Ирбитский завод продает в США «Уралы» с коляской по 18 тыс. долларов за штуку
Американские автожурналисты говорят, что мотоциклом тяжело управлять на поворотах, потому что коляска так и норовит оторваться от земли, он неповоротлив и медлителен, но зато приковывает взгляды окружающих и подойдет тем, кому требуется «техника, способная ехать при любой погоде и на которой можно ездить с собакой».
Мотоциклы «Урал» с коляской давно завоевали любовь в США: Ирбитский мотоциклетный завод — единственный, кто изготавливает подобную продукцию на экспорт. На американском рынке представлено не так уж много байков со штатной коляской для перевозки грузов или третьего пассажира, поэтому российские мотоциклы пользуются популярностью. Например, такие есть в гаражах у актеров Бреда Питта и Юэна МакГрегора, а эксперты Bloomberg называли «Урал» лучшим транспортным средством для 2016 года, потому что он может ездить по снегу, грязи и песку, а на пассажирском сиденье можно перевозить кого угодно, даже собаку.
Завод представил обновленный «Урал» 2017-го модельного года с четырехтактным оппозитным двигателем объемом 750 куб. см, мощностью 41 л.с. и шестиступенчатой трансмиссией, и в американской прессе вышли сразу два тест-драйва Ural Sahara. В модернизированной версии появились дополнительные инструменты, аптечка, фара-искатель, багажный отсек и лопата.
«За свою жизнь протестировал несколько самых экзотичных и наиболее дорогих мотоциклов в мире. Но никогда я не ощущал на себе столько взглядов окружающих, как в те два раза, когда в мои руки попал Ural. Хотите найти новых друзей? Просто купите Ural, и идите, покатайтесь», — написал журналист Los Angeles Times Чарльз Флеминг, передает «Авторамблер».
Он сравнил Ural с винтажным байком, назвал неповоротливым, топорным, тяжелым и медленным. «И это невероятно круто!» — резюмировал Флеминг.
Ханна Эллиот из Bloomberg, в свою очередь, написала: «Когда я ездила на этом мотоцикле с коляской по Нью-Йорку меня смущал лишь один момент: Ural выглядит по-советски. Да чего там, он и вправду советский. Но разве кого-то может оскорбить его коммунистическая эстетика? Особенно учитывая отсутствие связи между маркой Ural и данной политической теории? Если кратко — нет. Зато десятки человек просили меня подвезти их на этом мотоцикле».
Элиот также заявила, что российский мотоцикл не рассчитан на тех, кому нужен маленький и легкий байк, зато он идеально подойдет тем, кому требуется «техника, способная ехать при любой погоде и на которой можно ездить с собакой».
При этом оба журналиста раскритиковали мотоцикл: им тяжело управлять на поворотах, потому что коляска так и норовит оторваться от земли. К тому же, его цена достаточно высока: новый Ural Gear Up Sahara обойдется американцам в сумму 17 999 долл. без учета налогов. Опциональный пакет с 12-вольтной розеткой, зарядкой для смартфона и набором инструментов стоит 1999 долл., улучшенная система выхлопа — еще 1499. Примерно столько же стоят трехколесные Harley-Davidson, Honda Gold Wing и Can-Am Spyder, отмечает «Российская газета».
Отметим, что в России в товарной линейке Ирбитского мотозавода представлено семь моделей, шесть из которых — с коляской. Они продаются по стартовой цене от 584 тыс. до 674 тыс. руб.
Фото: uincar.ru, @uraljapan/twitter.com
Источник: 66.ru
Не пропустите:
«Урал»: лучшие продажи — в США
30 примеров шикарного тюнинга мотоцикла «Урал»
Мотоцикл «Урал» получит версию для Дарта Вейдера
Экскурсия по мотоциклетному заводу «Урал»
«Урал» на солнечных батареях
Урал «Сахара» с дополнительным ведущим колесом (9 фото)
Музей суровых мотоциклов в Ирбите
Фотоэкскурсия на «Ирбитский мотоциклетный завод» от ЕКАБУ
Мотоциклы «Урал» с коляской давно завоевали любовь в США: Ирбитский мотоциклетный завод — единственный, кто изготавливает подобную продукцию на экспорт. На американском рынке представлено не так уж много байков со штатной коляской для перевозки грузов или третьего пассажира, поэтому российские мотоциклы пользуются популярностью. Например, такие есть в гаражах у актеров Бреда Питта и Юэна МакГрегора, а эксперты Bloomberg называли «Урал» лучшим транспортным средством для 2016 года, потому что он может ездить по снегу, грязи и песку, а на пассажирском сиденье можно перевозить кого угодно, даже собаку.
Завод представил обновленный «Урал» 2017-го модельного года с четырехтактным оппозитным двигателем объемом 750 куб. см, мощностью 41 л.с. и шестиступенчатой трансмиссией, и в американской прессе вышли сразу два тест-драйва Ural Sahara. В модернизированной версии появились дополнительные инструменты, аптечка, фара-искатель, багажный отсек и лопата.
«За свою жизнь протестировал несколько самых экзотичных и наиболее дорогих мотоциклов в мире. Но никогда я не ощущал на себе столько взглядов окружающих, как в те два раза, когда в мои руки попал Ural. Хотите найти новых друзей? Просто купите Ural, и идите, покатайтесь», — написал журналист Los Angeles Times Чарльз Флеминг, передает «Авторамблер».
Он сравнил Ural с винтажным байком, назвал неповоротливым, топорным, тяжелым и медленным. «И это невероятно круто!» — резюмировал Флеминг.
Ханна Эллиот из Bloomberg, в свою очередь, написала: «Когда я ездила на этом мотоцикле с коляской по Нью-Йорку меня смущал лишь один момент: Ural выглядит по-советски. Да чего там, он и вправду советский. Но разве кого-то может оскорбить его коммунистическая эстетика? Особенно учитывая отсутствие связи между маркой Ural и данной политической теории? Если кратко — нет. Зато десятки человек просили меня подвезти их на этом мотоцикле».
Элиот также заявила, что российский мотоцикл не рассчитан на тех, кому нужен маленький и легкий байк, зато он идеально подойдет тем, кому требуется «техника, способная ехать при любой погоде и на которой можно ездить с собакой».
При этом оба журналиста раскритиковали мотоцикл: им тяжело управлять на поворотах, потому что коляска так и норовит оторваться от земли. К тому же, его цена достаточно высока: новый Ural Gear Up Sahara обойдется американцам в сумму 17 999 долл. без учета налогов. Опциональный пакет с 12-вольтной розеткой, зарядкой для смартфона и набором инструментов стоит 1999 долл., улучшенная система выхлопа — еще 1499. Примерно столько же стоят трехколесные Harley-Davidson, Honda Gold Wing и Can-Am Spyder, отмечает «Российская газета».
Отметим, что в России в товарной линейке Ирбитского мотозавода представлено семь моделей, шесть из которых — с коляской. Они продаются по стартовой цене от 584 тыс. до 674 тыс. руб.
Фото: uincar.ru, @uraljapan/twitter.com
Источник: 66.ru
Не пропустите:
«Урал»: лучшие продажи — в США
30 примеров шикарного тюнинга мотоцикла «Урал»
Мотоцикл «Урал» получит версию для Дарта Вейдера
Экскурсия по мотоциклетному заводу «Урал»
«Урал» на солнечных батареях
Урал «Сахара» с дополнительным ведущим колесом (9 фото)
Музей суровых мотоциклов в Ирбите
Фотоэкскурсия на «Ирбитский мотоциклетный завод» от ЕКАБУ
Метки: Екатеринбург
15
Другие новости
Оставить комментарий
показать все комментарии (15)
Написать комментарий: