерв для проведения даже самых высокоемких работ. Судно перевозит более 6 тыс. тонн топлива и оборудования. Как правило, оно будет буксировать за собой сеть из нескольких сотен тысяч сейсмодатчиков, покрывающих площадь более 12 кв. км, что эквивалентно 1 500 футбольным полям или трем с половиной Центральными паркам в Нью-Йорке.
Корабль Ramform Titan обеспечивает безопасное и комфортное проживание, а также рабочую обстановку для 80 членов экипажа. На борту имеется 60 одноместных кают, а также 10 двухместных кают для посетителей с раздельными санузлами
Тип Ramform характеризуется необычной дельтовидной формой корпуса в плане с широкой кормой. Первым судном такого типа было судно дальнего гидроакустического наблюдения Marjata, построенное для ВМС Норвегии еще в ‘90-х. Инженерный состав из PGS отметил высокий уровень сбора сейсмической информации такого судна, что обеспечивалось именно дельтовидной формой корпуса.
Ожидается, что подобный дизайн судов в полной мере раскроет потенциал технологии GeoStreamer – разработки PGS. Компания планирует укрепить свою позицию в быстрорастущем сегменте сейсморазведки высокого разрешения, где потребуются более длинные сейсмокосы, высокая эффективность их буксировки, а также большие площади охватывания ими исследуемых зон.
Сейсморазведка высокого разрешения становится все более востребованной благодаря интенсивному росту глубоководной буровой отрасли, особенно в таких сложных районах, как Бразилия, Западная Африка и Мексиканский залив. В PGS заявляют, что GeoStreamer позволит более полно “увидеть” плодородные пласты и Северного моря.
Побольше англоязычной информации по этому проекту можно почитать тут:
http://www.pgs.com/pageFolders/40374/Annual_Report_2011.pdf
http://www.pgs.com/pageFolders/17742/NFF-Seismic-Seminar-2013.pdf
Seismic Survey Ship (SSS) = Судно Сейсмической Разведки Ramform Titan (Флаг Багамских островов, год постройки 2013, IMO 9629885) следует в порт Берген (Норвегия) 28/09/2013.
Данные по судну:
Длина 104,2 м, Ширина в корме 70 м
24 лебёдки с кабелями общей протяжённостью 12 км
Вместимость топливных танков 6000 тонн
3 винта
Буксирует за собой несколько сотен тысяч электронных сенсоров покрывающих площадь более, чем 12 квадратных км
Электростанция производит 18 мегаватт (3 x 6 мегаватт)
Крейсерская скорость 16 узлов
Экипаж 80 человек
Построено в Японии на верфи Mitsubishi Nagasaki
В двух словах: на сегодняшний день лучшее в мире судно сейсмической разведки.
Больше информации о судне можно получить на сайте Судовладельца: http://www.pgs.com/en/
[источник]
8
Другие новости
Оставить комментарий
показать все комментарии (5)
Написать комментарий: