Hyperloop в действии: есть ли шанс выйти за пределы реальности?
Hyperloop One разогнала свой поезд до 310 километров в час. Как пишет Techcrunch, это самая большая скорость, которую удалось на данный момент развить во время испытаний разных вариантов системы Hyperloop, в том числе с учетом конкурса проектов, проведенного компанией SpaceX.
Испытания прошли на тестовом участке длиной 500 метров. Поезд разогнался на первых 300 метрах, после чего затормозил. Пока Hyperloop в начале славного пути. Результаты скромные, а до заявленной скорости в тысячу километров в час еще очень далеко, считает независимый аналитик Дмитрий Адамидов:
Hyperloop One — одна из компаний, работающая над реализацией идеи Илона Маска о скоростной транспортной системе, в которой поезда должны передвигаться по трубам с низким давлением. Проект предполагает, что поезда будут развивать скорость более 1000 километров в час. Hyperloop One намерена построить транспортную систему, в частности между Дубаем и Абу-Даби; планируется, что эти 160 километров поезд сможет преодолевать за 12 минут. В прошлом году сообщалось, что Hyperloop One может заняться строительством системы на российском Дальнем Востоке. В июле этого года Илон Маск заявил, что предварительно договорился о строительстве Hyperloop между Нью-Йорком и Вашингтоном.
Источник
Испытания прошли на тестовом участке длиной 500 метров. Поезд разогнался на первых 300 метрах, после чего затормозил. Пока Hyperloop в начале славного пути. Результаты скромные, а до заявленной скорости в тысячу километров в час еще очень далеко, считает независимый аналитик Дмитрий Адамидов:
"В Японии и Китае 300–350 километров — это рабочая скорость для высокоскоростных железных дорог. У нас «Сапсан» едет медленнее — 200 километров, но это по причине того, что инфраструктура не высокоскоростная. А вот «Москва — Казань», по идее, должна быть 300, иногда 400 километров в час. Поэтому пока что Hyperloop даже не обогнал высокоскоростной поезд. Он будет иметь смысл при 1000 километров в час, как заявлено, потому что зачем строить отдельную инфраструктуру, если скорость примерно такая же. Это, скорее, примечательно тем, что в Hyperloop особо никто не верил, но какую-то скорость он развивает, и это уже неплохо. Проблема не в том, что он разгонится, а чтобы сама по себе трасса это выдержала, потому что можно разогнаться, а потом не затормозить. Или будут какие-то особенности рельефа, погоды и прочее. Поэтому пока это начало пути. Если разработчики преодолеют рубеж в 400 километров, хотя бы пусть будет не 1000, но хотя бы 600-700, тогда это будет уже что-то серьезное. В густонаселенных районах Hyperloop вполне может найти свою нишу либо остаться как аттракцион, что тоже вариант — построить где-нибудь пару объектов, и они будут существовать как памятники инженерному гению. Чтобы получился какой-то коммерческий объект, я думаю, раньше 2030 года это вряд ли, а чтобы уже сеть была, чтобы он существенно потеснил какой-то транспорт, более традиционный, чтобы он хотя бы 5% занял в перевозках, даже на национальном рынке, я думаю, что это где-то за 2040 год, если все идеально пойдет, если будет техническое решение"
Hyperloop One — одна из компаний, работающая над реализацией идеи Илона Маска о скоростной транспортной системе, в которой поезда должны передвигаться по трубам с низким давлением. Проект предполагает, что поезда будут развивать скорость более 1000 километров в час. Hyperloop One намерена построить транспортную систему, в частности между Дубаем и Абу-Даби; планируется, что эти 160 километров поезд сможет преодолевать за 12 минут. В прошлом году сообщалось, что Hyperloop One может заняться строительством системы на российском Дальнем Востоке. В июле этого года Илон Маск заявил, что предварительно договорился о строительстве Hyperloop между Нью-Йорком и Вашингтоном.
Источник
-3
Другие новости
Оставить комментарий
показать все комментарии (8)
Написать комментарий: