Российский амфибия-винтоход TESH для поездок по тундре и асфальту
Российский изобретатель придумал, как реабилитировать винтовые самоходные транспортные средства, необходимые в условиях бездорожья, но безжалостно разрушающие почву. Теперь на них можно будет ездить даже по асфальтированной дороге.
Как это было: шнекороторный снегоболотоход вездеход ЗИЛ.
Винтовые самоходные транспортные средства, не являются чем-то новым или из ряда вон выходящим. Они использовались ещё во времена СССР для поиска приземлившихся космонавтов. В России такой транспорт пользуется особой популярностью из-за суровых природных условий на большей части территории страны.
Как это было: шнекороторный вездеход в тундре.
Винтовой транспорт с уверенностью движется там, где буксуют гусеничные вездеходы. Но недостатки у него есть, и весьма серьёзные. Во-первых, винтовые самоходные транспортные средства довольно медленные. А, во-вторых, они существенно разрушают почву, по которой перемещаются и совершенно бесполезны на дорогах с покрытием.
Российский инженер-изобретатель Алексей Бурдин.
Ситуацию решил исправить российский изобретатель Алексей Бурдин. Он создал амфибию-винтоход TESH - прототип системы, которая сможет преодолеть недостатки шнекороторной самоходной машины, сохраняя при этом все её преимущества. Его система, называемая «Модифицируемый шнекороторный движитель TESH-drive», использует тяжелые, усиленные кевларом надувные трубы , плотно обернутые вокруг винтов.
Испытания новых винтов.
Когда эти трубы не накачаны, винты способны вгрызаться в землю и приводить транспортное средство в движение на труднопроходимой местности, в том числе на грязи, болоте, снеге и льду. Однако, когда приходит время вернуться на дорогу, трубы можно спустить и заполнить ими пространство в промежутке между винтами. Таким образом, транспортное средство сможет ездить, не повреждая поверхность под собой.
Как это будет: и тундра, и асфальт.
Бурдин, инженер и выпускник Санкт Петербургского государственного горного института и Технического университета, работает на своей инновационной концепцией уже много лет, но лишь недавно у проекта появился первый спонсор - компания Licota Tools. Изобретатель также ведет переговоры с производителем шин Continental, чтобы вывести идею на следующий уровень.
Как это было: шнекороторный снегоболотоход вездеход ЗИЛ.
Винтовые самоходные транспортные средства, не являются чем-то новым или из ряда вон выходящим. Они использовались ещё во времена СССР для поиска приземлившихся космонавтов. В России такой транспорт пользуется особой популярностью из-за суровых природных условий на большей части территории страны.
Как это было: шнекороторный вездеход в тундре.
Винтовой транспорт с уверенностью движется там, где буксуют гусеничные вездеходы. Но недостатки у него есть, и весьма серьёзные. Во-первых, винтовые самоходные транспортные средства довольно медленные. А, во-вторых, они существенно разрушают почву, по которой перемещаются и совершенно бесполезны на дорогах с покрытием.
Российский инженер-изобретатель Алексей Бурдин.
Ситуацию решил исправить российский изобретатель Алексей Бурдин. Он создал амфибию-винтоход TESH - прототип системы, которая сможет преодолеть недостатки шнекороторной самоходной машины, сохраняя при этом все её преимущества. Его система, называемая «Модифицируемый шнекороторный движитель TESH-drive», использует тяжелые, усиленные кевларом надувные трубы , плотно обернутые вокруг винтов.
Испытания новых винтов.
Когда эти трубы не накачаны, винты способны вгрызаться в землю и приводить транспортное средство в движение на труднопроходимой местности, в том числе на грязи, болоте, снеге и льду. Однако, когда приходит время вернуться на дорогу, трубы можно спустить и заполнить ими пространство в промежутке между винтами. Таким образом, транспортное средство сможет ездить, не повреждая поверхность под собой.
Как это будет: и тундра, и асфальт.
Бурдин, инженер и выпускник Санкт Петербургского государственного горного института и Технического университета, работает на своей инновационной концепцией уже много лет, но лишь недавно у проекта появился первый спонсор - компания Licota Tools. Изобретатель также ведет переговоры с производителем шин Continental, чтобы вывести идею на следующий уровень.
7
Другие новости
Оставить комментарий
показать все комментарии (17)
Написать комментарий: