Поезд с душем и микроволновкой ушёл в первый рейс
Поезд № 71/72 «Белогорье» сообщением Москва-Белгород с плацкартом и купе, где есть душ, но нет хлопающих дверей между вагонами, отправился в свой первый рейс.
Как сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу «Федеральной пассажирской компании», в поездку на обновлённом составе отправились более 600 человек, что составляет более 70% наполняемости. Фирменный поезд «Белогорье» сформирован из шести купейных и 10 плацкартных вагонов, выполненных в виде двухвагонного сцепа. Такая конструкция позволяет создать более комфортные условия в поездке за счёт эффективного использования общего пространства.
Герметичный переход между двумя вагонами сохраняет тепло, улучшает шумоизоляцию, а также обеспечивает безопасное перемещение между вагонами. Гендиректор ФПК Пётр Иванов ранее уточнял, что двухвагонный сцеп лишён хлопающих дверей между вагонами. Новые вагоны купе и плацкарт имеют в туалетных комнатах душ, а в сервисных зонах — холодильники и микроволновые печи, вендинговые автоматы с едой и напитками, аппараты для фильтрации, нагрева и охлаждения воды.
Купе оборудованы розетками, разъёмами USB, откидными столиками и индивидуальными сейфами. В сложенном виде нижние полки представляют собой аккуратный диван с подголовниками, а верхние полки почти незаметны и выглядят как часть стены. В плацкарте все места оснащены розетками или разъёмами USB. У каждой полки есть индивидуальное освещение, а столик между нижними полками откидывается вверх, что создаёт дополнительное пространство.
В туалетных комнатах размещены сенсорные краны для бесконтактной подачи воды и мыла, а также электросушилки для рук. Кроме того, в одной из комнат установили пеленальный столик для пассажиров с маленькими детьми.
Как сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу «Федеральной пассажирской компании», в поездку на обновлённом составе отправились более 600 человек, что составляет более 70% наполняемости. Фирменный поезд «Белогорье» сформирован из шести купейных и 10 плацкартных вагонов, выполненных в виде двухвагонного сцепа. Такая конструкция позволяет создать более комфортные условия в поездке за счёт эффективного использования общего пространства.
Герметичный переход между двумя вагонами сохраняет тепло, улучшает шумоизоляцию, а также обеспечивает безопасное перемещение между вагонами. Гендиректор ФПК Пётр Иванов ранее уточнял, что двухвагонный сцеп лишён хлопающих дверей между вагонами. Новые вагоны купе и плацкарт имеют в туалетных комнатах душ, а в сервисных зонах — холодильники и микроволновые печи, вендинговые автоматы с едой и напитками, аппараты для фильтрации, нагрева и охлаждения воды.
Купе оборудованы розетками, разъёмами USB, откидными столиками и индивидуальными сейфами. В сложенном виде нижние полки представляют собой аккуратный диван с подголовниками, а верхние полки почти незаметны и выглядят как часть стены. В плацкарте все места оснащены розетками или разъёмами USB. У каждой полки есть индивидуальное освещение, а столик между нижними полками откидывается вверх, что создаёт дополнительное пространство.
В туалетных комнатах размещены сенсорные краны для бесконтактной подачи воды и мыла, а также электросушилки для рук. Кроме того, в одной из комнат установили пеленальный столик для пассажиров с маленькими детьми.
1
Другие новости
Оставить комментарий
показать все комментарии (9)
Написать комментарий: