Mercedes-AMG G65 Final Edition (4 фото)
Кому не знаком этот внедорожник с аэродинамикой и грацией кирпича, ставший уже воистину легендарным во всех смыслах этого слова. С 1979 года G-класс был признан одним из самых достойнейших внедорожников во всем мире и стал моделью, производящейся дольше всего в истории компании. Именно благодаря ему все кроссоверы и внедорожники компании имеют в своем названии букву G. В России у этого внедорожника слава несколько иная, однако, это совсем не умаляет его достоинств и желания многих им обладать.
Однако, несмотря на очевидную популярность, Mercedes-AMG G65 скоро покинет шоурумы дилеров. И, чтобы отметить окончание очередного этапа, в Аффальтербахе решили выпустить эксклюзивную финальную серию в количестве 65 экземпляров. Если вы вдруг решили приобрести один из них, во-первых, пора бежать и становиться в очередь, а во-вторых, готовить для этого не меньше 370 000 долларов.
Зверский 6.0 литровый битурбовый V12 под капотом, выдающий 630 лошадей и 1000 Нм крутящего момента на полном приводе, семиступенчатый автомат, разгон до сотни за 5.3 секунды и максимальная скорость в 230 км/ч, ограниченная электроникой.
Во внешности тут и там добавлены матово-бронзовые вставки, за 21 дюймовыми дисками прячутся мощные спортивные тормозные диски и суппорты. Внутри - руль AMG Performance, обшитый черной кожей Nappa, эксклюзивная обшивка салона кожей Nappa с боковинами сидений под карбон, со светло-коричневой строчкой.
Специальная серия G65 будет собираться в Граце, Австрия. Если вы упустите эту последнюю партию геликов, то не расстраивайтесь - новое поколение G-класса уже находится в разработке и должно быть представлено как раз к 40-й годовщине модели
Источник
Однако, несмотря на очевидную популярность, Mercedes-AMG G65 скоро покинет шоурумы дилеров. И, чтобы отметить окончание очередного этапа, в Аффальтербахе решили выпустить эксклюзивную финальную серию в количестве 65 экземпляров. Если вы вдруг решили приобрести один из них, во-первых, пора бежать и становиться в очередь, а во-вторых, готовить для этого не меньше 370 000 долларов.
Зверский 6.0 литровый битурбовый V12 под капотом, выдающий 630 лошадей и 1000 Нм крутящего момента на полном приводе, семиступенчатый автомат, разгон до сотни за 5.3 секунды и максимальная скорость в 230 км/ч, ограниченная электроникой.
Во внешности тут и там добавлены матово-бронзовые вставки, за 21 дюймовыми дисками прячутся мощные спортивные тормозные диски и суппорты. Внутри - руль AMG Performance, обшитый черной кожей Nappa, эксклюзивная обшивка салона кожей Nappa с боковинами сидений под карбон, со светло-коричневой строчкой.
Специальная серия G65 будет собираться в Граце, Австрия. Если вы упустите эту последнюю партию геликов, то не расстраивайтесь - новое поколение G-класса уже находится в разработке и должно быть представлено как раз к 40-й годовщине модели
Источник
4
Другие новости
Оставить комментарий
показать все комментарии (3)
Написать комментарий: