Трубопроводных дел мастера
Когда Илон Маск говорил, что серийный выпуск электрокаров это хорошо, на него смотрели, мягко говоря, как на дурачка, который не наигрался в детстве с машинками. Вот только сегодня, в Южной Корее, чтобы попасть на тест-драйв Tesla нужна встать на полгода в очередь. И теперь, Маск не взбалмошный мальчишка, а инноватор и вообще "Железный человек" современности.
Аналогичная ситуация происходит с его проектом Hyperloop. Поезд, способный разогнаться до 1223 км/ч в вакуумной трубе, уже не кажется чем-то фантастическим. И то, что он скоро помчится многие тоже перестали сомневаться. Первый тоннель свяжет между собой Абу-Даби и Дубай. Поездка из одного города в другой займет 12 минут!
Почему стоит верить в серьезность намерений? Потому что недавно Hyperloop Transportation Technologies подписал договор с испанской компанией Carbures S.A. о строительстве первой пассажирской капсулы. 30 метров в длину и 3 метра в диаметре, по идее, будут вмещать до 40 человек, да еще и нагрузки выдерживать, которые будут давить на 20-тонный шаттл в условиях бешеной скорости. Смотрины готового поезда намечены на 2018 год.
Аналогичная ситуация происходит с его проектом Hyperloop. Поезд, способный разогнаться до 1223 км/ч в вакуумной трубе, уже не кажется чем-то фантастическим. И то, что он скоро помчится многие тоже перестали сомневаться. Первый тоннель свяжет между собой Абу-Даби и Дубай. Поездка из одного города в другой займет 12 минут!
Почему стоит верить в серьезность намерений? Потому что недавно Hyperloop Transportation Technologies подписал договор с испанской компанией Carbures S.A. о строительстве первой пассажирской капсулы. 30 метров в длину и 3 метра в диаметре, по идее, будут вмещать до 40 человек, да еще и нагрузки выдерживать, которые будут давить на 20-тонный шаттл в условиях бешеной скорости. Смотрины готового поезда намечены на 2018 год.
6
Другие новости
Оставить комментарий
показать все комментарии (5)
Написать комментарий: