Российский вездеход "Шайтан 2.0"
«Шайтан» – новый внедорожник, по сути, модифицированный под «гражданские» нужды прототип спортивного трофийного «Шайтана», описанный как автомобиль для активного отдыха и путешествий. И, да, это не шутка, построен автомобиль внедорожным ателье «Гондурас Моторспортс» (Honduras Motorsport).
Гражданскую модель от спортивной отличают багажник за сиденьями и возможность установки экспедиционного багажника на крыше. По желанию заказчика также были установлены койловерные амортизаторы, 20-дюймовые колсеные диски, обернутые 42-дюймовыми тракторными шинами, и система подкачки колес. Из особенностей стоит также выделить передние и задние лебедки Superwinch с тяговым усилием в 4 310 кг, а также герметичные танковые ксеноновые фары.
«Шайтан» легко едет по моховому болоту и глубокой колее, «валит» лес и преодолевает броды глубиной до полутора метров.
Под капотом машины дизельный агрегат Toyota 1KZ с механическим ТНВД, выступающий в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. От вездехода Volvo Laplander заимствованы портальные мосты, но со скоростными парами и пневматическими блокировками дифференциалов собственной разработки Honduras Motorsport.
Салон «Шайтана 2.0» также улучшился. Обычный навигатор сменил картплоттер Garmin, связанный с защищенным ноутбуком Panasonic Toughbook CF-18 через com-порт.
Честно сказать, смотрится как игрушечный :)
Не пропустите:
10 российских вездеходов, которым не страшны ни снег, ни грязь, ни водные преграды
5 российских внедорожников, от которых не отказались бы и американцы
Российский пенсионер собрал вездеход из металлолома
Гусеничный внедорожник на базе «Лады», собранный в российской глубинке. ВИДЕО
Российский амфибия-винтоход TESH для поездок по тундре и асфальту
Огромный российский внедорожник - еще одно чудо?
Гражданскую модель от спортивной отличают багажник за сиденьями и возможность установки экспедиционного багажника на крыше. По желанию заказчика также были установлены койловерные амортизаторы, 20-дюймовые колсеные диски, обернутые 42-дюймовыми тракторными шинами, и система подкачки колес. Из особенностей стоит также выделить передние и задние лебедки Superwinch с тяговым усилием в 4 310 кг, а также герметичные танковые ксеноновые фары.
«Шайтан» легко едет по моховому болоту и глубокой колее, «валит» лес и преодолевает броды глубиной до полутора метров.
Под капотом машины дизельный агрегат Toyota 1KZ с механическим ТНВД, выступающий в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. От вездехода Volvo Laplander заимствованы портальные мосты, но со скоростными парами и пневматическими блокировками дифференциалов собственной разработки Honduras Motorsport.
Салон «Шайтана 2.0» также улучшился. Обычный навигатор сменил картплоттер Garmin, связанный с защищенным ноутбуком Panasonic Toughbook CF-18 через com-порт.
Честно сказать, смотрится как игрушечный :)
Не пропустите:
10 российских вездеходов, которым не страшны ни снег, ни грязь, ни водные преграды
5 российских внедорожников, от которых не отказались бы и американцы
Российский пенсионер собрал вездеход из металлолома
Гусеничный внедорожник на базе «Лады», собранный в российской глубинке. ВИДЕО
Российский амфибия-винтоход TESH для поездок по тундре и асфальту
Огромный российский внедорожник - еще одно чудо?
6
Другие новости
Оставить комментарий
показать все комментарии (8)
Написать комментарий: