Mercedes-AMG G 63: самый заряженный Гелик нового поколения (2 фото)

Цифры впечатляют: 4,5 с до сотни при клиренсе 24 см и массе 2,5 тонны



После недавней премьеры нового «Гелика» тянуть с самой отмороженной версией с индексом G 63 смысла не было — немало клиентов ждёт её и только её! Поэтому в Женеву Mercedes-Benz привёз 585-сильный вариант своего внедорожника, который разменивает сотню за 4,5 секунды. Мотор — V8 4 литра битурбо с расположенными в развале блока твинскролльными турбокомпрессорами. Тяга у двигателя поистине могучая — 850 Н∙м, что на 90 единиц больше, чем у предшественника с 5,5-литровым мотором. Максимальная скорость супер-Гелика — 220 км/ч, но её можно поднять до 240 с помощью специального заводского пакета доработок.

Чтобы «квадрат» ездил не только быстро, но и относительно экономично, в Mercedes-AMG оснастили силовую установку массой технических ухищрений. Среди таковых есть и система отключения половины цилиндров, а результат, которого удалось добиться всей совокупностью инноваций, — 13,2 л на сотню в смешанном цикле. Трансмиссия состоит из 9-ступенчатого сверхскорострельного автомата и полноприводной системы с распределением момента 40/60 в пользу задней оси против 50/50 у предшественника. Само собой, у спортивного внедорожника есть и понижающая передача — это же всё равно «Гелик»!



Чтобы всё это добро, смонтированное на мощной лестничной раме, не только ускорялось, но и поворачивало, G 63 оснастили спортивной подвеской с адаптивными амортизаторами, рулевым управлением с переменным передаточным отношением и набором режимов движения, охватывающих настройки всех возможных агрегатов. Среди доступных алгоритмов есть и рассчитанные на офроуд — со всеми тремя блокировками и клиренсом 241 мм этот неистовый аппарат не перестал быть серьёзным игроком вне асфальта.


Если, конечно, не ограничить его возможности искусственно — например, заказав доступные в числе опций 22-дюймовые колёсные диски. Набор спортивных дизайнов колёс является непременным признаком самого быстрого варианта «Гелика», равно как и решётка радиатора с вертикальными прутьями, массивные угловатые бамперы с большими воздуховодами, а также выведенные под пороги патрубки глушителя. Внутри из отличий от версий поспокойнее — спортивные кресла и руль, а в остальном можно выбирать из богатейшего оснащения обычного G-класса.


Источник

:47:Не пропустите:
На что способен «Гелик» (фото + видео)
Хмурый "Гелик"
У Mercedes-AMG GT R появился двухколесный брат (10 фото)
Mercedes-AMG G65 Final Edition (4 фото)

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

4
1
Другие новости

Оставить комментарий

Просто прохожий
Просто прохожий Добавил(а) :
9 марта 2018 13:13 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментовБарабан - 15000 комментовКоньяк за первую публикацию

Это - не транспорт, это - искусство...

Это - не транспорт, это - искусство...
Leks66ekb
Leks66ekb Добавил(а) :
9 марта 2018 13:23 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментовКорона - репутация +1003
Лямов 12-15 наверно будет стоить!
Лямов 12-15 наверно будет стоить!

показать все комментарии (7)

Написать комментарий:


Привет, Гость!

Для отправки комментария введи свои логин (или email) и пароль

Либо войдите, используя профиль в соцсети
МАТ в камментах - БАН 3 дня!