Как будут выглядеть подлодки будущего? (2 фото)
Военный подрядчик из Франции продемонстрировал модель подводной лодки будущего. Субмарина не похожа ни на одну из ранее существовавших моделей.
Подводная лодка SMX-31 имеет дизайн, чем-то напоминающий кашалот. Её отличительные особенности – тяжелое вооружение, наличие множества беспилотных машин на борту, возможность выступать в роли центра расположения морских спецвойск. Подлодка имеет почти полностью автоматизированную систему, что позволяет иметь небольшую команду – 15 человек.
Дизайн субмарины SMX-31 не соответствует ни одному из правил дизайна для подводных лодок. Вместо паруса она имеет естественную китоподобную форму. Имеются горизонтальные рули, которые компактно встроены внутрь лодки. На обшивке располагаются встроенные сенсорные антенны, сама она имеет форму узора, напоминающего звезду с шестью углами. В корме лодке есть гидрореактивные двигатели.
Подлодка включает в себя две обшивки – более легкая внешняя и тяжелая внутренняя. Также SMX-31 работает полностью на электричестве, но энергия не поступает из дизельных двигателей и ядерных реакторов, как на большинстве других подлодок, её источником являются ионные батареи. Наиболее глубокая точка погружения субмарины – примерно 250 метров.
Кроме перечисленных преимуществ, на борту субмарины SMX-31 имеются 46 торпед и ракет высокой тяжести, на носу несколько пусковых вертикальных шахт, есть горизонтальные пусковые трубы.
Как ни удивительно, подлодка имеет небольшие размеры и вес – 70 метров в длину, вес 3400 тонн. Срок её погружения под воду составляет примерно 30-45 дней, если позволяет объем батареи, самая высокая скорость передвижения – 20 узлов. Причина компактности субмарины заключается в автоматизированной системе и небольшом количестве участников команды. Как правило, подобные подводные лодки имеют команду около 60 человек, для SMX-31 же требуется всего 15 человек.
Источник: www.popmech.ru
Подводная лодка SMX-31 имеет дизайн, чем-то напоминающий кашалот. Её отличительные особенности – тяжелое вооружение, наличие множества беспилотных машин на борту, возможность выступать в роли центра расположения морских спецвойск. Подлодка имеет почти полностью автоматизированную систему, что позволяет иметь небольшую команду – 15 человек.
Дизайн субмарины SMX-31 не соответствует ни одному из правил дизайна для подводных лодок. Вместо паруса она имеет естественную китоподобную форму. Имеются горизонтальные рули, которые компактно встроены внутрь лодки. На обшивке располагаются встроенные сенсорные антенны, сама она имеет форму узора, напоминающего звезду с шестью углами. В корме лодке есть гидрореактивные двигатели.
Подлодка включает в себя две обшивки – более легкая внешняя и тяжелая внутренняя. Также SMX-31 работает полностью на электричестве, но энергия не поступает из дизельных двигателей и ядерных реакторов, как на большинстве других подлодок, её источником являются ионные батареи. Наиболее глубокая точка погружения субмарины – примерно 250 метров.
Кроме перечисленных преимуществ, на борту субмарины SMX-31 имеются 46 торпед и ракет высокой тяжести, на носу несколько пусковых вертикальных шахт, есть горизонтальные пусковые трубы.
Как ни удивительно, подлодка имеет небольшие размеры и вес – 70 метров в длину, вес 3400 тонн. Срок её погружения под воду составляет примерно 30-45 дней, если позволяет объем батареи, самая высокая скорость передвижения – 20 узлов. Причина компактности субмарины заключается в автоматизированной системе и небольшом количестве участников команды. Как правило, подобные подводные лодки имеют команду около 60 человек, для SMX-31 же требуется всего 15 человек.
Источник: www.popmech.ru
1
Другие новости
Оставить комментарий
показать все комментарии (6)
Написать комментарий: