В Хорватии появился 1-й в мире музей похмелья
Каждому есть что рассказать
В столице Хорватии Загребе появился музей похмелья. Его открыл 24-летний студент Рино Дубокович. Идея такого музея родилась у него после того, как в один из вечеров они с друзьями стали обсуждать разные забавные истории, связанные с похмельем. Кто-то из компании рассказал, как однажды проснулся с велосипедной педалью в кармане, понятия не имея, как она там оказалась.
Тогда Рино подумал, что было бы неплохо собрать коллекцию вещей, которые фигурируют в пьяных историях, и рассказать, как все было. На реализацию идеи у него ушло 6 месяцев. Среди экспонатов музея – предметы, которые люди обнаруживают у себя наутро после буйной ночи, также есть комната, где посетители могут проверить свои рефлексы, надев "пивные очки" (они имитируют эффект опьянения), и интерактивная секция, где каждый может поделиться собственной похмельной историей. В сувенирной лавке продают тематическую игру Drinkopoly (по аналогии с "Монополией") и другие барные развлечения (например, дартс).
Как говорит Дубокович, цель музея не в том, чтобы похвастаться историями, а в том, чтобы люди знали о плохих вещах, связанных с алкоголем.
Среди экспонатов – сувениры буйной ночи
В столице Хорватии Загребе появился музей похмелья. Его открыл 24-летний студент Рино Дубокович. Идея такого музея родилась у него после того, как в один из вечеров они с друзьями стали обсуждать разные забавные истории, связанные с похмельем. Кто-то из компании рассказал, как однажды проснулся с велосипедной педалью в кармане, понятия не имея, как она там оказалась.
Тогда Рино подумал, что было бы неплохо собрать коллекцию вещей, которые фигурируют в пьяных историях, и рассказать, как все было. На реализацию идеи у него ушло 6 месяцев. Среди экспонатов музея – предметы, которые люди обнаруживают у себя наутро после буйной ночи, также есть комната, где посетители могут проверить свои рефлексы, надев "пивные очки" (они имитируют эффект опьянения), и интерактивная секция, где каждый может поделиться собственной похмельной историей. В сувенирной лавке продают тематическую игру Drinkopoly (по аналогии с "Монополией") и другие барные развлечения (например, дартс).
Как говорит Дубокович, цель музея не в том, чтобы похвастаться историями, а в том, чтобы люди знали о плохих вещах, связанных с алкоголем.
1
Другие новости
Написать комментарий: