Новый ледокол для России построит немецкая верфь, но...
В чем состоит "но.." можно будет узнать в конце поста, а так по сути темы мы вот что знаем.
Сегодня стали известны сведения, что ледокол проекта 21900М2 будут строить на немецкой верфи Pella Sietas GmbH. Этот заказ стал самым большим в истории компании.
Общая цена работ составит 7,5 миллиарда рублей: средства выделены из федерального бюджета России. Ледокол должны ввести в эксплуатацию в 2024 году: его будет использовать «Росморпорт» в целях круглогодичного поддержания работы замерзающих дальневосточных портов.
Ледокол проекта 21900М2 представляет собой модернизированную версию судна проекта 21900. Первое из них ввели в эксплуатацию в 2008 году. Всего построили пять ледоколов проекта 21900 и 21900М. Экипаж корабля — 35 человек. Водоизмещение составляет 14 тысяч тонн.
Однако, стоит отметить, что судостроительная верфь Pella Sietas GmbH в Нойенфельде (Гамбурге, ФРГ), принадлежит ОАО "Ленинградский судостроительный завод "Пелла".
Это не идеальная ситуация, но передача контракта на эту верфь понятна. В России уже давно не хватает производственных мощностей по постройке кораблей, тем более большого водоизмещения. А тут есть возможность использовать российские предприятия за рубежом.
Немецкая Sietas Werft (Гамбург) перешла под контроль ОАО "Ленинградский судостроительный завод "Пелла" в 2014 году. Тогда же "Пелла" официально приняла немецкое предприятие во владение.
"Пелла" планировала инвестировать в развитие немецкой верфи около 15 млн евро. Предполагается, что предприятие будет выпускать продукцию под брендом Pella Sietas GmbH.
Сегодня стали известны сведения, что ледокол проекта 21900М2 будут строить на немецкой верфи Pella Sietas GmbH. Этот заказ стал самым большим в истории компании.
Общая цена работ составит 7,5 миллиарда рублей: средства выделены из федерального бюджета России. Ледокол должны ввести в эксплуатацию в 2024 году: его будет использовать «Росморпорт» в целях круглогодичного поддержания работы замерзающих дальневосточных портов.
Ледокол проекта 21900М2 представляет собой модернизированную версию судна проекта 21900. Первое из них ввели в эксплуатацию в 2008 году. Всего построили пять ледоколов проекта 21900 и 21900М. Экипаж корабля — 35 человек. Водоизмещение составляет 14 тысяч тонн.
Однако, стоит отметить, что судостроительная верфь Pella Sietas GmbH в Нойенфельде (Гамбурге, ФРГ), принадлежит ОАО "Ленинградский судостроительный завод "Пелла".
Это не идеальная ситуация, но передача контракта на эту верфь понятна. В России уже давно не хватает производственных мощностей по постройке кораблей, тем более большого водоизмещения. А тут есть возможность использовать российские предприятия за рубежом.
Немецкая Sietas Werft (Гамбург) перешла под контроль ОАО "Ленинградский судостроительный завод "Пелла" в 2014 году. Тогда же "Пелла" официально приняла немецкое предприятие во владение.
"Пелла" планировала инвестировать в развитие немецкой верфи около 15 млн евро. Предполагается, что предприятие будет выпускать продукцию под брендом Pella Sietas GmbH.
-1
Другие новости
Оставить комментарий
показать все комментарии (5)
Написать комментарий: