Китайцы готовятся разогнать поезда до 4000 км/ч. Четырех тысяч!
CASIC, китайский концерн аэрокосмической инженерии 30 августа заявил о том, что в его планы теперь входит разработка и внедрение железнодорожной системы HyperFlight, составы которого будут способны разгоняться до 4.000 км/ч — это, извини, в четыре раза быстрее современных пассажирских авиалайнеров!
То есть если бы такая штука свистела туда-сюда на полной скорости между Москвой и Санкт-Петербургом, то даже с учетом времени на разгон дорога бы занимала не больше десяти минут (плюс два часа в пробке на подъезде к вокзалу и час на осмотр багажа службой безопасности). Это то будущее, о котором хотелось бы мечтать с утра до вечера!
Заявление о разработке проекта было сделано на международном аэрокосмическом бизнес-форуме в провинции Хубэй. Проект планируют внедрять постепенно, в три стадии. Сперва будет сооружена локальная китайская система гипер-дорог, где поезда смогут резвиться на скорости 1.000 км/ч. Потом будут объединены все отдаленные крупные города и агломерации, скорость поездов на таких трассах составит 2.000 км/ч. Наконец, на финальной стадии из Китая пойдет по всему миру интернациональная сеть, где и планируется освоение фантастической скорости в 4.000 км/ч. Радуйся, житель Мурманска — китацы довезут тебя до Таиланда быстрее, чем ты успеешь сказать «Упс, я забыл дома загранпаспорт!».
Технологическое устройство подразумевает типичную для такого рода проектов вакуумную трубу (тоннель) и тягу на магнитной подушке. Работа идет полным ходом, подключены разработчики из множества стран мира, патентуются новые технологии, в бинокль обозреваются новые рубежи. Вероятность того, что часть гиперскоростной сети (если она действительно будет создана) пройдет через Россию можно считать достаточно высокой, так как Китай, Россия и Европа уже давно обсуждают трансконтинентальные пассажирские и товарные перевозки Европа-Китай через нашу территорию. Остается только вопрос — как и где они будут прокладывать все эти туннели в районах плотной застройки, и каким путям будет отдаваться предпочтение — подземным или же эстакадным.
Источник
То есть если бы такая штука свистела туда-сюда на полной скорости между Москвой и Санкт-Петербургом, то даже с учетом времени на разгон дорога бы занимала не больше десяти минут (плюс два часа в пробке на подъезде к вокзалу и час на осмотр багажа службой безопасности). Это то будущее, о котором хотелось бы мечтать с утра до вечера!
Заявление о разработке проекта было сделано на международном аэрокосмическом бизнес-форуме в провинции Хубэй. Проект планируют внедрять постепенно, в три стадии. Сперва будет сооружена локальная китайская система гипер-дорог, где поезда смогут резвиться на скорости 1.000 км/ч. Потом будут объединены все отдаленные крупные города и агломерации, скорость поездов на таких трассах составит 2.000 км/ч. Наконец, на финальной стадии из Китая пойдет по всему миру интернациональная сеть, где и планируется освоение фантастической скорости в 4.000 км/ч. Радуйся, житель Мурманска — китацы довезут тебя до Таиланда быстрее, чем ты успеешь сказать «Упс, я забыл дома загранпаспорт!».
Технологическое устройство подразумевает типичную для такого рода проектов вакуумную трубу (тоннель) и тягу на магнитной подушке. Работа идет полным ходом, подключены разработчики из множества стран мира, патентуются новые технологии, в бинокль обозреваются новые рубежи. Вероятность того, что часть гиперскоростной сети (если она действительно будет создана) пройдет через Россию можно считать достаточно высокой, так как Китай, Россия и Европа уже давно обсуждают трансконтинентальные пассажирские и товарные перевозки Европа-Китай через нашу территорию. Остается только вопрос — как и где они будут прокладывать все эти туннели в районах плотной застройки, и каким путям будет отдаваться предпочтение — подземным или же эстакадным.
Источник
6
Другие новости
Оставить комментарий
Написать комментарий: